МонолитЕдиномышленников Тренинг, формирующий команду на основе общих и значимых ценностей. Автор технологии: Харский К.В. Компания «Ценностное управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Advertisements

Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Презентация "Тренинговой компании LTC"
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Управленческий баланс Тренинговая компания «Лиона» (812) «Эффективность организации или подразделения равна.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
Транксрипт:

МонолитЕдиномышленников Тренинг, формирующий команду на основе общих и значимых ценностей. Автор технологии: Харский К.В. Компания «Ценностное управление для бизнеса»

МонолитЕдиномышленников Технология проведения тренинга 1. Установочное исследование Проводится тестирование, целью которого является выявление сложившейся системы ценностей и определяются ценности, которые должны занять доминирующее положение 2. Подготовка программы тренинга Разрабатывается программа и сценарий тренинга, учитывающие персональный состав и ценности компании, а также пожелания Заказчика по формату и месту проведения 3. Презентация и утверждение программы Проводится демо-версия тренинга. Этот этап очень важен по нескольким причинам. Во- первых, заказчик должен быть уверен в том, что предстоящий тренинг именно то, что ему нужно. Во-вторых, презентация позволяет отредактировать программу тренинга и повысить ее эффективность. Проведение демо-тренинга является нашим стандартом работы 4. Проведение тренинга Реализация согласованной и утвержденной программы обучения 5. Посттренинговое сопровождение Через две недели после тренинга проводится встреча на которой обсуждаются достигнутые результаты и устанавливаются новые ориентиры процесса формирования команды МонолитаЕдиномышленников 6. Контроль формирования МонолитаЕдиномышленников Осуществляется путем опросов и анкетирования

МонолитЕдиномышленников Содержательная сторона тренинга Каждый тренинг МонолитЕдиномышленников уникален, потому что не найти двух компаний с одинаковыми приоритетами, планами, условиями, лидерами, сотрудниками. Обычно содержательно на тренинге происходят: Разработка долгосрочной стратегии развития компании Формулирование философии бизнеса, принципов ведения дел в клиентами, принципов внутренней коммуникации, расстановка приоритетов для каждого подразделения и т.д. Установление ценностных интерфейсов между подразделениями. Эта работа позволяет наладить коммуникации даже между «вечно конфликтующими» службами. Конкурентный анализ и поиск точек прорыва Создание модели идеального бизнеса Разработка и согласование тактического плана реализации перспективного проекта Разработка политики клиентоориентированности компании Разработка кадровой политики компании касающейся привлечения и удержания нужных сотрудников Разработка политики вознаграждения на основе технологии «Индекс суммарной полезности сотрудника» ( Список тем, с которыми мы работаем на тренингах командообразования гораздо шире, но нам нужна личная встреча, чтобы определить самые полезные темы для Вашего тренинга МонолитЕдиномышленников. Использование принципов построения монолита единомышленников позволяет вовлечь в решение задач весь коллектив, а не только участников тренинга

МонолитЕдиномышленников Выгоды Что дает заказчику технология командообразования МонолитЕдиномышленников Однажды запущенный процесс формирования единомышленников приводит к тому, что весь коллектив компании каким бы большим он ни был обретает общие ценностные устремления и в своих решениях руководствуется едиными критериями. Другими словами сотрудникам важно не каждому свое, а успех общего дела. Высший уровень лояльности и приверженности сотрудников возможен только в том случае, если ценности компании согласуются с ценностями сотрудников. Процесс согласования ценностей должен строго контролироваться и управляться Работа в команде единомышленников сама по себе рассматривается как награда, как преимущество. Это приводит к тому, что в компании начинают работать не только материальные стимулы, но и не материальные, такие как чувство принадлежности к значимому окружению. Компания воспринимается как идеальное место работы. Трудовой энтузиазм единомышленников приводит к тому, что эффективность бизнеса повышается многократно, соответственно растет и стоимость компании Культовый бренд приносит компании сверхприбыль. Культовый бренд не возможно создать без культовых ценностей внутри компании. Культовые ценности внутри компании формируют единомышленники Дисциплина, исполнительность, заинтересованность в результатах компании у единомышленников таковы, что инструменты контроля и репрессий больше не нужны

МонолитЕдиномышленников Отличия МонолитЕдиномышленников Основное время тренинга проходит в напряженной работе по выработке стратегических планов, видения путей развития бизнеса, формирования ценностной структуры компании По мере принятия новой ценностной структуры членами МонолитаЕдиномышленников становятся все новые и новые сотрудники до тех пор пока членами команды не станут все сотрудники компании Тренинг является началом формирования МонолитаЕдиномышленников, первым этапом. Дальнейшее формирование команды проводится теми, кто крайне заинтересован в успехе компании, теми, кто разработал новую ценностную структуру компании, теми, кто находится у истоков МонолитаЕдиномышленников Этот тренинг придает компании, каждому сотруднику мощный импульс в стремлении стать более эффективными Обычный тренинг командообразования Увлечение, порой чрезмерное и неоправданное, игровыми ситуациями, которые сплачивают, через совместные эмоции Команда формируется среди участников тренинга, те же сотрудники кто остался вне тренинга, чувствуют себя людьми второго сорта Тренинг заканчивается и дальнейшее развитие событий носит во многом случайный характер Участники тренинга поглощены чувствами и переживаниями не имеющими отношения к их бизнесу. Веревочные курсы – это скорее активный отдых, чем настоящее командообразование Обычный тренинг не оказывает влияние на лояльность и приверженность компании со стороны участников тренинга Нет сплочения ради одной великой цели – ради успеха компании

МонолитЕдиномышленников Пять признаков правильного тренинга Работа с ценностями участников Без работы с ценностями участника, без обучения участников основам технологии выявления и управления личностными ценностями, слушатели останутся пассивными слушателями Работа с ценностной структурой подразделений Без согласования ценностной структуры подразделений компании не возможно сплотить весь коллектив и согласовать все имеющиеся ресурсы на достижение целей компании Работа с ценностной структурой компании Успех компании во многом зависит от доминирующих в ней ценностей. Ценности компании должны быть согласованы с целями, которые ставит перед компанией ее собственник Разработка стратегии развития и видения бизнеса Стратегия и ценности компании должны учитывать интересы пяти сторон бизнеса: собственник, клиент, сотрудник, партнер, общество. Видение перспектив бизнеса должно вдохновлять Обучение участников внедрению ценностного управления Поскольку формирование МонолитаЕдиномышленников начинается на тренинге, а продолжается каждым участником тренинга на своем рабочем месте, участники должны быть обучены методологии внедрения принципов ценностного управления Обучение проводит сертифицированный консультант по ценностному управлению

МонолитЕдиномышленников Просто о важном Тренинг МонолитЕдиномышленников - это отличный способ донести ценности владельца и высшего руководства компании до каждого сотрудника. Сотрудники поймут, что важно для руководства, и принимаемые ими решения будут согласованны с важными для компании ценностями Тренинг МонолитЕдиномышленников - это отличный способ договориться со всеми сотрудниками о единых правилах игры Тренинг МонолитЕдиномышленников - это лучший способ дать сотрудникам «путеводную звезду» Тренинг МонолитЕдиномышленников - это лучший способ сплотить коллектив, прекратить раздоры между подразделениями и направить усилия каждого на достижение общих целей

МонолитЕдиномышленников Условия проведения Численность группы Минимальная группа: владелец компании и высшее руководство Максимальная группа: владелец, высшее руководство, руководители отделов Продолжительность тренинга Минимально: два дня по восемь часов работы в день Оптимально для компании малого и среднего размера: три дня по восемь часов работы Оптимально для крупной компании: четыре рабочих дня по восемь рабочих часов Место проведения Офис компании заказчика Тренинговый зал Загородный вариант проведения Оборудование (предоставляется исполнителем) Видеокамера + TV Флип-чарт Материалы для игр

МонолитЕдиномышленников Финансовые условия проведения Проведение тренинга в Санкт-Петербурге (или ближайшем пригороде) Стоимость работы тренера рублей ( НДС не облагается ) Вся подготовительная работа и посттренинговая встреча дополнительно не оплачиваются Материалы для игр, видеосъемка и подготовка фильма дополнительно не оплачиваются Аренда помещений, питание, проживание (в случае загородного проведения) группы и тренеров в стоимость не включены

МонолитЕдиномышленников Информация об организаторе и тренере Компания «Ценностное управление для бизнеса» Компания работает на рынке тренинговых и консалтинговых услуг с 1992 года web: телефон: (921) Тренер: Харский Константин Викторович автор концепции "Ценностное управление", ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития. Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии, начинающейся с корпоративных ценностей и миссии и подкрепляемой корпоративными мифами и традициями Соавтор нескольких корпоративных кодексов, определяющих корпоративные стандарты работы Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворенности персонала компаний Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании Консультант, внедривший несколько программ лояльности клиентов для компаний работающих на рынках b2b и b2c Автор технологии оценки уровня благонадежности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки - Loyalty 3.14 Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний Автор монографий "Благонадежность и лояльность персонала" и "Профессиональные продажи", «Работа, приключения и деньги (таного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса».Ценностное управление для бизнеса Автор десятков статей, опубликованных в деловой прессе и электронных СМИ