L/O/G/O Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Акбузат» с. Батырово Заведующая: Хамитова Д. Ш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Верхнетроицкий детский сад Тверская область Кашинский район Д.Верхняя Троица Ул. Центральная.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Транксрипт:

L/O/G/O Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Акбузат» с. Батырово Заведующая: Хамитова Д. Ш.

Основные сведения Адрес: Республика Башкортостан, Федоровский район, с. Батырово, по адресу: ул. 1 Мая, д.17 А телефон: 2 – Наименование по уставу: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Акбузат» села Батырово Лицензия регистрационный 1046/ серия ноября 2011 г. ИНН Детский сад был основан в 2003 году.

Основные сведения в старшей группе детей 6 в старшей группе детей 6 В младшей группе 6 детей В младшей группе 6 детей В настоящее время функционирует 1 разновозрастная группа в подготовительной группе - 3 детей Количество детей в ДОУ 15

Пятидневная рабочая неделя Режим работы ДОУ – установлен из возможности бюджетного финансирования и регламентирован "Уставом" и правилами внутреннего распорядка ДОУ Выходные дни: суббота и воскресенье, нерабочие, праздничные дни Режим пребывания детей: 9 часов Время работы: с 8.30 до Время работы: с 8.30 до Режим работы ДОУ:

Методист РОО: Заведующая: Руководящий состав:

Кадровый состав Имеют среднее профессиональное образование 0 педагогов Кадровый состав 2 педагога Имеют высшее образование Количество фактически работающих педагогов - 2 человека

Возрастной состав работников ДОУ 70%30% лет лет

Педагогические кадры – основной фактор успешной и результативной организации образовательного процесса Создание условий для саморазвития и самообразования педагога у нас осуществляется при помощи индивидуальных бесед с педагогом об уровне заинтересованности той или иной темой внедрения новых педагогических технологи стимулирования профессиональных связей между педагогом для обмена опытом деятельность педагога анкетирование педагога по вопросам профессиональных затруднений подробного анализа информации о состоянии и результативности профессиональной мониторинговых данных о деятельности педагога и усвоения детьми образовательных программ внедрения новых педагогических технологий создания банка педагогической информации по наиболее актуальным вопросам развития дошкольного образования анализа работы педагога над методическими темами кратких годовых отчетов педагога, которые позволяют судить о готовности педагога к распространению передового опыта

Социальный портрет семьи высшее образование среднее (в т. ч. специальное) неполное среднее 26% 70% 4% Из них имеют:

Социальный портрет семьи полные семьи полные семьи неполные семьи 20% многодетные 80% 42,7% 50% семьи из бюджетной сферы семьи из бюджетной сферы

Миссия ДОУ:

ЦЕЛЬ: Формирование физически и нравственно здоровой, интеллектуально и творчески развитой личности с учетом индивидуальных возможностей и склонностей коррекция и компенсация речевых нарушений с переходом на разностороннее и целостное развитие ребенка

Задачи ДОУ

спальня Игровая комната Музыкальный зал Игровая площадка Условия обучения и воспитания Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей В МБДОУ создана материальная база

Музыкально- спортивный – игровой зал

В оздоровительном аспекте Приоритеты отдаются профилактике простудных заболеваний, нарушения зрения и опорно- двигательного аппарата При организации и проведении оздоровительных мероприятий учитываем самочувствие и эмоциональное состояние детей Оздоровительную работу проводим в тесном сотрудничестве с семьёй Всю жизнедеятельность детей в детском саду мы рассматриваем

Традиционным у нас является трехразовое питание Много внимания уделяется обеспечению правильного питания: наличию в пище всех необходимых ингредиентов, рациональному режиму питания и распределению пищи по калорийности в течение дня В детском саду имеется примерное десятидневное меню Рациональное питание – важнейший фактор охраны и укрепления здоровья детей

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы Диагностика уровня физического развития, состояние здоровья и физической подготовленности Создание условий для двигательной активности Система двигательной активности Система закаливания Организация рационального питания

Средствами охраны и укрепления здоровья детей у нас являются Физкультурные занятия Природные закаливающие факторы Утренняя гимнастика Элементы гимнастики Дыхательная гимнастика Самомассаж Необходимая двигательная нагрузка Подвижные игры на свежем воздухе Сбалансированное питание Соблюдение режима дня Спортивные праздники и развлечения Формирования ценностей здорового образа жизни Воспитания полезных привычек

Решая эти задачи создаем детям условия для: Наш детский сад старается возобновить лучшие отечественные традиции трудового воспитания, при помощи которого у детей формируются нравственные ориентиры, трудолюбие, сознание полезности труда Знакомства с трудом и профессиями взрослых Желания и умения трудиться Воспитания старательности, добросовестности, привычки доводить дело до конца Воспитания культуры труда Формирования желания оказывать помощь родным и близким (в особенности старым людям и малышам)

Родители являются активными участниками образовательного процесса: Родительских собраний Праздников и развлечений Прогулок и экскурсий Выставок и конкурсов Благотворительных концертов Работ по благоустройству

Наши дети – активные участники районных конкурсов

дальнейшее развитие ДОУ полный переход на личностно-ориентированную модель предоставление широкого спектра образовательных услуг с учетом потребностей семей детей развитие творческих способностей детей укрепление материально-технической базы укрепление кадрового потенциала ДОУ внедрение новых технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста приобщение к здоровому образу жизни детей и педагогов формирование и развитие чувства сопричастности родителей к жизни детского сада

L/O/G/O Спасибо за внимание!