Ключевые слова и теги в Интернет- тексте. Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Advertisements

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Поисковые системы Интернета Презентация подготовлена уч. 9а класса Веселовой Юноной.
Поиск информации в Интернет. Что такое web-сервер? Подключенный к сети компьютер, на котором хранятся Web-сайты и Web- документы. Т. е. структурированные.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Кто владеет информацией - тот владеет миром.. Поиск информации в Интернете.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Формула качественного контента: как быть востребованным везде? Наталья Прачук seven-keys.com.ua.
Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится решать любому пользователю Интернета. Существуют три основных способа.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Транксрипт:

Ключевые слова и теги в Интернет- тексте

Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?

Чтобы доля поискового трафика была стабильной или росла, необходимо всерьез задуматься о поисковой оптимизации. Одну из важных миссий выполняют ключевые слова новостийного текста.

. Ключевые слова часто путают с тегами. Однако это разные вещи.

Тег – элемент разметки текста. Служит для: Систематизации информации на сайте Облегчения навигации Играет свою роль в продвижении, так индексируется вся страница

Правила тегов: Теги – это темы. Поэтому теги – слова и словосочетания, но не предложения Тег представляет тему широко, обобщает информацию, сужать тему до деталей не стоит При перечислении теги разделяются запятыми, не точками Тегов к материалу не должно быть слишком много, обычно 3-5

Хорошо иметь правила тегирования на вашем сайте, список тегов и выписанные принципы. Н-д: Тегируем: Имена собственные Тему материала Названия учреждений и организаций

Так могут выглядеть теги

Облако тегов – хорошо для тематических сайтов

Бывает и так:

Что такое «ключевые слова»? То, что люди набивают в строке поиска То, что позволяет роботу искать ваши тексты и фото

Ключевые слова разделяют на: Частотность - сколько раз в месяц пользователи ищут слово или словосочетание в поисковиках. Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные

Ключевые слова так же бывают: Конкурентность – какое количество ресурсов пытается предложить ответ на запрос Высококонкурентные Среднеконкурентные Низкоконкурентные

Новости – широкая тематика. Это поле ключевых слов высокой и средней частотности и высокой и средней конкурентности.

Определить популярность ключевого слова можно с помощью сервисов и программ oolExternal oolExternal

Заголовок материала – доминирующий фактор для продвижения: Если ключевое слово не прописано в заголовке, продвинуть материал по этому запросу будет почти невозможно Наличие ключевых слов Читабельность Релевантность (отражение содержания текста)

Начало статьи – тоже немаловажно: Должно содержать достаточно ключевых слов Слова должны отражать суть текста Не быть случайными (релевантность)

Правила и хитрости: Слова, написанные строчными буквами, робот воспринимает лучше. Если строчная буква – нарушение правил орфографии, попробуйте применить словоформу. Рациональная частота. Слов должно быть достаточно, но не много. Иначе текст плохо восприниматься читателем (коряво) и роботами (заподозрят обман) Люди мыслят по разному и могут набивать запрос разными словами. Используйте синонимы. Поисковик реагирует на выделенный текст. Курсив и подчеркивание помогают выделить ключевое слово, но на первом месте – жирный шрифт. Но: Нельзя выделять жирным большой кусок текста, поисковик заподозрит обман.

Пример насыщения текста ключевыми словами:

Илона Фанта ToT, Киев, 10 февраля 2012