Формативное оценивание. 1- тапсырма Пілді ң суретін салы ң ыз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видео
Advertisements

1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Домашнее задание: Повторить § Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются.
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Критерия оценивания презентации Требования к презентации Содержание Оформление презентации Оценка Соответстви е темы проекта и содержимого Наличие рисунков,
Изменения в КИМ 2012 г. по русскому языку. Изменения в заданиях Изменен формат задания А 2.
Выполнила ученица 11 Э класса МОУ лицей Эсауленко Анастасия 2011 год.
Нақыл әңгіме. Бір кедей адам ақылды адамға келіп өзінің семьясы көп екенін, жағдайының өте мүшкіл екенін айтады. Ал сенің ешкің бар ма? –деп сұрайды ақылды.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА. По результатам урока и вопросам рефлексии была проведена конференция с учащимися 7 класса. Результаты.
К 1 – К 4 в системе оценки сочинения. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Проект USAID «Сапаттуу билим» Криэйтив Ассошиэйтс Интернэшнл, Инк. совместно с Абт. Ассошиэйтс Инк
"Критерии оценки работ конкурса олимпийских заданий".
Мониторинг качества обучения. Что измеряем? 1. Свойство личности, измеряемое косвенным образом, посредством индикаторов, называется латентным (скрытыми).
Лучший способ изучить что - либо - это открыть самому Д. Пойа.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Транксрипт:

Формативное оценивание

1- тапсырма Пілді ң суретін салы ң из

Критерийлер : 1 ұ пай 2 ұ пай 3 ұ пай Қ а ғ аз бетіне орналасуы : Сурет қ а ғ аз бетіні ң 1/3 к ө лемін аллоды Сурет қ а ғ езды ң жарты бетін аллоды Сурет қ а ғ аз ғ а т ү гельь салон ғ ан Т ү рлі т ү сті пайдалануы : Тек 1 т ү сті пайдаланса 2-3 т ү сті пайдаланса 3 Т ү стен к ө п т ү с пайдаланса Денелеріні ң т ү гельь болуы ( денесі, т ұ мсы ғ ы, ая ғ ы …) 1-2 денесі 3-4 денесі 5 – ден к ө п

Бағалау к ө рсеткіші «1» – 0-2 ұ пай «2» ұ пай «3» – 5-6 ұ пай «4» ұ пай «5» – 9 ұ пай

Задание 2 ( работа в группах ) Работы детей - Рассмотрите работы детей. - Разработайте критерии. - Поставьте оценку. - Какие критерии использовали ?

Задание 3 Видео - По каким критериям оценила себя ученица ?

Задание 4 В соответствии с предметом преподавания разработать : задания критерии для оценивания