Эпиграф урока: Порвалась цепь великая Порвалась- расскочилася : Одним концом по барину, Другим- по мужику ! ( Н.А.Некрасов )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие причины делали необходимой отмену крепостного права в России? Какие точки зрения на решение крестьянского вопроса существовали? Когда был создан.
Advertisements

Крестьянская реформа 1861 г.. План урока: I. Введение II. Основная часть урока: характеристика личности Александра II. Предыстория отмены крепостного.
ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА В РОССИИ Подготовила учитель истории МОУ СОШ 15 г. Балашова Соловова К. В.
8 класс. Вадейкина Т.В.. План урока. 1.Подготовка рефор- мы. 2.«Великая реформа». 3.Значение отмены крепостного права.
Т класс. План урока. 1. «Великая реформа». 2. Значение отмены крепостного права.
Крестьянская реформа 1861 года Д/З: § 20, читать, вопрос 3, пересказ.
Урок-практикум по истории 8 класс. Порвалась цепь великая, Порвалась – расскочилася: Одним концом по барину, Другим по мужику!... А.Н.Некрасов «Кому на.
( в схемах, диаграммах, таблицах) Автор: учитель истории Остроумова С. П. МОУ Лесная средняя общеобразовательная школа Лесного района Тверской области.
«Крепостное право на крестьян отменяется навсегда» (Крестьянская реформа 1861 г.)
Работу выполнили Титова Любовь Юрьевна учитель истории и обществознания высшей категории МОУ Кушнурской СОШ Шарангского района Нижегородской области Протасова.
Презентация к уроку: «Отмена крепостного права. Крестьянская реформа 1861 г.» учителя истории и обществознания ГБОУ гимназии 66 Черниковой Н.Л.
Отмена крепостного права в России Учитель истории ГБОУ СКО школы-интерната 79 VIII вида Попова Н.В.
18 февраля 1855 года в самый разгар Крымской войны умирает император Николай I. «Сдаю тебе мною команду, но, к сожалению, не в таком порядке, как желал.
Все люди от природы стремятся к знанию. Аристотель.
«Крепостное право на крестьян отменяется навсегда…» Александр II «Распалась цепь великая, Распалась и ударила Одним концом – по барину, другим – по мужику»
Домашнее задание.
Буржуазные реформы 60-70гг. XIX века Отмена крепостного права.
Решение задач по теме: «Задачи на дроби». Цели: 1.Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся по изучаемой теме. 2.Способствовать.
Тема урока: «Крестьянская реформа 1861 года» Материал разработан учителем истории МОУ Будинская ООШ Антоненковой А.В.
Учебный проект на уроке. Мини-проекты - это проекты, разрабатываемые на одном уроке или сдвоенных уроках.
Транксрипт:

Эпиграф урока: Порвалась цепь великая Порвалась- расскочилася : Одним концом по барину, Другим- по мужику ! ( Н.А.Некрасов )

Цели и задачи урока 1. Укрепить представление о сущности крестьянской реформы 1861 г., разобрав основные положения реформы, уяснить значение отмены крепостного права. 2. Продолжить формировать умения и навыки анализировать, рассуждать, делать выводы. 3. Материал урока способствует формированию нравственной памяти и убеждения.

План урока: 1. Введение 2. Основная часть урока А) Причины отмены крепостного права Б) Подготовка реформы 1861 г. В) Отмена крепостного права в России Г) Историческое значение крестьянской реформы 3. Заключительная часть урока. Рефлексия. 4. Домашнее задание

1816 г.1842 г.1803 г г.1797 г.1847 г г.1818 г.1861 г.

Дворяне Крупнопоместные среднепоместные мелкопоместные Черноземные районы Нечерноземные районы (Проект Позена ) (Проект Унковского)

4. А теперь обратимся к эпиграфу нашего урока. - Что Некрасов подразумевал под словами « цепь великая»? - Подумать, что хотел выразить поэт в своем стихотворении.?