Тема 2.3. Статистика натурально-вещественных и стоимостных результатов производства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
Advertisements

Статистические показатели продукции Продукция – результат производственной деятельности промышленного предприятия Готовые изделия – продукты, не требующие.
1 Планирование производственной программы 1. Определение оптимального объема производства продукции 2. Разработка производственной программы 3. Производственные.
Астафурова И.С. Статистика предприятия. Астафурова И.С. Лекция 1 Основные понятия и категории статистики предприятия.
Тема 1. Статистика производства и реализация промышленной продукции Промышленная продукция и методы ее измерения 1.2. Система стоимостных показателей.
2.1 Производственная мощность предприятия 2.2 Виды производственных мощностей. Баланс загрузки оборудования 2.3 План производства продукции 2.4 Показатели.
Метод расчета средних технико- экономических показателей в производственной программе.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ Лекция 2.
Производственная программа Выполнил: Бакытжан Нурбол Группа: ЭМС 15-1 Проверила: Пернеева Г. А. 1.
Оборотные средства предприятия. Оборотные фонды – та часть производственных фондов, которая полностью потребляется в каждом производственном цикле и переносит.
Статистика промышленности. Разрабатывает систему показателей, характеризующих номенклатуру и объем производства промышленной продукции, анализируя отраслевую.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Статистика прибыли и рентабельности. Анализ эффективности производства предполагает сопоставление затрат и результатов производственной деятель- ности.
LOGO «Статистическое изучение взаимосвязей производственных показателей (на примере объема выпуска продукции и затрат на ее производство)»
Резаева Г.С. Малышева В.В.1 Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит» Дисциплина: «Бухгалтерский учет» Преподаватель: Резаева Галина Степановна,
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
ЛЕКЦИЯ СТАТИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ § 1. Экономический эффект и эффективность. Прибыль Экономический эффект: производственный (выпуск и ВДС); хозяйственный.
Выручка от реализации продукции. Понятие выручки денежные средства, поступившие в качестве оплаты за реализованные товары и услуги за месяц, квартал,
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
ТЕМА : Учет хозяйственных процессов. ВОПРСЫ : 1. Оценка и калькуляция – основа стоимостного измерения затрат 2. Учет процесса снабжения ( заготовления.
Транксрипт:

Тема 2.3. Статистика натурально-вещественных и стоимостных результатов производства

ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Стоимость готовых изделий Стоимость полуфабрикатов, отпускаемых на сторону Стоимость работ и услуг по заказам со стороны и для собственных непромышленных хозяйств (включая кап.ремонт оборудования и транспортных средств предприятия) Стоимость переработки материалов заказчика

ВАЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ Товарная продукция Внутризаводские элементы валовой продукции

ВНУТРИЗАВОДСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ Готовые изделия для нужд своего производства Изменение остатка полуфабрикатов своей выработки Изменение остатка незавершенного производства

ВАЛОВОЙ ОБОРОТ Внутризаводской оборот Валовая продукция

ВНУТРИЗАВОДСКОЙ ОБОРОТ Работы промышленного характера, выполненные для своих цехов и отделов Полуфабрикаты своей выработки, пошедшие в переработку Продукты вспомогательных цехов, потребленные в пределах основной деятельности организации

РЕАЛИЗОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ Реализованная продукция (объем продаж, выручка от реализации продукции) – поступившие на расчетный счет поставщика денежные средства, при условии, что оплачиваемая продукция действительно была отгружена потребителю. РП = ТП - (О к – О н ) = О н + ТП - О к, где ТП - товарная продукция О н - остатки нереализованной продукции на начало периода О к - остатки нереализованной продукции на конец периода

ПРОИЗВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коэффициент внутрипроизводственного комбинирования – число стадий производственного процесса, которые проходит исходный предмет труда до превращения в окончательный результат производства. Коэффициент товарности – характеризует качество оперативного внутрипроизводственного планирования. Коэффициент отгрузки является косвенной характеристикой качества работы управленческого подразделения, ответственного за своевременный сбыт готовой продукции. Коэффициент реализации характеризует работу финансовых служб организации по контролю над своевременностью поступления платежей от покупателей.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ (при использовании коэффициентного метода расчета показателей) где РП - объем реализованной продукции; ОП - объем отгруженной продукции; ТП - объем товарной продукции; ВП - объем валовой продукции; ВО - объем валового оборота; РП/ОП - коэффициент реализации; ОП/ТП - коэффициент отгрузки; ТП/ВП - коэффициент товарности; ВП/ВО - коэффициент, характеризующий соотношение валовой продукции и валового оборота.