РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ успеваемости по классам.
Advertisements

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ успеваемости по классам.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ успеваемости по классам.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ успеваемости по классам.
Количество уч-ся – Количество уч-ся – 8 чел. 8 чел. Допущены Допущены к аттестации – 8 чел. к аттестации – 8 чел. Предметы: Предметы: - русский язык, математика,
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА IIi ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ успеваемости по классам.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ успеваемости по классам.
ИТОГИ I четверти МБОУ СОШ г.. Успеваемость по школе -100%, качество -43%.
Сравнительный анализ итогов учебной деятельности за 1 и 2 четверти уч. г.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
9 класс 72 обучающихся Лагунов Кирилл – щадящий режим 11 класс 42 обучающихся.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
уч.год. ГИА 9 класс Класс Кол- во уч. Выдано аттестатов Обычного образца Особого образца Аттестато в на «4» и «5» 9 А Б
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
«Мониторинг профессионального развития молодого педагога»
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

Эффективность деятельности – соотношение между полученными результатами деятельности и затраченными на неё ресурсами. Эффективность наряду с доступностью и качеством является одним из «китов» модернизации образования.

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 2. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Личностные качества учителя

1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профессиональные качества учителя

Методы контроля над деятельностью учителя анкетирование; тестирование; социальный опрос; мониторинг; наблюдение; изучение документации; беседа о деятельности учащихся; результаты учебной деятельности учащихся.

АНКЕТИРОВАНИЕ - социально-психологический метод изучения мнений, общения, лидерства, отношений людей к различным общественным событиям и явлениям в группах, коллективах.

Тест это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

Социологический опрос это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.

Мониторинг предполагает постоянный контроль всех основных показателей деятельности.

Наблюдение - организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определенных условиях.

Изучение документов служит основой для формирования выводов, которые затем проверяются методами опроса, наблюдения.

БЕСЕ́ДА- взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ: -ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ -ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО КОНТРОЛЯ И РУКОВОДСТВА.

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ УЧЕБНЫЙ ГОД Сравнительный анализ супеваемости по классам

Кла сс Ко л- во уч- ся Вы бы л При ббыл На конец четв/г ода Отли чник и На «4» и «5» На «3» C одной "4" С одной «3» С двум я «3» Не ус п н/ а % суп % ка ч СОУСОУ 1В В В В ито го % 47 59% 20 25% 9 11% 9 11% 7 9%

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Класс Кол- во уч-ся Выб был Прибы л На конец четв/год а Отличники На «4» и «5» На «3»C одной "4" С одной «3» С двумя «3» Неу сп н/а % суп % кач СО У 5В В В В В ито го % 63 49% 42 34% 14 11% 13 10% 7 5%

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ИТОГ ПО ШКОЛЕ Кол-во уч-ся ВыббылПриббыли На конец четв/года Отличники На «4» и «5»На «3»C одной "4" С одной «3»С двумя «3»Несупевающиен/а% супеваемостисуп% качествакачСОУ % % % % % 14 6%

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ учебный год

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I - III ЧЕТВЕРТИ ПО ШКОЛЕ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ПО КЛАССАМ

Сравнительный анализ супеваемости 3В класса (С. А. Загайнова)

Сравнительный анализ супеваемости 4В класса (Е. В. Демина)

Сравнительный анализ супеваемости 5В класса (А. А. Щенникова)

Сравнительный анализ супеваемости 6В класса (С. В. Алексеенко)

Сравнительный анализ супеваемости 7В класса (И. Б. Сандул)

Сравнительный анализ супеваемости 8В класса (И. Е. Остапенко)

Сравнительный анализ супеваемости 9В класса (И. Ю. Кузьмина)

Итоги краевых диагностических работ (январь-март)

дата класс предмет Кол- во Уч- ся Кол- во писавших «5»«4»«3» «2» % суп% кач СОУ Математика Обществознание Математика Русский язык Физика Математика

Анализ написания КДР по математике в 11В классе (Романенко О. Н.)

Анализ написания КДР по русскому языку в 11В классе (Алексеенко С. В.)

дата класс предмет Кол- во Уч-ся Кол- во писавших «5»«4»«3» «2» % суп % кач СОУ ВАлгебра Алгебра Русский язык Геометрия

Анализ написания КДР по алгебре в 9В классе (Романенко О. Н.)

Анализ написания КДР по алгебре в 9В классе (Романенко О. Н.)

Анализ написания КДР по русскому языку в 9В классе (Кузьмина И. Ю.)

дата класс предмет Кол- во Уч-ся Кол- во писавших «5»«4»«3» «2» % суп% кач СОУ ВАлгебра Г Физика Алгебра Русский язык Геометрия