Фотоотчёт внеурочной деятельности «Мы - будущие кадеты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Святая Русь под мантией старинно й Игнатьева Наталья Алексеевна заместитель директора по ВР МОУ СОШ 6 г. Аткарска Саратовской области.
Advertisements

ПРОГРАММА «ИСТОРИЯ КАДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ» Автор: Педагог высшей категории Коркунова Елена Юрьевна МАОУ Пермская кадетская школа 1 «Пермский кадетский корпус.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Выполнил ученик 5 а класса Сураев Денис. Что мы родиной зовем? Дом где мы с тобой живем, И березки вдоль которых Рядом с мамой мы идем. Что мы родиной.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
Транксрипт:

Фотоотчёт внеурочной деятельности «Мы - будущие кадеты»

Я своей Россией горжусь! Начинается Родина с памяти, С почитанья истоков своих, С герба, гимна, Российского знамени, С уваженья заветов святых. Начинается с русской истории, Что описывал Нестор-монах, Благовеста с степными просторами, Шапки той, что носил Мономах. Начинается Родина с Пушкина, Чудных сказок, что прелесть одна, Деревень с их кривыми избушками, Где жива всё ещё старина. Начинается Родина с детства, С материнской, отцовской любви, Школьной парты, букетов цветистых, Что учителю мы принесли. Еврей и тувинец, бурят и удмурт, Русский, татарин, башкир и якут. Разных народов большая семья, И этим гордиться должны мы друзья. Россией зовется общий наш дом, Пусть будет уютно каждому в нем. Любые мы трудности вместе осилим И только в единстве сила России. «Моя Родина - Россия». Значение понятий «страна», «край», «столица», «город», «село». …Мой народ. Святое слово–«Русь»…

Программа рассчитана на привитие подрастающему поколению чувства преданности своему Отечеству, уважения к истории своей Родины, потребности в служении Отечеству посредством знакомства с яркими историческими примерами, изучения традиций, обычаев. Без знания прошлого своей страны нельзя создавать настоящее и строить будущее. История Отечества – это не только явления прошлого и хронологическое повествование, в первую очередь это богатый духовный и нравственный опыт людей разных поколений. Строим дом… Дом-где живёт уважение к близким.

Цели: - создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития у уч-ся гражданского самосознания; - создание основы для подготовки молодых людей к сознательному добровольному и творческому служению Отечеству на военном и гражданском поприще. Сказка «Сохраним лес для наших детей!» Экскурсия на тему «Лес – многоэтажный дом»

Задачи: - приобщения к национальной истории и духовной культуре через изучение истории; - формирование личности через приобщение к духовным ценностям и традициям народа; - возрождение и развитие традиций кадетского движения через изучение лучших исторических и культурных традиций дореволюционной России; - формирование уважения к Уставу школы, нравственным нормам общества и необходимости выполнения их в жизни; - воспитание доброты, милосердия, взаимоуважения, бережного отношения к окружающему миру. Работаем над созданием фильма на тему «Воля и труд человека чудеса творят…»

Реализация этих задач непосредственно связана с духовно-нравственным развитием личности каждого человека, с полноценной реализацией его творческих способностей.