Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Advertisements

Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Психологические особенности подросткового возраста.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Транксрипт:

Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com

Цели и задачи Цель: создание условий для сохранения, укрепления и развития физического и психического здоровья младших школьников через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни; обучение правилам поведения в процессе коллективных действий; формирование интереса к народному творчеству; расширение кругозора младших школьников. Развивающие: развитие познавательного интереса к русским народным играм, включение их в познавательную деятельность; развитие активности, самостоятельности, ответственности; развитие статистического и динамического равновесия; развитие глазомера и чувства расстояния; развитие внимательности, как черты характера, свойства личности. Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощь; формирование установки на здоровый образ жизни; формирование этических норм поведения; воспитание бережного отношения к народным традициям. corowina.ucoz.com

Принципы включение учащихся в активную деятельность; доступность и наглядность; связь теории с практикой; учет возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности; целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному)

Формы и методы работы - педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса (педагогика сотрудничества); - педагогические технологии на основе эффективности управления и организации образовательного процесса (групповые технологии, технологии индивидуального обучения); - педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (практические игровые технологии). Реализация данных технологий осуществляется через следующие организационные формы: - беседы о культуре народов мира, их подвижных и спортивных играх; - практические занятия по разучиванию игр; - организация творческих мастерских; - организация соревнований или чемпионатов по проведению игр.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; метапредметные результаты освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

«Веселые старты»

«Встречная эстафета»