Кружок «Наш дом и мы в нем» (духовно-нравственное направление) Руководитель Федорук Алла Михайловна, воспитатель ФГКОУ «СОШ 155»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ Я И МОИ ЦЕННОСТИ Я И МОЯ РОДИНА Воспитание ценностного отношения к своему здоровью через формирование представлений о ЗОЖ, воспитание.
Advertisements

«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её усвоению» В.Г.Белинский Системно - деятельностный подход во внеурочной деятельности. Подготовила.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
Формирование личностных универсальных учебных действий через организацию внеклассных занятий «Азбука нравственности». Учитель начальных классов МОКУ лицей.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ваш ребёнок идёт в школу. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
«Теоретические основы социально- нравственного воспитания детей дошкольного возраста» Подготовила : Воспитатель: Алиева М.Н г.
Транксрипт:

Кружок «Наш дом и мы в нем» (духовно-нравственное направление) Руководитель Федорук Алла Михайловна, воспитатель ФГКОУ «СОШ 155»

ФГОС начального общего образования: внеурочная деятельность школьников Второе дыхание школы - Жизнь после уроков…

Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Школа должна ориентироваться сегодня на особенности современных детей

Ценностные ориентиры Содержание программы кружка «Наш дом и мы в нем» раскрывает правила нравственного поведения и тот внутренний механизм, который определяет их сущность (потребность выполнять правила на основе понимания их необходимости; мотивация поведения, поступка, т.е. желание, стремление делать людям добро и не причинять зла, неудобства, неприятности).

Цель: формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, а также основ мировоззрения и самовоспитания.

Задачи : 1. Способствовать формированию у детей общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров. 2. Способствовать формированию навыков поведения в обществе. 3. Способствовать воспитанию чувств коллективизма. 4. Способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям. 5. Способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.

Предполагаемые результаты Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации. Оценивать свое поведение и поведение окружающих (на уроках, на перемене, на улице, в общественных местах).

Предполагаемые результаты Применять правила вежливого общения, использовать в речи слова вежливости. Участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по обсуждаемой теме, анализировать высказывания собеседников.

Предполагаемые результаты Оценивать адекватно ситуацию и предотвращать конфликты. Самостоятельно формулировать правила коллективной игры, работы. Анализировать свой распорядок дня, корректировать его.

Образец заголовка Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям и критично мыслящий… Нравственный портрет школьника

Вести с занятий

Образец заголовка Обогащение внеурочной жизни школьников: путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками» в учебе