«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Advertisements

Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Транксрипт:

«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием.

Цели занятий: 1) способствование формированию общеучебных навыков обучающихся как способа их личностного роста; 2) коррекция имеющихся речевых нарушений речи учащихся; 3) развитие познавательных и умственных способностей учащихся; 4) развитие творческой активности; 5) развитие коммуникативных способностей.

Основная задача: Оказание коррективной помощи учащихся, имеющих отклонения в устной и письменной речи.

Основные направления работы. 1.Упражнения, направленные на формирование и развитие учебной деятельности: - развитие артикуляционного аппарата

-коррекция звукопроизношения; -развитие лексического запаса; -работа над связной речью; -работа над упорядочением и развитием грамматического строя речи

- развитие фонематических процессов

- пропедевтика и коррекция нарушений чтения и письма

2. Упражнения, направленные на координацию движений и развитие мелкой моторики.

3. Упражнения, направленные на развитие познавательных процессов.

4. Упражнения, направленные на развитие психологических особенностей.