Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
1. Экспериментальная апробация модели культуротворческой школы в условиях реформирования образования, в которое входят подпроекты «Шаг в будущее», «Школа.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Транксрипт:

Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1

Проектирование образовательной среды и программ внеурочной занятости в условиях социального партнёрства

Система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Д.А. Медведев

Образовательная среда? Образовательная среда – это совокупность разнообразных (духовных и материальных) средств, способствующих развитию индивидуальности обучающихся в процессе решения образовательных задач.

Внеурочная деятельность? взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.

Социальное партнёрство? одна из форм изменения и развития школьной инфраструктуры и самостоятельности образовательного учреждения

Образовательная среда единое Внеурочная деятельность целое Социальное партнёрство

«Целостность педагогического процесса – это единство «воспитывающего обучения» и «обучающего воспитания » А. Дистервег

Использование ресурсов других учреждения Использование ресурсов школы Изучение спроса заказчиков образовательных услуг Материально- технические условия школы Swot-анализ готовности к ФГОС Развитие социального партнёрства Интегрированная модель организации внеаудиторной занятости

Формы сотрудничества совместная разработка и реализация образовательных, развивающих, досуговых и игровых программ в школах и учреждениях дополнительного образования детей; совместная работа школьных учителей, педагогов дополнительного образования, специалистов психологических и валеологических служб с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, «групп риска», с ограниченными возможностями здоровья.

Организации города, осуществляющие образовательную деятельность Учреждения спорта Учреждения культуры города Дошкольные образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования города СЕМЬЯ Социальные партнёры Организации города МБОУ «БСОШ 1»

Долгосрочные проекты Учреждения дополнительного образования детей 1. Использование материально- технических условий школы 2. Использование материально- технических условий учреждения дополнительного образования

Занятия в спортивных секциях

Долгосрочные проекты Территориальный центр помощи семье и детям 1. Организация и проведение совместно досуговых мероприятий в школе 2. Организация и проведение профильных смен, летнего отдыха детей

Долгосрочные проекты ЗАО «Курорт Белокуриха» 1. Материально-техническое оснащение школы 2. Посещение учащимися школы комплекса «Водный мир»

Бассейн

Долгосрочные проекты Губернаторская программа «Эстетическое воспитание школьников» Посещение театров, музеев края

Изучение истории своей страны

Долгосрочные проекты Краевой проект «Начни с дома своего» 1. Работа школьного музея «ЭКО» 2. Участие в экологических экспедициях

Экологические десанты

Долгосрочные проекты Комитет по культуре города 1. Развитие волонтёрского движения 2. Подготовка и проведение городских мероприятий

Встреча волонтеров школ Белокурихи и Италии

Краткосрочные проекты Подготовка и проведение досуговых мероприятий, олимпиад, конкурсов на базе школы для учащихся других образовательных учреждений

Интеллектуально- творческий конкурс для учащихся 4-х классов «Тебя, Алтай, я восхваляю!», посвященный 75-летию Алтайского края с участием команд школ с. Советское, с. Смоленское

Краткосрочные проекты Развитие международного сотрудничества школы

Поездка в Бад-Зекинген (Германия)

Участие в краевых, российских и международных соревнованиях

Встреча австрийской делегации

Краткосрочные проекты ЗАО «Теплоцентраль» Организация спонсорской помощи для поездок учащихся школы в рамках проекта Вахта памяти

Участие в Вахте Памяти

Цель: – создать условия для сохранения и укрепления здоровья, психолого- педагогического сопровождения учащихся, где ключевыми понятиями являются понятия психологического и духовного здоровья ребёнка, включающие его благополучие в эмоциональной и познавательной сфере, развитие творческого начала в обучении, творческой активности учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!