Автор работы: Дмитриев Матвей МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель: Веселова Наталья Ивановна Учитель физики МОУ «Беломорская СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Advertisements

«Невидимая сила невидимой силы» АВТОР: Воловик Илья ученик 3 класса «Б» МОУ лицей 4 г.Славянск-на-Кубани РУКОВОДИТЕЛЬ: Усова Наталья Анатольевна учитель.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОКОВ Изучение нового материала 11 класс.
МБОУ «ООШ 36» Анжеро-Судженского городского округа Мои магнитные изобретения Алиханов Дамир, обучающийся 4-а класса.
2017 год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 села Бакалы муниципального района Бакалинский район.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Урок 1 Магнитное поле. Взаимодействие токов 11 класс.
Творческая работа по физике на тему «История компаса Выполнил ученик 8 Г класса Кирсанов Григорий Георгиевич.
Урок – изучение нового материала. Трофимов В. В. Учитель физики МОУ «СОШ п. Свободный» Саратовская область.
IV муниципальная конференция младших школьников «Я - исследователь» Автор работы: Тимченко Венера МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель:
Кочкина Елена Геннадьевна МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс Челябинская область.
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Магнетизм Проектная работа по теме: Работу выполнил : ученик 4 класса «А» ГОУ СОШ 427 Ворончихин Кирилл Научный руководитель: Перепелица Е.И. Москва, 2010.
Магнитное поле (физический диктант) 9 класс Урок 43.
Выполнил ученик 9 класса Кирилов Владимир МОУ «СОШ 2» г. Нариманов.
Урок физики в 7 классе Тема: Выяснение условия равновесия рычага Подготовила Учитель физики Первой категории МБОУ Светловская СОШ Зиновьева Ольга Николаевна.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Выполнил: Тычинин Юра ученик 5 «А» класса Разуменской СОШ 3 Белгородского района Белгородской области Руководитель: Тычинина Г.А.
Приложение к уроку физики для 8, 9 классов Однородное и неоднородное магнитное поле Как устроен магнит? Компас Магнитное поле Земли Магнитное поле некоторых.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
Транксрипт:

Автор работы: Дмитриев Матвей МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель: Веселова Наталья Ивановна Учитель физики МОУ «Беломорская СОШ 3»

Цель : изучить свойства стрелки компаса и возможности использования его в быту. Объект : компас. Предмет - свойства стрелки прибора. Задачи исследования: 1. Найти в литературе данные по истории изобретения компаса. 2. Найти ответы на вопросы: Как работает компас? Какими свойствами обладает стрелка прибора? Как можно изготовить компас в домашних условиях? Как можно использовать прибор? 3. На опытах с магнитами и компасом доказать или опровергнуть сведения из научной литературы. Гипотеза исследования: в ходе исследования мы будем проверять наши предположения о том, что: Стрелка компаса – это магнит. Компас можно применять не только для ориентации на местности.

Памятник Флавио Джойя в Амальфи (Италия) Поморский компас – матка

Стрелка компаса – магнит Корпус прибора пластмассовый

Отклонения стрелки Расстояние до предмета Магнит см Работающий сотовый телефон см Процессор компьютера см Интерактивная доска ,5 метра Вокруг этих тел есть магнитное поле Чем больше размеры тела – тем большее магнитное поле вокруг Стрелка компаса реагирует

Изготовление компаса

Выводы Стрелка компаса – магнит; магниты обладают свойством притягивать металлические предметы; магнитная сила может действовать через различные предметы и на значительном расстоянии; Земля – огромный магнит; разные магниты имеют разную силу, эта сила зависит от формы и размера магнита; компас можно изготовить дома; используя компас можно не только ориентироваться на местности, но и определить зоны с большим магнитным полем.