Рекламно-информационное агентство « PRICE» BTL-направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Advertisements

LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
КР ЦЕНТР КОМПАНЬОН ©. _________________________________________________________________________________ тел/ф: 8 (057)
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Промо агентство г.Казань. Наши ключевые направления: Промо-агентство ENDORSE-BTL предлагает услуги по организации и проведению всех видов BTL-проектов.
Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю. Конфуций BTL ATL Мы рады предложить вам свои услуги в сфере непрямой рекламы. Эффективные приемы.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Оренбург Наша миссия Предлагая комплекс btl-услуг, мы реализуем миссию компании: Превращение нашей энергии в Ваш успех!
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
Транксрипт:

Рекламно-информационное агентство « PRICE» BTL-направление

BTL – below the line «под чертой» BTL-направление это один из важных инструментов рекламы в едином комплексе маркетинговых мероприятий, которые проводятся с целью оказания рекламного воздействия на потребителя. BTL-услуги эффективны как составляющие Рекламной Компании так и самостоятельные акции своего направления. BTL-услуги имеет очень важное существенное отличие от других видов рекламы, что является очевидным преимуществом. Воздействие на потребителя происходит при помощи живого общения «производителя» и «потребителя» в режиме реального времени. Потребитель получает возможность попробовать продукт лично (дегустировать, слышать, видеть и т.п.). Таким образом, доверие со стороны покупателя вырастает, и временной промежуток до момента принятия решения о покупке и совершения покупки гораздо сокращается. Психологический фактор «халявы» также играет немаловажную роль. Поощрение действий потребителя со стороны производителя ( premium-promotion ) создают дополнительный позитив и также стимулируют к совершению покупки. К данному направлению относятся такие методы воздействия, в которых присутствует живой контакт между продавцом и покупателем. Наибольшую популярность в России на данный момент получила вариация BTL-мероприятий – Sales promotion (стимулирование сбыта), продвижение товаров или услуг с помощью непосредственного контакта физического лица (промоутера) с потенциальным потребителем (стимулирование покупателя - consumer promotion, работа с дилерами - trade promotion) через рекламируемую услугу или товар.

Варианты BTL-мероприятий Consumer-promotion (стимулирование потребителя) Распространение образцов рекламируемой продукции (sampling) и информации о товаре Раздача пробных бесплатных образцов продвигаемого продукта. Оптимально при запуске новой ТМ или новинок уже знакомой потребителю ТМ. Места проведения: на оживленных улицах, перекрестках, у ст. метрополитена, в автомобильных пробках, в местах продаж, в местах массового отдыха. Обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт (switch-selling) Широкое распространение разновидность акции имеет на табачном рынке, когда начатая пачка сигарет конкурентов, обменивается на новою пачку сигарет продвигаемой ТМ. Места проведения: на оживленных улицах, перекрестках, у ст. метрополитена, в местах продаж, в местах массового отдыха. Дегустации (tasting) Акции, стимулирующие инициацию пробной покупки, путем дегустирования продвигаемого продукта на местах продаж. Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях. Совместное проведение промоушн-акций с дополняющими продуктами (cross-promotion) Участниками акции являются две или более ТМ, как полноценные или дополняющие составляющие проекта. Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях.

А также … Лотереи, розыгрыши, подарок за покупку (premium- promotion) Акции направленные на активное вовлечение потребителя в процесс продвижения ТМ с целью создание дополнительной заинтересованности, лояльности, формирования имиджа ТМ. В данных мероприятиях акцент ставится на развлекательный характер (если акция носит импульсный характер подачи) и на создание предпочтения, формирования круга потребителей (когда акции имеют продолжительный непрерывный характер). Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях. Работа на выставках, презентациях (hostess support) Общение с потенциальным потребителем, привлечение, агитация, консультации, анимации при помощи промо-персонала, POS-материалов. Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях.

Event-marketing Данный вид BTL-мероприятий может быть направлен как на конечного потребителя (consumer promotion), так и на оптовиков (trade promotion), партнеров и т.п. Презентации Спонсорство Тематические мероприятия, вечеринки Конференции Семинары Корпоративные мероприятия (праздники, деловые мероприятия) Акции в ресторанах, клубах, барах, развлекательных центрах (HoReCa) Данный вид воздействия привлекателен не только высокой отдачей, но и высокой коммуникативной возможностью, благодаря чему пользуется популярностью и у Заказчиков BTL-мероприятий и у потенциальных потребителей. В неформальной позитивной обстановке праздника, гораздо проще попробовать новый продукт или услугу. Особенно, когда действия поощряются (стимулируются) сувениром и предупредительным, внимательным отношением промо-персонала. trade promotion (стимулирование товаропроводящей сети) Секретный покупатель

Игровой промоушн Этот вид продвижения интересен для различных BTL-мероприятий как составляющее звено, так и как самостоятельная акция. При раздаче Рекламных Материалов (далее РМ) эффективность акции увеличивается если РМ распространяются не промоутерами в униформе, а промоутером (или промоутернами) в костюме игрушки, персонажа, рекламного героя (Ростовая Игрушка). Персонаж, не только привлекает внимание и заинтересовывает, но и помогает снять естественный барьер потребителя, для совершения действия (AIDA). Ростовые куклы и костюмированные действия могут быть частью творческой идеи BTL-мероприятия (premium-marketing, event-marketing) что создает дополнительную заинтересованность и лояльность со стороны потенциальных (целевых и нецелевых потребителей). Развлекательный и оригинальный характер мероприятия поможет сформировать желаемый образ ТМ в глазах потребителя и продолжительное время останется в памяти представителей ЦА. Для Вашего мероприятия будет разработан творческая идея, сценарий, привлечен необходимый состав персонала (официанты, промоутеры, аниматоры), артисты различного жанра.

POS-материалы Рекламные Материалы предназначенные для оформления мест продаж, привлечения внимание потребителя, донесения информации и выделения товар на полках среди конкурентов POS-материалы являются составляющей комплекса стимулирования потребителя (consumer-promotion) на местах продаж: Стрип Хард-постеры Диспенсеры Мобайлы Гирлядны Флажки на флагштоке Шелфтокеры Ценники Воблеры Муляжи Стикеры Дисплеи Банеры Стойки Стенды Блистеры Ранеры HoReCA Подставка под мелочь Бирматы (подставки под пиво) Пепельницы Подносы Папки для меню Зонты Подставки под меню Подставка для подстаканников

Как проходит процесс работы Вами или с Ваших слов заполняется бриф на проведение BTL-мероприятия После изучения полученной информации и уточнения всех необходимых моментов Рабочей группы BTL-проекта, разрабатывается схема проекта, смета и механика акции. Вам, как Заказчику, выносится на рассмотрение Предложение по проведению акции. После рассмотрения Вами предлагаемого BTL-проекта, происходит совместное обсуждения всех деталей акции, для достижения единого видения всего процесса, установления сроков и утверждения бюджета. Переговорная стадия заканчивается принятием окончательного решения, подписанием Договора и приложения к нему на проведение BTL-мероприятия. При необходимости, Вы предоставляете дополнительную информацию о предмете продвижения, производителе и ТМ (информация для инструктажа). Обеспечиваете необходимым оборудованием и POS-материалами или ставите данную задачу перед агентством (своим Менеджером) Мы организуем и проводим для Вас кастинг промо-персонала, инструктаж и тренинг. Только после выполнения этих этапов промо-персонал «выходит» на акцию. После проведения BTL-мероприятия Агентство предоставляет полный отчет по заранее установленной форме, включающий, если это необходимо, фото- и видео-отчеты.

BTL-отдел рекламного агентства «PRICE» +7(812) /09/10/11