МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» УЧИТЕЛЬ: БЕНДРЕ Н.В. Письмо 1 класс (по тетради Н.В. Нечаева ч.1) Написание большого и маленького полуовала. Вопросительное предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВИЛА: МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» БЕНДРЕ Н.В. Письмо 1 класс (по тетради Н.В. Нечаева ч.1, С. 20) Написание большого и маленького полуовала. Вопросительное.
Advertisements

Классификация общеучебных умений и навыков. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» СОСТАВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БЕНДРЕ Н.В. Математика Число и цифра 3. 1 класс.
Обучение письму Sagatavoja skolotāja Olga Trofimova Jaunogres vidusskola.
Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г.. Научить проще, переучивать очень сложно! Уважаемые родители! Наблюдайте и вовремя корректируйте посадку.
УРОК ПИСЬМА в 1 класса Подготовила: Герус Татьяна Николаевна МБОУ «Гимназия 1» г.Братск.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
Цифра 1 состоит из двух элементов: короткой прямой наклонной линии и длинной прямой наклонной линии. Ставим ручку в центр клетки. Пишем короткую прямую.
Психолого-педагогическая коррекция почерка у детей Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА» МБ НОУ «Гимназия 48» Составила: учитель начальных классов начальных классов Бендре Н.В.
ДЕРЖУ !
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Готовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Транксрипт:

МБ НОУ «ГИМНАЗИЯ 48» УЧИТЕЛЬ: БЕНДРЕ Н.В. Письмо 1 класс (по тетради Н.В. Нечаева ч.1) Написание большого и маленького полуовала. Вопросительное предложение. Тема: Написание большого и маленького полуовала. Вопросительное предложение.

Цели: 1) Формирование умения писать элементы букв. 2) Формировать: учебно-коммуникативные умения: умение слушать учителя, работать в паре; слушать объяснение учителя и усваивать основные положения; учебно-организационные умения: самостоятельно готовить рабочее место для урока письма, соблюдать гигиенические требования во время письма (посадка при письме, держать правильно ручку); умение работать в заданном темпе;

В КАКИХ СКАЗКАХ УЧАСТВУЮТ ГУСИ?