Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Advertisements

1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Творческие способности учащихся при организации учебного процесса. Учитель физической культуры Широбокова М.А.
ПростыеСложные
От легкого к сложному.
Результаты моих учеников.
Авторы: ученики 10 класса ….
домой начать проверить дальше новое задание проверить дальше новое задание.
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
Домашнее задание.
Дидактическая игра.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Элективные курсы Избранные вопросы тригонометрии.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Конспект урока - конкурса в форме игры - аукциона в 8 классе по рассказу Льва Николаевича Толстого: «После бала»
Транксрипт:

Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести ученик; вести ученик; Игра Игра Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести ученик; вести ученик; Игра Игра