Guten Tag, liebe Freunde! Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde. Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Advertisements

Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Урок 20 Как спросить о возрасте?. Но сначала разучим считалку. Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Hallo, Leute! Wir fahren heute nach ABC – Land. Wer ist das? Das ist Emma, das ist Hans. Wer ist das? Das ist Anna, das ist Franz.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.
Урок 21 Что мы уже можем сообщить о себе?. Повторим считалку Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Wer ist wie? groß klein lustig traurig МБОУ «Карпогорская СОШ 118» Лазарева Светлана Васильевна.
Выбери действие и слайда Управление пользователем Автоматическое управление
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович Городнянский Центр детского и юношеского творчества (Черниговская область)
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Das ABC - Fest МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа Лебедева Алла Анатольевна учитель немецкого языка.
- Guten Tag! Ich heiße Albi. Und wie heißt du? - Ich? Und ich heiße Waldo. Hallo! ***А вы, ребята, сможете поздороваться и представить себя?
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Was können unsere Freunde in ihrer Freizeit machen? Und wir? Урок немецкого языка в 4 классе Учитель немецкого языка Божко Н.А. МОУ Караяшниковская СОШ.
Транксрипт:

Guten Tag, liebe Freunde! Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde. Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde.

План урока На уроке есть задачи. Их нам надо обозначить. Каждый должен догадаться, Чем мы будем заниматься. Вот подсказки со словами, Ну, а план составьте сами! На уроке есть задачи. Их нам надо обозначить. Каждый должен догадаться, Чем мы будем заниматься. Вот подсказки со словами, Ну, а план составьте сами!

Повторятьтекст Слушать изученные буквы, буквосочетания Читать Читать До 12 Считать Диалоги и монологи Петьрифмовки рассказывать песенки писать слова

"Учу немецкий" Окно - «дос Фенстер», Окно - «дос Фенстер», Стол - «дер Тыш» - Ты по-немецки говоришь. Ты по-немецки говоришь. В Берлине или в Бремене Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?» Спросить «Как это поздно?». На языке немецком нет На языке немецком нет Вопроса « Сколько тебе лет?» Там задают для простоты Другой вопрос: «Как стар есть ты?». «Я стар одиннадцати лет», - «Я стар одиннадцати лет», - Примерно так звучит ответ. Примерно так звучит ответ. С заглавной буквы пишут там С заглавной буквы пишут там И Ложку, и Картошку, И Ложку, и Картошку, Чем уважение к вещам Чем уважение к вещам Внушают понемножку… Внушают понемножку… Какой чудной чужой язык! Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему привык. Глядишь, и ты к нему привык. Валентин Берестов

Ich bin Ich rufe laut Hurra! Ich bin Ich singe schön Juchhe! Ich bin Ich lache viel. Hi-hi! Ich bin Ich lache viel. Hi-hi! Ich bin Ich tanze lustig so! Ich bin Ich fliege wie Lulu!

Das ABC-Lied A b c d e f g H i j k l m n o p Q r s t u v w Q r s t u v w X, Yp-si-lon, z. Juchhe! So, jetzt kenn` ich das Abc!

Deutsch, zwei, ich, jung, Ruth, Saarbrücken, schön, Quadrat, Stuttgart Прочитайте слова с буквосочетаниями

1, 2 – Polizei, 3, 4 – Offizier, 5, 6 – alte Hex, 7, 8 – gute Nacht, 9, 10 – Auf Wiedersehen!

Wer ist das? Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz.

Gäste aus Märchen Das ist …

Кто понял и запомнил? * Wer ist das?

Das ist Malvina

Нам пора уже прощаться. Каждый должен постараться И подвести сейчас итог: Что я сделал за урок? Вот подсказки со словами. Об итогах скажем сами! Нам пора уже прощаться. Каждый должен постараться И подвести сейчас итог: Что я сделал за урок? Вот подсказки со словами. Об итогах скажем сами!

писали, прыгали, читали, танцевали, пели, спали, слушали, считали, плавали, говорили, летали писали, прыгали, читали, танцевали, пели, спали, слушали, считали, плавали, говорили, летали