Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм. Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель – организация коллективной мыслительной.
Advertisements

Социальное проектирование. "Наблюдатель" или "Разминка" Отнесите приведенные ниже проблемы общества к нужной области. Помните, что проблема может касаться.
Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Цель занятия: провести анализ проблем проекта План работы Лекция «Анализ проблем» Практическая работа в группах: разработка «дерева проблем» Презентация.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. По характеру деятельности: поисковый, исследовательский, творческий. По предмету деятельности : предметный, межпредметный.
«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
Цель занятия: выбрать стратегию проекта План работы Лекция «Анализ альтернатив» Практическая работа в группах: Анализ альтернатив и выбор стратегии проекта.
Мозговой штурм. В озникновения воинов, конфликтов на национальной почве.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
Урок - дискуссия Методика проведения МОУ СОШ 36 г Тюмени Из опыта работы учителя истории и обществознания НАлимовой Л.В.
Транксрипт:

Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта Презентация результатов

Методы поиска идей проектов Мозговой штурм Целевые обсуждения Анализ вторичной информации

Мозговой штурм Этапы: 0. Подготовка к мозговому штурму 1. Генерация идей 2. Отбор идей

Правила проведения «мозгового штурма» 0. Подготовка к мозговому штурму Выбрать модератора (ведущего, который будет записывать идеи и контролировать обсуждение)

Правила проведения «мозгового штурма» 1. Первый этап – генерация идей 1) ЛЮБЫЕ идеи участников «штурма» необходимо записывать, ничего не пропуская! 2) Нельзя критиковать предлагаемые идеи, споры и обсуждения запрещаются! 3) Приветствуются любые идеи, «плохих» идей нет. 4) Поощряется развитие, усовершенствование и комбинирование чужих идей. 5) Идеи следует излагать кратко, не прерывать эстафету идей. 6) Главная цель – получить как можно больше идей.

Правила проведения «мозгового штурма» 2. Второй этап – отбор идей 1. Сделать небольшой перерыв после первого этапа 2. Обсудить предложенные во время первого этапа идеи: -Удалить повторяющиеся и не относящиеся идеи -Расставить приоритеты -Выбрать 1-3 лучшие идеи («фавориты»)

Целевые обсуждения Проводятся как в форме специально организованных совещаний, так и в процессе неформального общения.

Правила целевых обсуждений Важно вовлечь в открытую дискуссию всех участников и не дать обсуждению вылиться в серию пассивных ответов на вопросы Соблюдение культуры дискуссии: Говорить четко, кратко и по делу, не перебивать, отстаивать свою точку зрения корректно и аргументировано. При необходимости можно приглашать модератора. Такие обсуждения полезны как для выработки новых идей, так и для оценки перспективности этих идей.

Анализ вторичной информации «Вторичная информация» - это публикации, интервью, отчеты, материалы конференций, Материалы Интернета и т.п.

Внимание! Задание! Провести в своей группе мозговой штурм или целевое обсуждение и сформулировать идею проекта по привлечению абитуриентов на факультет. УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!

Презентация результатов Докладчик - один человек от команды Продолжительность презентации – 2-3 минуты Кратко рассказать, какие идеи выдвигались Рассказать, какая идея была выбрана и почему