Цель занятия: выбрать стратегию проекта План работы Лекция «Анализ альтернатив» Практическая работа в группах: Анализ альтернатив и выбор стратегии проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель занятия: провести анализ целей План работы Обсуждение домашних заданий Лекция «Анализ целей» Практическая работа в группах: разработка «дерева целей»
Advertisements

Цель занятия: провести анализ проблем проекта План работы Лекция «Анализ проблем» Практическая работа в группах: разработка «дерева проблем» Презентация.
Цель занятия: провести анализ проблем проекта План работы Лекция «Анализ проблем» Практическая работа в группах: разработка «дерева проблем» Презентация.
Цель занятия: провести анализ целей План работы Лекция «Анализ целей» Практическая работа в группах: разработка «дерева целей» Презентация результатов.
Этапы разработки проекта обоснование проекта – сделано; планирование проекта; формирование проектной команды; определение источников финансирования проекта.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Департамент образования мэрии г.Ярославля Городской центр развития образования Ресурсный центр « Алгоритм конструирования ситуации «Открытие» нового знания.
Тема 6 : «Мой личный энергетический и экологический баланс». Урок практического обучения.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Цель занятия: сформулировать идеи проектов План работы Лекция о методах поиска идей проектов Практическая работа в группах – формулирование идеи проекта.
Название компании Информация о докладчике. Направления деятельности Кратко опишите направления своей деятельности.
Специфика использования ЭОР на уроках обобщающего повторения и контроля.
Транксрипт:

Цель занятия: выбрать стратегию проекта План работы Лекция «Анализ альтернатив» Практическая работа в группах: Анализ альтернатив и выбор стратегии проекта Презентация результатов Подведение итогов

Третий «шаг» обоснования - Анализ альтернатив. Результат – выбор стратегии проекта 1. За основу берется «дерево целей». Нет анализа целей – не из чего будет выбирать стратегию проекта. На «дереве целей» - Несколько путей достижения цели проекта. Стратегия проекта - Наилучший способ достижения цели проекта.

Стратегия проекта – оптимальный путь по достижению цели проекта Как обоснованно выбрать этот оптимальный путь?

1. Проанализируйте дерево целей. Вы обязательно обнаружите, что к цели ведут несколько путей. Из них нужно будет выбрать один, который станет основной стратегией проекта. 2. Выделите прямо в дереве целей возможные варианты и дайте им условные названия.

3. Сравните выделенные варианты достижения цели по различным критериям, например: - стоимость проекта – сколько требуется финансов (ориентировочно) для каждого варианта; - сроки; - наличие специалистов для реализации проекта; - интересы сторон; - помощь или сопротивление заинтересованных сторон; - риски; и другие важные критерии. Для этого оцените каждый критерий по 5-балльной системе. Присвоенные критериям баллы суммируются, и определяется, какой вариант стратегии набрал большее количество баллов. Результаты оформить в таблице:

ПРИМЕР. 1. Выделяем в дереве целей возможные варианты стратегий и даем им условные названия. Стратегия 1 (оранжевый цвет) – создание и развитие сайта журфака Стратегия 2 (синий цвет) – активное включение абитуриентов в жизнь факультета и работа с выпускниками Стратегия 3 (фиолетовый цвет) – сотрудничество с журфаками других вузов

2. Сравниваем выделенные варианты достижения цели по различным критериям.

Задание Проведите анализ альтернатив вашего проекта и выберите стратегию проекта. Для этого обратитесь к ранее составленному «дереву целей»

Презентация результатов Докладчик - один человек от команды Продолжительность презентации – 3-4 минуты Кратко рассказать: - варианты достижения цели проекта (по дереву целей); - Какая стратегия выбрана и почему.

Домашнее задание (выполняется командой) I. Для проекта по работе с абитуриентами: 1. Оформить «дерево целей» в электронном виде. 2. Провести анализ альтернатив и выбрать стратегию проекта. 3. Написать обоснование проекта (см. пример и объяснение на сайте ) II. Для журналистского проекта : Провести анализ проблем и составить «дерево проблем». III. Выполненное задание прислать по адресу Примеры разных этапов разработки проекта можно скачать здесь: