Обучение младших школьников в условиях личностно ориентированной технологии на основе деятельностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные.
Advertisements

Методические приемы и подходы к уроку в условиях реализации ФГОС.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Управление формированием общеучебных умений и навыков.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Методический семинар Технология модульного обучения МОУ «СОШ 15» г. Балашова Саратовской области 4 декабря 2009 Е.А.Соловова, учитель химии высшей квалификационной.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Особенности преподавания иностранных языков при переходе на Базисный Учебный План 2004 года.
Учитель изобразительного искусства и МХК МАОУ Ильинской СОШ Слушатель курса переподготовки педагогики и психологии дополнительного образования Лебедь Светлана.
Гражданское и правовое воспитание школьников Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарская область Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах.
Из опыта работы экспериментальной площадки МОУ СОШ г.
МКОУ Ржавская СОШ Мастер-класс «Применение модульных технологий на уроках русского языка в старшей школе по теме «Комплексное повторение» Разработан учителем.
Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов заставляет в состав основных образовательных программ включить и программу.
Усманова Гульназ Зуфаровна Образование: высшее, Набережно- Челнинский Государственный Педагогический Институт, 1998г. Педагогический стаж 15 лет Актюбинская.
Транксрипт:

Обучение младших школьников в условиях личностно ориентированной технологии на основе деятельностного подхода

Цель семинара: Знакомство с сущностью личностно ориентированной технологии

Задачи: Выявление преимущества личностно ориентированной технологии по сравнению с другими технологиям: Выявление преимущества личностно ориентированной технологии по сравнению с другими технологиям: Определение системы действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение; Определение системы действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение;

Развитие методического навыка конструирования урока: построение уроков с учётом личностно ориентированной технологии Развитие методического навыка конструирования урока: построение уроков с учётом личностно ориентированной технологии

УЭ – 0 интегрирующая цель: Знать и понимать сущность технологии личностно ориентированного обучения на основе деятельностного подхода; Знать и понимать сущность технологии личностно ориентированного обучения на основе деятельностного подхода; Увидеть систему действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение; Увидеть систему действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение;

Развивать методический навык конструирования урока с учётом личностно ориентированной технологии; Развивать методический навык конструирования урока с учётом личностно ориентированной технологии; Уметь выявлять преимущества личностно ориентированной технологии; Уметь выявлять преимущества личностно ориентированной технологии;

Уметь применять полученные Уметь применять полученные знания на практике знания на практике

УЭ - 1 Цель: диагностика исходного уровня знаний с одновременным целеполаганием