1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны 2013-2018 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ Консультация руководителя МО педагогов КГКОУ детский дом 10 Почаловой А. И.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.

2 Тема самообразования: «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой» деятельности учащихся», «В условиях решения стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства»

3 Каждый день миллионы детей идут в школу. Кто-то стремится туда за новыми знаниями, кто-то – с нетерпением мечтает о встрече с друзьями, кто-то делает это по привычке, не задумываясь, в ежедневном беге времени… Зачем в школу идет учитель? Все учителя ежедневно решают одни и те же задачи. Чему учить? Как учить? Зачем учить? Учителю необходимо организовать учебную деятельность таким образом, чтобы обучаемый мог сам брать знания, т.е. правильно действовать: мыслить, предсказывать результаты деятельности, сопоставлять их, делать выводы. И, разумеется, необходимо использовать любознательность и высокую познавательную активность школьников для целенаправленного развития их личности. Такую возможность дает применение информационных технологий в учебном процессе, что позволяет активизировать процесс познания, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Именно на уроках под руководством педагога школьники могут научиться использовать компьютерные технологии в образовательных целях для всестороннего развития своего интеллекта, овладеть способами получения информации для решения учебных, а впоследствии и производственных задач, приобрести навыки, которые помогут продолжить образование. Не случайно с сентября 2013 года я работаю над темой самообразования «Использование метода проектов и информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся».. Обоснование выбора темы:

4 - Повышение качества образования обучающихся на основе активизации учебно – познавательного процесса через использование метода проектов и применения информационных технологий. Цель: «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой»

5 Объект исследования: -метод проектов и информационные технологии. Предмет исследования: -активизации познавательного интереса и творческой деятельности школьников, качество образования. «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой»

6 Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в образовательный процесс метода проектов и информационно-коммуникационных технологий; - формирование творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми данными, способной адаптироваться к условиям жизни вне школы. Форма отчета по проделанной работе: -выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой»

7 Этапы Содержание работы СрокиПрактическая работа Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2013 – 2014 год Сбор материалов Прогностический Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов 2013 – 2014 год Выявить те положения теории, которые необходимо знать для правильной организации работы. Необходимые теоретические сведения, которые помогли мне структурировать проектную деятельность «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой»

8 Практический Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы – 2016 год Работа с папками- накопителями Создание методических разработок Создание «банка проектов» Создание портфолио проектов «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой»

9 Обобщающий Подведение итогов. Оформление результатов работы год Участие в конкурсах Внедренческий Распространение опыта работы год Выступление на РМО, публикация материала на личном сайте «Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой»