Формирование грамматических навыков (введение и первичное закрепление much, many) Развитие внимания, памяти, логического мышления, Формирование интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Пассивный залог» Форма проведения урока: викторина.
Advertisements

What are they? And what are you going to be?
What is it?. What is your name? What colour is it?
WILD ANIMALS WILD ANIMALS DOMESTIC ANIMALS DOMESTIC ANIMALS ZOO ANIMALS ZOO ANIMALS PETS PETS.
Составила учитель английского языка МБОУ СОШ 9 Петрова В.В.
Travelling to KNOWLEDGELAND Автор: Плат Ирина Геннадьевна учитель английского языка МОУ «Лицей 4» г. Чебоксары.
Тема «Пассивный залог» Passive Voice. Цели урока: Цели урока: 1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог». 1. Совершенствование.
«Брейн ринг» Урок английского языка в 8 классе МКОУ «Березовская ООШ» Учитель: Стахеева Л. В., I квалификационная категория.
Цели урока: 1)Закрепление страноведческого материала по теме « Страны. Национальность. Языки». 2) Тренировка навыков аудирования и чтения. 3) Совершенствование.
Travelling to KNOWLEDGELAND. Station 1 Sounds Write as many words as you can [ æ ] [ i ] [ e ]
The 11 th of February How do you get to school? Usually always never sometimes often rarely Adverbs of frequency 1. Adverbs of frequency used before.
Who is spoken about? Ask questions … does Fluffy live? … is his birthday? … is his friends name? … walks with Fluffy? Who Where When What.
Разделительные вопросы Тест. Подберите правильное окончание вопроса: It is warm today,...? was she? was she? was she? was she? is it? is it? is it? is.
Today you are going camping. with your family, friends or class.
Презентация к уроку английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М. З. Учитель английского языка МБОУ гимназии 19 имени Н. З. Поповичевой г. Липецка Жаглина.
How to be Polite 10 steps Презентацию подготовила Учитель английского языка Сироткина И.Н.
Project about food. The most popular food of today is FAST FOOD!
Our plans for next week Цели урока: Учебная:развитие лексических и грамматических навыков аудирования и говорения по теме: «Планы на будущее», с использованием.
English studies English studies. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages.
Цели урока : Цели урока : Развивающая – развитие познавательного интереса учащихся, развитие умения извлекать информацию из текста; развитие мышления.
Транксрипт:

Формирование грамматических навыков (введение и первичное закрепление much, many) Развитие внимания, памяти, логического мышления, Формирование интереса к грамматическому строю изучаемого языка.

Tom and Don are two bears. Tom and Don are pupils. They learn English. Today Tom and Don will help you.

Help Tom and Don. The wheels dont work. Match the wheels with the words much/many go with.

Help Tom and Don. Ask how much/many...?

Tom and Don have got a friend called Cinderella. Help Cinderella.