10 тезисов/вопросов про учителя-блоггера Людмила Рождественская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Профессиональные блоги и их использование в образовательной деятельности» Шопова Н.Б. – победитель Всероссийского конкурса «Мудрая сова-2010»
Advertisements

Блоги и микроблоги в образовании Илья Баженов тренер, тьютор, фасилитатор.
«Я веду образовательный блог» Людмила Рождественская.
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Занятие 4 Давай вместе.. Если ребенок натолкнулся на трудности, с которыми не может справиться сам, тогда ему нужно помочь, позиция не вмешательства в.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Что делать, если Вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Если ты набрал баллов, то ты интересная личность. Ты наблюдателен, подмечаешь в человеке тонкости его поведения. Ты чувствителен и обладаешь богатым.
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
Осадчая Светлана Станиславна Использование современных образовательных технологий, активных методов обучения на уроках биологии для формирования личностных.
Транксрипт:

10 тезисов/вопросов про учителя-блоггера Людмила Рождественская

Клише и предрассудки про учителей- блоггеров и учительские блоги... А кто вообще сказал, что учителям надо«вести блоги»? Команды-то не было... Кому нужны блоги, если есть книги? Ведение блога – пустая трата времени... Блог – самореклама для тех, кто не хочет работать... Ведение блога – мода, которая скоро пройдет...

Еще... клише и предрассудки Ценность записей в блоге «обыкновенного учителя» - невелика! А грамматические ошибки? – вы об этом подумали? Ведение блога «сушит души»... «Я в блоге публикую годами наработанное, а кто-то возьмет и присвоит»... Завтра на смену блогам появится еще что-то новое, и «все пропадет»...

1. Блог – личное образовательное пространство учителя Его можно организовать «под себя», работать в том ритме и над теми вопросами, которые находятся в вашей «зоне ближайшего развития».

2. Работая в блоге, учитель конструирует свою профессиональную личность? Вопрос: Из каких «блоков» состоит/строится эта самая «профессиональная личность»?

3. Блоггинг – школа письма для учителя Вечный вопрос: «А что писать?» Именно блог формирует привычку делать «неформатные записи»... Делая записи в блоге, мы осваиваем профессиональный язык, который постоянно обновляется...

4. Блогописание напрямую связано с чтением других блогов Интерес к собственнуму блогу подталкивает узнавать: а что у других? Постепенно блогочтение входит в привычку... Появлятся любимые авторы и потребность организовать чтение...

5. Ведение блога подталкивает к постоянному освоению новых инструментов Путешествуя по блогам, трудно не заметить новые «гаджеты - виджеты»... А может случиться и такое, что самостоятельно овладев новым средством, вы захотите рассказать о возможностях его использования и другим...

6. Ведение блога развивает креативность... Практика ведения блога побуждает к поиску новых решений в проблемных ситуациях. Иногда хочется применить «виджет» не только в блоге, но и на уроке...

7. Блог приучает чаще рефлексировать... Регулярные записки в «дневниковом формате» приучают наблюдать за собой и своими размышлениями... Обращение к старым записям своего блога помогает понять что-то про себя...

8. Ведение блога развивает альтруизм сетевые ценности? Ведешь блог для себя, но при этом становишься ресурсом для других... Заимствуя что-то у других, легче отдаешь свое...

9. Ведение блога помогает формировать образ сети в сознании... Читая других, ссылаясь на других и комментируя других авторов, начинаем мыслить и чаще произносить не «я», а «мы»...

10. Блоги? А почему бы и нет? Почему бы учителю не быть современным? Почему бы учителю не стать функционально грамотным? Почему бы учителю не стать владельцем собственности в Интернете?

Спасибо! Вопросы?