Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
СЕЛЬСКАЯ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ШКОЛА: ОПЫТ СВОЕГО ПУТИ РАЗВИТИЯ Муниципальная Елегинская средняя о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а Буйского района.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом к демократическому обществу с рыночной экономикой; S ориентация усвоения учащимися заданного объема учебного материала на развитие у них способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования освоенного социального опыта; S соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям учащихся; S повышение уровня доступности содержания образования; S создание дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях; S повышение уровня востребованности обществом школьного образования во «внешкольной» и «послешкольной» деятельности учащихся; S соответствие условий образовательной деятельноститребованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Задачи: S внедрить полученные в ходе эксперимента образовательные технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию и поддержанию здоровья детей, и вести поиск новых; S совершенствовать учебную общность учащихся и учителя, организуя внедрение полученных способов действия, сотрудничества и понимания, обеспечиваясбалансированность между поисковой и исполнительной частью учебной работы школьников, между совместной и индивидуальными формами работы; S обеспечить полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе; S сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (самостоятельно определять свои достижения и ограничения, расширять границы своих возможностей с помощью других людей - взрослых и сверстников); S оказывать педагогическую поддержку развитию индивидуальности ребенка; S внедрить найденные формы работы, направленные на оказание педагогической поддержки развитию индивидуальности ребенка; S информатизация учебно-воспитательного процесса.

Задачи: S внедрить полученные в ходе эксперимента образовательные технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию и поддержанию здоровья детей, и вести поиск новых; S совершенствовать учебную общность учащихся и учителя, организуя внедрение полученных способов действия, сотрудничества и понимания, обеспечиваясбалансированность между поисковой и исполнительной частью учебной работы школьников, между совместной и индивидуальными формами работы; S обеспечить полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе; S сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (самостоятельно определять свои достижения и ограничения, расширять границы своих возможностей с помощью других людей - взрослых и сверстников); S оказывать педагогическую поддержку развитию индивидуальности ребенка; S внедрить найденные формы работы, направленные на оказание педагогической поддержки развитию индивидуальности ребенка; S информатизация учебно-воспитательного процесса.

Старшая школа. Цели: V практическая отработка найденных в ходе эксперимента механизмов формирования у выпускника набора ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах; S использование найденного механизма разработки, утверждения и использования образовательных программ, обеспечивающих вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса в школе, возможность выбора учащимися в образовательном процессе значимых элементов содержания и соответствующих им форм учебной деятельности, практическую ориентацию образовательного процесса, усиление деятельностного компонента (освоение проектно-исследовательских и коммуникативных умений), повышение воспитатель­ного потенциала образовательного процесса и обеспечение условий эффективной реализации воспитания в образовательном учреждении; S совершенствование профильного обучения в условиях малой наполняемости классов старшей школы.

Задачи: S внедрить правила приема в школу старшей ступени с учетом ее многопрофильности и однопрофильности; S усовершенствовать материалы для вступительных испытаний, методику отбора в профильные классы разной направленности; S реализовать на практике следующие принципы организации образовательного процесса в старшей школе: индивидуализированные формы учебной деятельности учащихся, выработка у них проектно- исследовательских навыков, самоопределение старшеклассника в отношении профилирующего направления собственной деятельности, четкое определение с этической точки зрения коммуникативного поля, использование современныхинформационных технологий; S организовать социально значимые образовательные проекты как формы, соединяющие учебную и внеурочную сферы жизни школы; S совершенствовать найденные технологии деятельности по совместной выработке школьниками и педагогами норм школьной жизни и вести поиск новых; S внедрить принципы и формы организации школьного самоуправления как пространства, в котором могут формироваться социальные компетенции; S совершенствовать деятельность подростковых и юношеских общественных объединений как формы социально-образовательной среды в школе; S совершенствовать найденные здоровьесберегающие технологии организации учебно-воспитательного процесса.