Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент.
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и.
Создание ситуации успеха на уроке истории. Некоторые правила управления успехом на занятии: Если после занятия у учащихся возникли вопросы, которые он.
Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь». Китайская народная мудрость.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Партизанская средняя общеобразовательная школа Подготовила Директор школы Юрьева Л.В..
«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности»
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ ФИЗИКИ Выступление на педсовете учителя физики Вавиловой В. Н.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ РОМАН Л.С.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКЕ Автор-составитель – Тридчикова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ВСОШ города Салехарда год.
Осмысление педагогами собственной деятельности по формированию положительной мотивации учения школьников Проведение анализа мотивационной и стимулирующей.
заседание кафедры естественно- математического цикла.
Транксрипт:

Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижений, -осознать свои возможности, -поверить в себя. Успех - результат подобной ситуации

Тип «Неожиданная радость» Учитель должен : осознать свою сопричастность к успеху, осмыслить творческое начало в своей деятельности, быть убежденным в правильности применяемых методов Прием «Лестница» или «Встань в строй» 1шаг: психологическая атака 2 шаг: эмоциональная блокировка 3 шаг: выбор главного направления 4 шаг: выбор разных возможностей 5 шаг: неожиданное сравнение 6 шаг: стабилизация Прием «Даю шанс» специально подготовленные ситуации

Правила управления успехом на уроке Если после урока у ученика не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то это значит, что урок оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило. Необоснованная похвала, комплименты, случайные оценки нивелируют ощущение успеха. Нужно уметь отделить реальные изменения, реальные сдвиги и достоинства детей. Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности обучающихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов - важные компоненты залога успеха на уроке. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Начало урока выступает как момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урока. Домашние задания должны быть красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей. Наряду с цифровой, развернутая текстовая оценка играет исключительную роль в стимулировании учебной деятельности ребенка. Вера в успех, огромное желание, настойчивость – составные успеха.