Учитель, к любым открытиям Путь начинается с тебя, Да будет славен труд учителя! Да будет славен Год учителя! Наш год, Любимые учителя! Конкурс педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Advertisements

МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» п. Зубова Поляна, Республика Мордовия ВИЗИТНАЯ.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Живет на Земле профессий так много, Но все же одна всех нужней и важней! Учитель, ты сам выбрал эту дорогу, И долгие годы шагаешь по ней. Пусть мимо тебя.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Мой детский дом. Я помню все, когда еще малышкой Меня встречала новая семья. Глаза девчонок наших и мальчишек Смотрели все с вопросом на меня. Припев:
Дети - это живые цветы земли (М.Горький) Набережночелнинской специальной (коррекционной ) начальной школы - детского сада V вида (89) Портфолио Габбасовой.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Презентация классного руководителя 5 «Б» класса Полынской Ирины Евгеньевны.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Учитель биологии и химии МКОУ Красномолотовской СОШ Кантемировского муниципального района. Воронежской области Образование – высшее, окончила ВГПИ; Стаж.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Транксрипт:

Учитель, к любым открытиям Путь начинается с тебя, Да будет славен труд учителя! Да будет славен Год учителя! Наш год, Любимые учителя! Конкурс педагогических работников

Я –Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Лахденпохской средней школы Республики Карелия Мой стаж – 26 лет, награждена Значком «Отличник народного просвещения», Благодарностью Министерства образования РК, Грамотой Лахденпохского района, ветеран РФ, 13 лет руководила МО начальных классов школы

Мои награды

Моё педагогическое кредо: Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд

Много лет назад я познакомилась с французскими мастерскими. Традиционно провожу со своими четвероклассниками мастерскую письма «Жизнь – радуга». Её разработала Степанова Г.В. – методист ИУУ Республики Карелия в 90 – годы. Проходят годы, меняются дети, но их по – прежнему волнуют те же темы: «Дружба», «Семья», «Увлечения», «Вечность». Попробую стать участником мастерской письма «Жизнь – радуга».

У каждого человека самое дорогое – это жизнь. У большого – большая жизнь, у маленького – маленькая жизнь. У каждого – единственная жизнь, разноцветная, пёстрая, похожая на радугу. Радуга проживает короткую, но яркую жизнь. В жизни много цветов и оттенков, как у радуги. Жизнь проходит полосами: то всё хорошо, прекрасно –светлая полоса, светлые краски, то вдруг какие – то горести, неудачи – тёмная полоса, тёмные цвета. Одна полоса сменяет другую, жизнь не стоит на месте. Значит, жизнь - это радуга.

«Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след – вечный. Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом наше бессмертие. Мы живём для того, чтобы запечатлеть себя в сыне или дочери, чтобы жить в их страстях и труде. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом – воспитай своих детей» В.Сухомлинский Эти слова великого педагога являются эпиграфом всей моей жизни. Я – мама, старалась достойно воспитать своего сына. Он – студент СПбГАУ. Я – учитель, и все мои ученики (их более 200) – это тоже мои родные дети! Я за них в ответе! Дети – смысл моей жизни! А если счастливы дети, то и счастливы мы – их родители и учителя.

«Жизнь – вечность! Если бы не было вечности, то мы прожили бы 100 или больше лет и всё. Конец! А мы живём дольше. Живём, умираем и улетаем на небо, оставляя на земле след – детей. От наших детей рождаются другие дети, и жизнь продолжается вечно! Всё повторяется снова и снова. Так было, так будет всегда!» (Мухандинова А.) «Жизнь - это вечное слово. Вечная радуга. Радуга, которая собрала много любви и живой мир. Надо жить так, чтобы мы оставили след, а не пролились проливным дождём и испарились. Чтобы о нас помнили и говорили: «Вот это знаменитая писательница или хороший учитель» (Красавцева Д.) Так мои ученики рассуждают, что такое жизнь. Мне хочется порассуждать на тему «В чём секрет учительского счастья?». Оглядываясь на свой педагогический путь, я задаю себе вопросы: «В чём моё призвание?», «Чем я могу поделиться со своими коллегами?», «Какие советы могу дать моим бывшим ученикам, выбравшим профессию учителя?»

Я - учитель воспитатель профессионал ученик исследователь Ты - судеб людских чародей и властитель, Ты - кладезь познаний и мудрости свет, Ты - просто волшебник! Ты - просто... Учитель!

Цели и задачи работы: Свою главную задачу в обучении детей вижу в создании условий для развития каждого ребенка как ответственной и творческой личности. Главной задачей на уроке считаю не «донести», «показать» и «объяснить», а организовать совместный поиск решения возникшей перед учениками проблемы. создавать условия для активизации интеллектуальной деятельности школьников; повысить эффективность учебной деятельности через развитие интеллектуальных способностей школьников продолжить индивидуальную работу с одарёнными детьми Я - учитель Учитель щедро учит всех тому, Что очень нужно будет в жизни: Терпенью, чтенью, счету и письму, И верности родной Отчизне

С. Харрисон: "Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка - это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь - то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе". Моё призвание – созидать счастливую жизнь ученика.

« Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». А. Л. Венгер Ура! Я научился читать! Первый раз – в первый класс Видеть счастливые глаза своих учеников, которых ты научил читать – это счастье!

«ВРЕДНЫЕ» СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ, которому надоело вести скучные уроки 1. Не «разжевывайте» смысл задания. 2. Порадуйтесь неправильному ответу. 3. Не бойтесь отказа. 4. Умейте принять шум, если он имеет деловой характер. 5. Будьте готовы к неожиданностям. «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому» Ж. Руссо. Я – счастливый учитель, у меня не бывает скучных уроков.

«Ученик – это душа, ищущая свет, а учитель – носитель света. Урок – это пространство и время, в которых происходит их слияние, единение» Ш.А.Амонашвили «Секреты» нескучных уроков: Смена видов деятельности Ученик выступает в роли учителя и учит своему открытию всех учеников Создание атмосферы творчества Проведение дидактических игр Мысль появляется в движении Применение элементов театральной педагогики Думает каждый, отвечает каждый Создание ситуации успеха Создание проблемной ситуации Ум – на кончиках пальчиков (приёмы практической работы) Музыкальные физминутки Работа в группах Задействовать на уроке все психические процессы: восприятие, воображение, речь, память, мышление Использование ИКТ, опорных схем, наглядного материала Проведение нетрадиционных уроков

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций Я - ученик Понимая, какие высокие требования к личности учителя предъявляет современный мир, ставлю своей задачей непрерывное самообразование, в том числе повышение квалификации «Современный урок как основное условие повышения качества образования» «Проектно – исследовательская деятельность школьников на основе ИКТ» «Intel – обучение для будущего: «Эффективное использование ИКТ в проектно – исследовательской деятельности учащихся» «Информационные технологии в деятельности учителей – предметников»

В 2006 г. Руотсалайнен Эрик, Боловинцев Андрей работали над проектом «Слова – путешественники» (Заимствованные слова из английского языка). Ребята выступали по данной проблеме перед учителями района на районном МО учителей начальных классов. В 4 классе в 2007 – 08 учебном году все учащиеся класса работали в творческих группах над проектом «Сказка Лахденпохского леса». Я - исследователь

Ребята познакомились с предприятиями лесной промышленности района, побывали на экскурсии на ООО «ЛФК «Бумэкс», ООО «Евро Тимбер». Предприниматели 4 а класса внесли свои предложения в экономичное использование древесины. Экологи выяснили экологическое состояние Лахденпохского леса, установили правила бережного отношения к природе, особенно прибрежной полосы Ладоги. С большим увлечением поэты и писатели класса сочиняли стихи, сказки о лесе. Художники запечатлели в своих картинах красоту родного леса в разные времена года. Фотографы создали фотолетопись «Необычное – рядом». Мартынюк А.

г. группа учащихся выступила на районной конференции «Шаг в будущее» (секция «Юниор») по проблемам развития лесной промышленности Лахденпохского района. Ребята получили свидетельство и ценный подарок. Отчёт по работе над проектом (презентация, защита проекта) были отправлены на международный конкурс «Марш парков». В марте 2009 г. мною получен Диплом участника «Марша парков – 2008». Центр охраны дикой природы благодарит за важный вклад в поддержку заповедного дела.

В 2008 – 09 учебном году работали над проектом «А нам летать охота!» с учащимися 1 а класса, привлекали родителей в подборе материала, изготовлении кормушек, создании презентации г. группа учащихся выступила на районной конференции «Шаг в будущее» (секция «Юниор») и представила жюри работу по теме проекта «А нам летать охота!». Ребята получили грамоты за участие в конференции. В 2009 г. ребята выбрали тему проекта «Куда ушли динозавры?» В январе 2010 г. информационный проект «Птицы – лучшие летуны» Пархоменко В. отправлен на Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (Секция «Биология»). Работа опубликована на сайте.

6 ноября 2008 г. проведение мастер – класса Мастерская письма «Жизнь – радуга». Выступление из опыта работы учителя начальных классов «Формирование орфографической зоркости средствами учебника М.С.Соловейчик «К тайнам нашего языка» (УМК «Гармония»). 9 января 2009 г. представила урок с использованием ИКТ Мастерская письма «Жизнь – радуга» на районном фестивале «Мой урок с использованием ИКТ». 12 февраля 2010 г. приняла участие в районном фестивале «Мой урок с использованием ИКТ»: представила урок – игру «Цветик – семицветик». Заняла I место. На районном уровне Я - профессионал Своим педагогическим опытом я делилась:

Сотрудничество с интернет – изданиями 13 декабря 2009 года на страницах СМИ «Завуч. Инфо» опубликована работа по теме «Небесные тела». Мною получено Свидетельство о публикации серия А /2009. В декабре 2009 г. опубликован урок русского языка в 3 классе по теме «Откроем ещё секрет русского языка» с использованием ИКТ по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» (УМК «Гармония»)» на Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: В 2010 г. ученицей 2 а класса Пархоменко В. отправлен информационный проект «Птицы – лучшие летуны» на Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (Секция «Биология»). Работа опубликована на сайте Я являюсь руководителем данного проекта. В 2010 г. отправила 13 работ в методическую копилку Все работы опубликованы, мною получены свидетельства о публикации. В 2010 г. опубликовала 8 работ в библиотеке Отправила работу на конкурс «1001 В 2010 г. заключила договор с на организацию конкурса в школе. На российском уровне

Свидетель ства о публикаци и работ в Интернет - изданиях

В июле 2010 года приняла участие в работе II Всероссийского педагогического форума в Санкт - Петербурге. Выступила на секции учителей начальных классов по теме «Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами учебника М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» (УМК «Гармония») Каких прекрасных педагогов я встретила на форуме! Пополнила свою методическую копилку.

Я - артист Нам вновь гореть и волноваться, Вновь каждый мастер и творец, Вновь отдавать свое богатство, Богатство мыслей и сердец. Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе педагога.

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие Основная задача классного руководителя (общая с родителями) создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Поэтому на первое место в своей работе я выношу проблемы физического и психического здоровья учащихся, поскольку именно от качества здоровья ребёнка зависят успехи в учёбе и уровень его общего развития. Воспитательная программа «Формирование здорового образа жизни» Задачи: 1. Обеспечивать школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе. 2. Сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. 3. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Я - воспитатель

Классный руководитель родители Воспитатель ГПД психолог Школьная, городская библиотеки Тренеры ДЮСШ Руководител и кружков ЦДТ, РДК,школы логопед СОТРУДНИЧЕСТВО Педагоги, работающие в классе, параллели

Соревнования команд первых – пятых классов МЧС 23 февраля 2009 года «Кто дальше?» Полоса препятствий Тянем – потянем… «Как правильно наложить повязку?»

Семья Хянникяйнен заняла II место Самая спортивная семья Хянникяйнен Мама – Елена Анатольевна Папа – Дмитрий Павлович Даша Паша

Ежегодно по традиции завершаем учебный год в походе Строим замки из песка Футбол с папами Клад!!! Мамы выбирают лучшие замки Ловись, рыбка!

Наши награды за 2 года

Умники и умницы 2009 г. Представляем команды Жюри – родители: Пархоменко О.А., Захаров А.В. Наши умники

День Матери 2009 г. Играем, поздравляем… Сценарий классного часа «Её уроки мира и добра» опубликован:

Наши дела В библиотеке Новый год Супершкольница – Соловьёва Валерия Фестиваль художественной самодеятельности

Районный фестиваль патриотической песни «Помнит сердце» 2010 г.

Неоднократные победители районных и школьных соревнований по плаванию: Мухандинова А., Колбасова М., Руотсалайнен Н., Боловинцев А.

«Если учитель и его ученики, закончившие начальные классы, слезами обмывают радость расставания, значит, их духовная жизнь за прожитые четыре года состоялась» Ш. Амонашвили «Школа жизни»

Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет! И сердце, знаем, будет молодым. Пока огонь священный будет с ним.

Добрые феи, ведущие в знанья, Дарящие радость, несущие свет. Надежд вам счастливых, большого признанья, И новых находок, и новых побед! Пишите: