Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Advertisements

Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
« Что за прелесть эти сказки… " Выполнила: Семенова Т.Г. Учитель русского и литературы МОУ «СОШ с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна

Аннотация Проект разработан для учеников 5 класса. Он может быть использован в качестве итоговой работы по русским народным сказка в курсе литературы и во внеклассной работе. Главным в этом проекте является осмысление роли фантазии в нашей жизни и литературе. Проект разработан для учеников 5 класса. Он может быть использован в качестве итоговой работы по русским народным сказка в курсе литературы и во внеклассной работе. Главным в этом проекте является осмысление роли фантазии в нашей жизни и литературе. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования «О чем мы мечтаем?», «Какова роль фантазии в различных профессиях?» и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования «О чем мы мечтаем?», «Какова роль фантазии в различных профессиях?» и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. Время проведения проекта – 1 четверть. Время проведения проекта – 1 четверть.

Цели проекта Обобщить полученные знания по литературе Выяснить, есть ли место фантазии в нашей жизни Выяснить, насколько сны и страхи человека связаны с его фантазией Выяснить, имеет ли магия отношение к человеческой фантазии или существует независимо от веры в нее человека Работать над развитием творческих способностей учеников

Задачи проекта Работать над развитием навыков планирования своей деятельности и умения работать в команде Научить школьников проводить исследования в виде анкеты и интервью Научить детей обрабатывать результаты исследования в виде диаграммы с помощью программы Power Point

Основополагающий вопрос Куда уводит фантазия?

Проблемные вопросы О чем мы мечтаем? Какова роль фантазии в различных профессиях? Какова роль фантазии в науке? Почему мы до сих пор читаем сказки? Откуда берутся сны? Что такое магия? Чего и почему боятся люди?

Этапы работы над проектом 1. Осознание проблемы, формулировка основополагающего вопроса, выдвижение гипотез решения, формулировка проблемных вопросов, создание групп 2. Проведение анкетирования, интервью, поиск информации в Интернете 3. Обсуждение результатов, формулирование выводов 4. Оформление результатов работы в виде презентации, диаграммы, буклета 5. Защита группами результатов исследований, оценка работы групп

Дидактические материалы Тест «Русские народные сказки» Тест «Русские народные сказки»«Русские народные сказки»«Русские народные сказки» Кроссворд «Литература» Кроссворд «Литература»«Литература» Задание «Соберите слова» (литературоведческие термины) Задание «Соберите слова» (литературоведческие термины)«Соберите слова» «Соберите слова» Задание «Найдите соответствие» (постоянные эпитеты) Задание «Найдите соответствие» (постоянные эпитеты)«Найдите соответствие» «Найдите соответствие» Задание «Найдите и определите художественные средства» Задание «Найдите и определите художественные средства»«Найдите и определите художественные средства»«Найдите и определите художественные средства» Задание «Заполните таблицу» (сравнительный анализ народной и литературной сказок) Задание «Заполните таблицу» (сравнительный анализ народной и литературной сказок)«Заполните таблицу» «Заполните таблицу»