Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Advertisements

Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Есть просто ХРАМ. Есть храм науки А есть еще природы храм.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Лесная зона Урок географии в 7классе. классе Учитель: Орехова Т.Е.
Есть просто храм, Есть храм науки. А еще есть природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
Природные зоны России Угадай - ка Дружно по лесу шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Глазки смотрят далеко Дышим ровно, глубоко. Вдруг.
МОУ "Малодубенская СОШ" Лесные зоны мира Урок географии в 6 классе Учитель: Мартынова Н.Л.
День леса Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Тема : « Поле - искусственная экосистема » Фрагмент урока природоведения в 3 классе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
«Войди в лес другом». Я так боготворю деревья И их доверьем дорожу. В лес захожу, как будто к другу в дверь я, И как по храму, по лесу хожу.
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
«Формирование экологической культуры воспитанников на занятиях объединений эколого-биологической направленности в малокомплектной сельской школе»
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе как в серебре?
Работу выполнил ученик 4 класса Гильмутдинов Нияз МОУ «Бакаевская СОШ»
Транксрипт:

Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа

Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток Не оскверняй его святынь

Многолетние растения с крупным, твёрдым стеблем называются …………….. Многолетние растения, у которых от общего корня отходят несколько твёрдых стеблей – это ………….. Растения с мягкими зелёными стеблями называются ………………

2 ярус – низкорослые деревья: рябина, черёмуха, яблони 3 ярус – кустарники и кустарнички

4 ярус – травы, грибы

Животный мир леса ПТИЦЫ

ЗВЕРИ

Беспозвоночные животные НАСЕКОМЫЕ ЧЕРВИ

Здравствуй, лес, дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь- мы свои Роль леса - Место отдыха - Аптека - Источник топлива - Строительный материал - Источник чистой воды и пищи - Защитник воздуха, водоёмов, почв - Дом для растений, животных,….

Как я берегу лес? Нельзя …………………в лесу Нельзя …………………ветки деревьев Нельзя …………………гнёзда Нельзя ………………… костры Нельзя ………………… муравейники Берегите лес!