ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царство Грибы. Общая характеристика Царства Грибы Грибы царство живых организмов, которые сочетают в себе признаки растений и животных. Изучением царства.
Advertisements

ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
ГРИБЫ КАКОВО ПРЕИМУЩЕСТВО ГРИБОВ ПО СРАВНЕНИЮ С БАКТЕРИЯМИ?
Грибы. Общая характеристика, их строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека. Примерный материал Проценко Л.В. Для 6 класса.
Тема урока ?????. Проблема ???? Факт 1 Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные.
ЦАРСТВО ГРИБЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть - нет головы. (Гриб).
МОБУ Марковская СОШ Учитель биологии Долбышева Е.Ю.
Урок природоведения «Разнообразие грибов». Задачи: Расширить знания о грибах; Расширить знания о грибах; Дать представление об одноклеточных и многоклеточных.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Грибы – это живые организмы которые, занимают промежуточное положение между растениями и животными. Грибы растут всю свою жизнь.
Шадонова и. п Ангарск. РастенияЖивотные жесткая клеточная стенка, вегетативное размножение и размножение с помощью спор, неограниченный рост, поглощение.
Царство Грибы Общая характеристика грибов Грибы отличаются как от животных, так и от растений, поэтому их выделяют в отдельное царство.
Тема «Общая характеристика грибов» Цель:определить место грибов в системе органического мира.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Почему грибы выделили в отдельное царство? В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ.
Урок 10. Общая характеристика грибов МБОУ СОШ 30 г. Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ»

ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения грибов. 3. Определить роль грибов в природе и жизни человека.

УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ГРИБОВ»

ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА ЖУРНАЛА Микология (от греч. слова «микоз» - гриб) – наука о грибах. Зародилась на Балканском полуострове.

УЧЕНЫЕ, ИЗУЧАВШИЕ ГРИБЫ (1) ГИППОКРАТ АРИСТОТЕЛЬ

УЧЕНЫЕ, ИЗУЧАВШИЕ ГРИБЫ (2) ТЕОФРАСТ КАРЛ ЛИННЕЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТРАНИЧКА ЖУРНАЛА Грибы – растения или животные?

ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ Растворенные вещества поглощают путем всасывания. Не передвигаются. Растут в течение всей жизни.

ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ Питаются готовыми органическими веществами. Сапрофиты и паразиты. Клеточная оболочка содержит органическое вещество – хитин.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ГРИБОВ 1. Одноклеточные и многоклеточные организмы. 2. Тело гриба состоит из тонких белых нитей (гиф), образующих грибницу, или мицелий.

Значение грибов в природе и жизни человека Значение грибов.swf

ТЕСТ «Выберите правильный ответ» 1. Раздел биологии, изучающий грибы это: А). Дендрология Б). Микология В). Альгология 2. Грибы представляют собой А). Отдельную группу растений Б). Отдельную группу животных В). Особую группу живых организмов 3. Грибы отличаются от животных тем, что они А). Имеют клеточное строение Б). Всасывают из почвы воду и минеральные вещества В). Питаются готовыми органическими веществами 4. С растениями грибы объединяет: А). Неподвижность и наличие клеточной стенки Б). Неподвижность и верхушечный рост В). Неподвижность, наличие клеточной стенки, верхушечный рост 5. Мицелий гриба образован: А). Гифами Б). Спорами В). Ризоидами

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ 1. Б 2. В 3. Б. 4. В 5. А

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить п.7, выполнить задания в рабочей тетради. 2. Творческие задания на выбор: - составить синквейн на тему «Царство Грибы»; - подготовить сообщение о грибах-рекордсменах; - составить кроссворд по теме: «Грибы»; - подобрать пословицы, поговорки, стихи и загадки о грибах; - Оформить галерею грибника: нарисовать шляпочные грибы и дать к ним краткие пояснения.