Класс Двудольные растения Разработка урока с использованием ЭОР к УМК Пасечника и др. Биология 6 класс Учитель биологии ГБОУ сош 195 г.Санкт- Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
Advertisements

Меньшакова Светлана Васильевна учитель биологии МОУ «Ильинская средняя общеобразовательная школа» Вилегодского района Архангельской области Тема: семейства.
«Корень. Строение корня. Видоизменение корней Биология 6 класс.
Культурные растения Культурные растения Наличие плода. Наличие цветка.
Проверка домашнего задания 1 23 Изучение нового материала Закрепление изученного материала Вопросы 1.Какие голосеменные растения вы видели в природе? 2.Охарактеризуйте.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской(покрытосеменные) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковский район Чувашская.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВО РОЗОЦВЕТНЫХ. Представители розоцветных земляника роза земляника роза.
Тестовое задание по теме: «Отдел Цветковые растения (Покрытосеменные)» биология 7 класс Журавлева Люция Дмитриевна учитель биологии МАОУ СОШ 1 г. Серов.
Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВОКРЕСТОЦВЕТНЫХ. ПРЕДСТАВИТЕЛИ КРЕСТОЦВЕТНЫХ.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
Строение семян однодольных и двудольных растений.
Автор презентации: Назарова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку ДВУДОЛЬНЫЕ И ОДНОДОЛЬНЫЕ РАСТЕНИЯ.
СЕМЕЙСТВА РАСТЕНИЙ. Систематика наука о классификации организмов Классификация растений деление растений на определенные группы (таксоны) в соответствии.
Найдите соответствующую формулу цветка. Ч (5) Л (5) Т 5 П (2) Ч 5 Л 5 Т 00 П 00 Ч 5 Л Т ( 9)+1 П 1 Ч О Л (5) Т 5 П 2 Ч 2+2 Л 4 Т 2+4 П (2) Баллы.
Семейства Крестоцветные и Паслёновые. Подготовила учитель химии и биологии МОБУ «Лобасковская ООШ» Родионова Н.Г.
Урок – игра «Семейства класса двудольных» Учитель биологии: Комиссарова Л.А.
Выполнила: Горных З.А. учитель биологии МОУ:ООШ с. Тюли.
Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные. Автор: Кащенко Наталья Сергеевна, учитель биологии первой категории МОУ «Волоконовская СОШ 1»
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Транксрипт:

Класс Двудольные растения Разработка урока с использованием ЭОР к УМК Пасечника и др. Биология 6 класс Учитель биологии ГБОУ сош 195 г.Санкт- Петербург Палатникова О.Б.

Цели -повторить признаки классов однодольных и двудольных растений -изучить признаки представителей сем.Крестоцветных и сем.Розоцветных - узнать их значение в природе и жизни человека

Перетащить картинки в соответствующий квадрат

Изучение Семейств Розоцветные и Крестоцветные Прослушать информацию о особенностях строения цветка, формуле цветка и строение плода.Учащиеся записывают всю информацию в тетрадь

Значение растений в жизни человека и в природе

Учащиеся записывают всю информацию в тетрадь.

Прослушать информацию о особенностях строения цветка, формуле цветка и строение плода.Учащиеся записывают всю информацию в тетрадь

Значение растений в жизни человека и в природе. Учащиеся записывают информацию в тетрадь

Тест на закрепление изученного материала(письменно или устно, ответ ученика или письменная работа всего класса)

На закрепление изученного материала. Перетащить картинки в соответствующий квадрат(ответ ученика)

1. Собрать тетради для выставления отметок 2. Запись д/з параграф 27 и найти легенды о изученных растениях