Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок разработала учитель биологии Н.В.Михайличенко Строение плесневого гриба-мукора Практическая работа.
Advertisements

Царство Грибы Многообразие грибов Гильмутдинова З.Г.
Проверка домашнего задания: Укажите какие утверждения верны. 1.Все микробы- бактерии. 2.Все заболевания человека вызываются бактериями. 3.Скопления бактерий.
Плесневые грибы на кухне. Автор работы: ПЕРВЫХ ЕЛИЗАВЕТА Ученица 8 «а» класса МКОУ СОШ5 Красногвардейский район с.Привольное.
Автор :Алексеева О. А. Учитель биологии высшей категории, МОУ СОШ 3 г. Балаково.
Из опыта использования элементов инновационных технологий и компьютерных презентаций для активизации учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках.
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться.
ЦАРСТВО ГРИБЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
Автор проекта Иневаткина Ксения учащаяся 4 класса БООШ.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Лабораторный практикум для учащихся 6 класса
Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.
Тема: Общая характеристика грибов. Многообразие грибов. МОУ Заболотовская СОШ Коленова Ю.Н.
Биология грибов. Плесневые грибы. Грибы – особая группа ядерных (эукариотических)организмов.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Жизненный цикл Mucor/ Мукор – белая плесень КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЬ-ФАРАБИ ФАКУЛЬТЕТ БИОЛОГИИ И БИОТЕХНОЛОГИИ КАФЕРДА БИОРАЗНООБРАЗИЯ.
Общая характеристика царства Грибов Базанова Л.К. учитель МОУ ООШ 2 г. Юрюзани.
Царство Грибы. Оглавление 1. Грибы. Происхождение. 2. Систематика. 3. Питание. 4. Размножение. 5. Экологические формы грибов. 6. Зигомицетовые грибы.
Грибы. Общая характеристика, их строение и жизнедеятельность. Роль грибов в природе и жизни человека. Примерный материал Проценко Л.В. Для 6 класса.
ГРИБЫ, одно из царств живых организмов (ранее относили к низшим растениям). Сочетают признаки как растений (неподвижность, верхушечный рост, наличие клеточных.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик Ю.В.

Актуальность данного исследования. На наш взгляд плесень очень интересный вид гриба. Его можно вырастить в домашних условиях. В отличие от других грибов у него интересное строение и размножение. Поэтому объектом нашего исследования стал гриб мукор. Целью данного исследования является изучение особенностей строения и значение плесневых грибов, на примере мукора. Для осуществления данной цели были поставлены задачи: - изучить особенности строения плесневого гриба – мукора; - выяснить его условия произрастания; -вырастить культуру плесневого гриба - мукора. При работе над данным исследованием использовались следующие методы: - теоретический (анализ литературных источников); - наблюдение (изучение строения мукора в микроскоп); - экспериментальный (выявление условий произрастания мукора);

Слово «микология» происходит от греческих слов mykes гриб и logos учение. Так называется наука о грибах..Микология стала отдельной наукой, она изучает распространение грибов, их биологию и значение для жизнедеятельности человека.

Грибы возникли в силурийском периоде палеозойской эры. Грибы, как полагают, произошли от бесцветных жгутиковых простейших.

Основа плодового тела гриба грибница, или мицелий. Грибница представляет собой систему тонких ветвящихся нитей гиф, характеризующихся верхушечным ростом и выраженным боковым ветвлением. Мицелии формируются органы размножения.

Места произрастания Плесневые грибы широко распространены в природе. Плесень можно обнаружить на: Растениях Почве Фруктах В воздухе Плодах (содержащие сахар)

Плесневые грибы вызывают порчу продуктов, иногда болезни людей, животных, чаще растений. Грибы гетеротрофные организмы. Запасным питательным веществом у них служит гликоген.

Грибы размножаются бесполым и половым путем: Бесполое размножение осуществляется либо вегетативно, т. е. частями мицелия, либо спорами. Споры это «семена» гриба.

Гриб- МУКОР. Если хлеб положить на несколько дней в тёплое и влажное место, то на нем может появиться белый пушистый налёт, который через некоторое время темнеет. Это плесневый гриб - сапрофит МУКОР. Он часто появляется так же на фруктах и овощах.

Грибница МУКОРА представлена одной сильно разросшейся и разветвленной клетки с множеством ядер в цитоплазме. От этой клетки отходят отростки, на которых расположены спорангии, где созревают споры.

Практическая часть Цель: вырастить культуру плесневого гриба мукора на хлебобулочных продуктах и изучить его строение. Оборудование: микроскоп, хлебобулочный продукт с плесенью.

Получение плесени на хлебобулочном продукте Мы взяли кусок хлебобулочного продукта и положили его в пакет в тёмное, тёплое, влажное место на 4 дня. Спустя это время в пакете мы обнаружили на хлебобулочном продукте налёт или зеленоватый пушок. Это был плесневый гриб- мукор.

Метод работы: наблюдение После получения плесневого гриба- мукора, мы собрали его на предметном стекле и рассмотрели под микроскопом. Так мы увидели много ветвящихся нитей, на которых обнаружили спорангии.

Вывод: Получив плесневый гриб-мукор, мы смогли изучить его строение. В течении нескольких дней мы наблюдали его размножение.