Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Advertisements

Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Транксрипт:

Структура основных видов уроков

Урок изучения нового материала 1. Организационный этап ( 8-10 минут ) 2. Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания * выявление уже имеющихся знаний и чувствительного опыта по вопросам новой темы 3. Мотивация изучения нового материала ( Зачем нам это надо учить, знать? )

4. Основной этап ( 22 – 29 минут) Сформировать конкретные представления об изучаемых явлениях, идеях, правилах, принципах, законах. Добиться восприятия, осознания, обобщения, систематизации знаний. а Сообщение темы, целей и задач б Изучение теоретического материала в Выделение главных моментов темы г Техника запоминания и длительного хранения информации д Практическое применение нового материала

е Контроль за результатами первичного осмысления и запоминания ж Обучающее самостоятельное задание з Диагностика и коррекция знаний 5. Заключительный этап( 8-10 минут) Обобщающе-систематизирующее повторение Информация о домашнем задании Итоги урока: самооценка и оценки отдельных учеников., их аргументация Перспективы на будущее Благодарность за хорошую работу

Урок формирования умений и навыков 1. Организационный этап ( 8-10 минут ) 2. Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания * выявление уже имеющихся знаний и чувствительного опыта по вопросам новой темы 3. Мотивация изучения нового материала ( Зачем нам это надо учить, знать? )

4. Изучение новой темы (Основной этап урока – минут) Постановка целей и задач урока Воспроизведение сформированных ЗУН – опоры при выполнении новых заданий Изучение новой темы, формирование новых УН Тренировка ЗУН Практическое применение ЗУН Повышение сложности, создание спорной ситуации, самостоятельная работа Диагностика результатов: самооценка, взаимопроверка Обобщение результатов: оценки Демонстрация и обсуждение результатов

5. Заключительный этап Систематизация и обобщение изученного теоретического материала Информация о домашнем задании Перспективы на будущее 6. Рефлексия * Эмоциональное восприятие урока учащимися * Благодарность за работу

Урок контроля и коррекции ЗУН 1. Организационный этап ( 8-10 минут ) 2. Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания * выявление уже имеющихся знаний и чувствительного опыта по вопросам новой темы 3. Мотивация изучения нового материала ( Зачем нам это надо учить, знать? )

4. Основной этап ( минуты) Проверка знаний фактического материала и умения раскрывать связи в предметах и явлениях Подготовка к контрольной работе ( применение ЗУН в самостоятельной работе в стандартных и нестандартных условиях) Диагностика результатов сам. работы Диагностика затруднений Коррекция ЗУН

5. Заключительный этап ( 5-6 минут) * Информация о домашнем задании * Самооценка, аргументация, оценки * Рефлексия * Благодарность за хорошую работу

Урок проверки знаний 1. Организационный этап ( 1-2 минуты) 2. Основной этап ( минуты) Ввводный инструктаж и психологическая подготовка к контролю Комбинированная проверка ЗУН и их применения в стандартных и нестандартных ситуациях

3. Заключительный этап ( 1-2 минуты) Подведение итогов работы. Оценка работы класса Благодарность за хорошую работу