30 августа 2013 г.. Повестка: 1. Анализ работы школы за 2012 – 2013 уч.г.(презинтационно) 2.О новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» 3.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Модель образовательного пространства в соответствии с ФГОС ООО декабрь 2013 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Транксрипт:

30 августа 2013 г.

Повестка: 1. Анализ работы школы за 2012 – 2013 уч.г.(презентационной) 2. О новом Законе «Об образовании в Российской Федерации» 3. О распределении нагрузки педагогических работников на уч.г. 4. Об индивидуальном обучении на дому 5. Проведение инструктажа по ТБ с коллективом школы 6. Разное

Рейтинг школы по результатам учебной деятельности Количество и % учащихся Кол-во обучающихся %408100%406100% 2Кол-во обучающихся 1 классов ,44110,1 3Кол-во обучающихся 2 – 11 классов ,636088,7 4Кол-во обучающихся 2 – 8, 10 классов 29367,531978,233482,3 5Кол-во выпускников 9 классов ,64310,6 6Кол-во выпускников 11 классов ,8266,4 7Кол-во классов I ступени 1043,51045,51045,5 8Кол-во классов II ступени 939,1940,91045,5 9Кол-во классов III ступени 417,4313,629 10Кол-во отличников ,6235,7 11Кол-во хорошистов 13033,215942,213533,3 12Кол-во второгодников 2 – 9, 10 кл Кол-во выпускников 9 кл., получивших аттестаты особого образца 30, Кол-во выпускников 9 кл., не получивших аттестаты Кол-во выпускников 11 кл., не получивших аттестаты 1 Лан 0, Кол-во медалистов (золото) 10,020010,2 17Кол-во медалистов (серебро) 0010,200

По ступеням обучения распределение такое: Ступень Общее количество Число отличников Число хорошистов Успевае- мость Качество I ступень полная 47,9% II ступень полная 38,9% III ступень полная 51,2% Итог по школе %43,3%

Сравнительный анализ качества знаний по параллелям и предметам за три года Годы Предметы IIIIIIитогIIIIIIитогIIIIIIитог русский язык 55,0 53,382,4863,6 62,5 53,3 70,562,353,8 54,8 58,554,9 литература 73,9 69,757,7967,13 85,9 71,7 82,078,380,3 75,8 73,276,9 Лит Вост. Сибири- 84, ,6-90,9 -92,3 - математика 59,550,7 -55,1 66,459,4-62,355,964,5-62,1 алгебра- 32,358,445, ,2 80,355,2- 48,8 7856,1 геометрия- 42,672,657,6 - 45,183,6 59,5- 48,470,7 54 информатика 84,7 76,093,085,46 86,7 70,9 91,879,994, ,878,2 физика- 65,663,264,4 - 58,8 44,453,4- 64,1 65,964,6 химия- 44,357,350,8 -48,8 70,5 59,2- 55,7 73,261,7 география- 70,782,076, ,786,9 78,3- 82,487,8 83,5 природоведение 75,776,9-76,378,985,7-80,478,480,5-79 биология- 69,072,470,7 - 66,2 83,671,4- 70,4 68,370 история- 67,078,472,7 - 68,680,3 71,6- 73,665,9 72,3 обществознаниме- 75,3 79,577,4- 75,2 91,880,2- 77,9 63,474,2 Право(иск наследие обл) , , английский язык 5046,748,4 91,5 62,7 70,274,666,7 55,3 7260,5

Годы Предметы IIIIIIитогIIIIIIитогIIIIIIитог английский язык 5046,748,4 91,5 62,7 70,274,666,7 55,3 7260,5 немецкий язык-47,1 90,068, ,755,8--68,8 черчение-65, ,8- -83,3- рисованиме 98,1 89,4-93,75 99,1 93,0 -96,198,3 94,3 -96,3 Физкультура 94,2 88,786,889,9 89,1 92,8 95,191,998,3 95, ,5 технология ,1-- ОбЖ- 80,174,7477, ,0 93,483,4- 81,5 90,283 музыка 87, ,9-94,9

Движение качества знаний за три года Русский яз.Литература.Литер. В,С.Математика.Алгебра.Геометрия.ИВТ.Физика.Химия.География.Природов.Биология.История.Обществозн.Право.Английск.Немецкий Черчение.Рисованиме.Физвоспитан.Технология.ОБЖМузыка 2011 г 2012 г= 2013 г ~~~~~~~~~

Русский яз.Литература.Математика АлгебраГеометрия Иностр. яз ФизикаХимия ГеографияПриродовед.Биология.История Обществозн.ИВТФизкульт.Технология ОБЖЧерчен.ие ИЗОМузыка Итог 2 а 45 2 б 54 3 т а 73 3 б 82 4 а 73 4 б 73 5 а б 47 6 а б 66 7 а=410 7 б=95 8 а б а б а =11 итого

I ступеньII ступеньIII ступень Предметы итог итог итог русский язык 55,062,553,857,1 53,353,954,85482,5 70,538,563,8 литература 73,985,980,380,0 69,771,775,872,457,8 82,073,2 71,0 математика 59,566,459,561,850,759,464,5 58, алгебра ,340,248,8 40,4 58,480,378 72,2 геометрия----42,645,148,445,472,683,670,775,6 информатика 84,786,794,385,6 76,070,96971,993,0 91,887,8 90,9 физика ,658,864,1 62,8 63,244,365,957,8 химия----44,348,455,7 49,5 57,370,573,2 67 география----70,774,782,475,982,086,987,885,6 природоведение 75,778,978,477,776,985,780,581,0---- биология----69,066,270,4 68,5 72,483,668,374,8 история----67,068,673,669,778,480,365,974,9 Право(истор – культ.насл. обл) ,210098,6 обществознаниме----81,875,277,978,379,591,863,478,2 английский яз.-91,566,7 79,1 5062,755,356,046,770,27263,0 немецкий язык----47,120-33,690,091,768,883,5 черчение----65,970,883,373,3---- рисованиме 98,199,198,398,589,493,094,392,2---- физкультура 94,289,198,393,988,792,895,592,386,895,110094,0 технология ,199, ОБЖ----80,180,081,580,574,793,490,286,1 музыка 87, ,8--91,9 ----

Успеваемость и качество знаний за три последних года Успеваемость 99,5%100% Качество 39,1 %47,7%43,3%

2010 г.2012 г г.

Уровень организации педагогической деятельности Характеристика Оптимальный Ефимова Г.В.,Шитенко В.С, Тришина С.В., Кузнецова А.Л., Рязранова Л.А., Семкив М.В, Грибоедова Т.В, Малинина Л.И., Логинова В.А., Ветрова Е.В., Орлова Р.И. Высокий Григорьева Н.В., Кочегарова Т.В, Соловьева Т.М, Илютченко Н.А., Карханина Г.И, Ульянова Е.Г, Бурнашова Н.Г, Веремейчик Т.Н Авдеева Т.Д., Захарова И.Б,, Самущик М.П, Некратова Е.Ф, Допустимый Семенова О.В. Низкий Равковская М.В

Прохождение программ за 212 – 2013 уч.г. Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9 а 9 б 1011Итог Не доа но Выпол -ммммнение гос програмы Примеч аниме Русский язык По плану пройде на с сокр часов Фактиче ски Литература По плану пройде на с сокр часов Фактиче ски Английск. язык По плану не пройде на 9,10,11 кл Фактиче ски

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9 а 9 б 1011Итог Не доан о Выпол- ммммнение госпрог -рамы Примеч аниме Немецкий язык По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки История По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки Обществознаниме По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки Математика По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9 а 9 б 1011Итог Не доан о Выпол- ммммнение госпрог -рамы Примеч аниме Алгебра По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки Геометрия По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки География Ветрова Е.В. (Географи я Ирк. Обл.) пройде на По плану пройде на Фактичес ки Биолог. По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9 а 9 б 1011Итог Не доан о Выпол- ммммнение госпрог -рамы Примеч аниме Физика По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки Химия По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки Информатика По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки Черчение По плану пройде на с сокр часов Фактичес ки

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9 а 9 б 1011 Ито г Не до рано Выпол- ммммнение госпрог -рамы Примечаниме Физкультура По плану прой дена с сокр часов Фактичес ки О Б Ж По плану пройден а с сокр часов Фактичес ки Музыка По плану пройден а с сокр часов Фактичес ки Литература Восточной Сибири ПО плану пройден а Фактичес ки Изобразительное искусство По плану Пройде- на с сокр часов Фактичес ки

Предметы 5А5Б6А6Б7А7Б8А8Б9 а 9 б 1011Итог Не дорано По программе Проведено Вставить выводы

Итоги мониторинга УО за два года уч.г уч.г. Предмет Ф.И.О. учителя Клас с Уровень Оптимальный Высокий Достаточный Низкий Ф.И.О. учителя Класс Оптимальный Высокий Достаточный Низкий Математика Логинова В.А. 10 кл. 0%9%65%25% Логинова В.А. 11 кл.53,8% (пробное ЕГЭ)46,2% Итог 0%9%65%25% Математика Некратова Е.Ф.8 «А» 0% 100%Некратова Е.Ф. 9 «А»0%5,3%52,6 % 42,1% Математика Некратова Е.Ф.8 «Б»0% 100%Некратова Е.Ф. 9 «Б»0% 26,7 % 73,3% Итог 0% 100%0%3%41%56% Русский язык Ульянова Е.Г.7 «А» 0% 13%88%Ульянова Е.Г.8 «А»53,8% (справились)46,2% Русский язык Ульянова Е.Г.7 «Б»0%5%25%70%Ульянова Е.Г.8 «Б»61,9% (справились)38,1% Итог 0%2%19%79%36,3%63,6% Математика Некратова Е.ф.7 «А» 0% 7%93%Логинова В.А. 8 «А»63,6% (справились)36,4% Математика Некратова Е.Ф.7 «Б»0%6%0%94%Махорина Л.С. 8 «Б»22,7% (справились)77,3% Итог 0%3%3,5%93,5 % 58,8%41,2%

уч.г уч.г. Предмет Ф.И.О. учителя Клас с Уровень Оптимальный Высокий Достаточный Низкий Ф.И.О. учителя Класс Оптимальный Высокий Достаточный Низкий Русс. язык Орлова Р.И.9 «А»0%32%50%18% Русс. язык Ульянова Е.Г. 9 «Б»0%5%39%56% Итог 0%20%45%35% Алгебра Некратова Е.Ф. 9 «А»0% 73,7%26,3 Алгебра Некратова Е.Ф. 9 «Б»0% 73,3%26,7 Итог 0% 73,5 % 26,5 % Геометрия Некратова Е.Ф. 9 «А»5,3 % 0%31,6%63,1% Геометрия Некратова Е.Ф. 9 «Б»0% 6,7%93,3% Итог 2,9 % 0%20,6 % 76,5 % Русский язык Орлова Р.И.11 кл.84,6% (пробное ЕГЭ)15,4% Итог 84,6%15,4 %

уч.г уч.г. Предмет Ф.И.О. учителя Клас с Уровень Оптимальный Высокий Достаточный Низкий Ф.И.О. учителя Класс Оптимальный Высокий Достаточный Низкий Русский язык Семкив М.В.4 «А»25%50%25%0% Русский язык Грибоедова Т.В. 4 «Б»42,1 % 52,6%5,3%0% Итог 34,3 % 51,4%14,3 % 0% Математика Семкив М.В.4 «А»58,8 % 35,3%5,9%0% Математика Грибоедова Т.В. 4 «Б»26,3 % 63,2%10,5%0% Итог 41,7 % 50%8,3%0%

Распределение экзаменов по выбору учащихся в 2013 г. Предмет Кол-во учащихся Процент от всех учащихся Обществознаниме 1953% Основы безопасности жизнедеятельности 2267% Физическая культура 514% Физика 1131% Химия 26% Информатика 13% Биология 411% Черчение 514%

Русский язык (первично) 2009%2011%2012%2013% Число допущенных 38100%32100%36100%26100% Сдали 3797%3094%3597%26100% Не сдали 13%26%13%00% Русский язык (вторично) 2009%2011%2012%2013% Число допущенных 38100%32100%36100%00 Сдали 38100%3197%36100%00 Не сдали 00%13%0000

Распределение экзамена по русскому языку за 3 года по баллам Ни же м/о %м/о 36 % % % % % % % , ,6616,225, , ,4719,47 25, ,6623,11142,3415,413,81

Математика (первично) 2009%2011%2012%2013% Число допущенных 38100%32100%36100%26100% Сдали 3079%2784%3597%2492% Не сдали 821%516%13%28% 2009%2011%2012%2013% Число допущенных 38100%32100%36100%26100% Сдали 3695%3197%36100%26100% Не сдали 25%13%0000% Математика (вторично)

Распределение экзамена по математике за 3 года по баллам (первично) Ниже м/о %м/о 24 % % % % % % % , , , ,81 38,31233,31336, ,5415, ,213,800

Экзамены по выбору Предмет Кол-во учащихся% от всех учащихся Обществознаниме %69,4%50% Физика %8,3%46% Информатика 3529 %25%8% История %5,6%27% Английский язык 131 3%31 %4% Биология 0420%11%8% Литература 0210%5,6%4% Сдавали экзамен по выбору %69%97,4%

Распределение экзамена по обществознанию за 3 года по баллам Ниже м /о %м/о 39 % % % % % % % ,6215,4430,8646, ,7430,7646,2215,400 Распределение экзамена по истории за 3 года по баллам Ниже м/о % 30/32 % % % % % % % ,8228,8114,21 00

Распределение экзамена по информатике за 3 года по баллам Ниже м/о % 40 % % % % % % % ,6136, Распределение экзамена по физике за 3 года по баллам Ниже м/о % 33/36 % % % % % % % , ,31 433,418,3433,40018,300

Распределение экзамена по английскому языку за 3 года по баллам Ниже м/о % 20 % % % % % % % ,3266, Распределение экзамена по литературе за 3 года по баллам Ниже м/о % 32 % % % % % % %

Распределение экзамена по биологии за 3 года по баллам Ниже м/о % 36 % % % % % % %

Раздел II. Методическая работа школы

Научное общество школьников ФИ ученика КлассТема работы Год работы Руководител ь 1. Сажнев Илья 8 б«Сибирские Пришвины», работа по литературе 1Ульянова Е.Г. 2. Машурова Юлия 10 класс «Ошибки рекламы», работа по русскому языку 1Кочегарова Т.В. 3. Стецко Георгий 10 класс «Ультразвук. Примеммммнение ультразвука в практике», работа по физике 2Соловьева Т.М. 4. Вершинин Александр 10 класс «Чай», работа по химии 1Авдеева Т.Д. 5. Некратов Дмитрий 9 а класс «Биологические источники энергии», работа по физике 2Некратова Е.Ф. 6. Гайфулина Е.4 б класс Учебный проект «Храмы Тайшетского района» 1Грибоедова Т.В.

Уровень Количество конкурсов Количество участников Результативность участия в мероприятиях, показатель творческой активности обучающихся (%) Муниципальный место- 7 2 место место – 11 8 место-2 Грамота за участие -8 Благодарственное письмо – 2 Призы за участие - 1 Региональный 4862 место – 1 4 место-2 6 место-4 8 место-1 10 место-1 Федеральный 26325Призовые места На уровне района: 1 место место место-16 На уровне региона 1 место- 6 2 место-2 3 место-7 4 место-3 6 место-1 7 место-1 8 место-1 10 место-1 На уровне Федерации 1 место-2 4 место – 1 9 место-1 Итого:68396 (100%)1 место – 45 2 место место место -6 6 место-5 7 место-1 8 место-4 9 место-1 10 место-2

Направления Количество конкурсов Количество участвующих Результативность участия в мероприятиях, показатель творческой активности обучающихся (%) Интеллектуальное 28267Призовые места на районном уровне: 1 место-30 2 место-23 3 место-25 8 место-2 На региональном уровне: 1 место- 6 2 место – 2 3 место – 6 4 место-5 6 место-5 7 место -1 8 место-2 10 место-2 На федеральном уровне 1 место – 2 4 место-1 9 место-1 Показатель творческой активности 67% Патриотическое 423- Показатель творческой активности 6% Нравственное 13Призовые места на уровне района: 1 место – 2 2 место-1 Показатель творческой активности 1% Художественно- эстетическое 1067Призовые места на уровне района: 1 место- 1 2 место-1 Показатель творческой активности 17% Спортивно-массовое 14153Призовые места на уровне района: 1 место-4 2 место- 5 3 место- 3 4 место-1 Показатель творческой активности 37% Экологическое Показатель творческой активности 100%

Аттестация педагогических кадров Высшая квалификационная категория Ефимова Г.В.Экспертное заключение Ветрова Е.В.Экспертное заключение Первая квалификационная категория Рязранова Л.А.Экспертное заключение Малинина Л.И.Экспертное заключение

Участие учителей в конкурсах профессионального мастерства ФИО педагога Названиме конкурса Результат Захарова И.Б.Премия Губернатора Иркутской области "За высокие достижения в педагогической деятельности ", номинация «Лучший учитель образовательного учреждения» Участник Ветрова Е.В.Премия Губернатора Иркутской области "За высокие достижения в педагогической деятельности ", номинация «Лучший учитель образовательного учреждения» Победитель Григорьева Н.В.V Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мультимедиа урок в современной школе» Участник Авдеева Т.Д.V Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мультимедиа урок в современной школе» Участник Тришина С.В.Районный конкурс «Его величество урок»Участник Грибоедова Т.В.Районный конкурс «Его величество урок»Участник Илютченко Н.А.Районный конкурс «Его величество урок»2 место Рязранова Л.А.Районный конкурс «Мастер-класс»3 место Кочегарова Т.В.Районный конкурс «Мастер-класс»1 место Корниенко А.В.Районный конкурс «Его величество урок»3 место

Размещение в сети Интернет Педагогический работник Материал Где размещен Захарова И.Б.Личный сайт, блог borisovna Некратова Е.Ф.Научно-исследовательская работа по физике. Некратов Д. 9 класс «Картофель» Руководитель работы. Ефимова Г.В.Конспект урока «Функции белков» 10 класс; Вопросы для олимпиады по байкаловедению, 8 класс; Технологическая карта урока биологии «Функции белков» Социальная сеть работников образования Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Ветрова Е.В.Научно-исследовательская работа по экологии. Точилкина В. 11 класс «Как очищается вода» Руководитель работы. Конспект урока «Германия» 7 класс Социальная сеть работников образования Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Проект одарённых детей «Алые паруса» Григорьева Н.В.Презентация ««Кодированиме растровой графики» Рабочая программа по информатике 5-11 класс Мини-сайт Электронное портфолио nsportal.ru Авдеева Т.Д.Научно-исследовательская работа по химии Вершинин А. 10 класс «Йогурт» Руководитель работы. Социальная сеть работников образования Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Проект одарённых детей «Алые паруса»

Педагогические советы: - Образовательная программа школы - основа для введения ФГОС. На пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО. - Итоги работы по введению ФГОС НОО в первом полугодии на параллели классов. Педагогические условия обеспечения качества проведения ГИА и ЕГЭ. Выполммммнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике в первых классах. - Формированиме воспитательного пространства самоопределения обучающихся в социокультурных ценностях: наши успехи и достижения.

Методические дни: «Составление портфолио личных достижений обучающихся. Современный урок в школе с позиций формирования УУД» (Уроки Илютченко Н.А., Тришиной С.В., Рязрановой Л.А. получили высокую оценку своих коллег и администрации школы) «Ведение урока в формате ФГОС НОО» (Своим опытом ведения урока в соответствии с ФГОС делились Тришина, С.В., Илютченко Н.А., Пинчук Н.П.) «Использованиме современных образовательных технологий как условие формирования познавательной самостоятельности и самоорганизации»

В школе работали 6 МО: 1. МО учителей начальных классов, 2. МО учителей русского языка, литературы, истории и обществознания, 3. МО учителей иностранных языков, 4. МО учителей наук естественного цикла, 5. МО учителей математики и информатики, 6. МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии и ИЗО.

Но во всех МО есть проблемы: 1). Невысокий уровень подготовки учащихся к научно- исследовательской деятельности. 2). Недостаточное количество публикаций работ в СМИ, в том числе сети Интернет. 3). Работа предметных кружков в рамках научно- методической деятельности. 4). Невысокое качество подготовки учащихся к школьному, муниципальному и областному турам предметных олимпиад. 5). Недостаточно правильно спланированная работа по научно-методическим программам. 6). Слабая материальная база учебных кабинетов.

МС школы 1. Итоги работы по введению ФГОС НОО в первом полугодии на параллели 1 -2 классов 2. Педагогические условия обеспечения качества проведения ГИА и ЕГЭ. 3. Работа по введению ОРКСЭ. 4. Организация методической учебы «Использованиме современных образовательных технологий как условие формирования познавательной самостоятельности и самоорганизации». 5. Подготовка к итоговой аттестации. - Изучение инструкций. - О выполнении плана работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ 6. Проведение семинара-презентации «Итоги работы МО в 2012/2013 учебном году». Указания к проведению. 7. Семинар-презентация «Итоги работы школьных методических

Методический кабинет - обновление информационных стендов; - оформление буклета, папки по обобщению передового опыта творческих педагогов Левичевой Т.И., Захаровой И.Б., Веремейчик Т.Н., Илютченко Н.А.; - подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения педагогических советов, семинаров - приобретение методической литературы, учебных программ - оформление материалов по обобщению опыта работы учителей, проектных работ обучающихся, материалов по аттестации педагогов - организация выставок методической литературы, выставок- консультаций по запросам учителей

Итоги диагностики Способность педагогов к самообразованию Количество педагогов Активное развитие 24 Не сложившееся развитие 4 Острановившееся развитие 0

Как итог методической работы Факторы, положительно повлиявшие на работу Факторы, отрицательно повлиявшие на работу 1. Спланирована работа методической службы школы в соответствии с целями, задачами и направлениями деятельности Програмы развития школы, современной образовательной политикой школы. 1. Невысокий уровень включения педагогов и обучающихся в ОЭР, научно-исследовательскую деятельность. 2. Скоординирована работа МС школы, ШМО.2. Недостаточный уровень подготовки обучающихся к предметным олимпиадам муниципального и областного уровня. 3. Осуществлена работа по обобщению ППО.3. Затруднения в планировании работы по самообразованию и повышению профессионального мастерства. 4. Созданы условия для совершенствования методического мастерства и развития творчества учителей. 4. Затруднения в обеспечении единства действий учителей и родителей, применении разнообразных форм воспитательной работы. 5. Техническое оснащение учебно-воспитательного процесса и недостаточная материальная база учебных кабинетов.

Анализ воспитательной работы Цель воспитательной работы в школе: созданиме оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. Задачи: организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп; развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; созданиме условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; воспитаниме учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма; формированиме «образа успешного человека».

Социальный паспорт школы: В учебном году в школе - учащихся из многодетных семей 67 учащихся (17 %) - учащихся из неполных семей 57 учащихся (14 %) - учащихся из неблагополучных семей 11 учеников (3 %) - учащихся, родители которых не работают 24 ученика (6 %) - учащиеся, состоящие на учете: ОДН 3 ученика (1 %) ВШК 11 учеников (3 %) - учащиеся из малообеспеченных семей 193 ученика (49 %) - опекаемых 18 учеников (4 %)

Приоритетные направления воспитательной работы в ОУ 1. Аналитико-диагностическая деятельность 2. Ценностно-ориентированная деятельность 3. Интеллектуально-познавательная деятельность 4. Здоровье 5. Свободное общение 6. Дополнительное образованиме 7. Работа с семьей 8. Профессиональная ориентация 9. Организация летней трудовой практики и отдыха учащихся 10. Подросток

1. Аналитико-диагностическая деятельность

2. Ценностно-ориентированная и интеллектуально-познавательная деятельность осуществлялась через различные мероприятия Общешкольные праздники: -Общешкольная линейка «День знаний» (Илютченко Н.А., Некратова Е.Ф.) -Выставка овощей и букетов (Ветрова Е.В., Авдеева Т.Д.) -Школьная конференция по выборам Президента Школьного парламента (Ветрова Е.В., Соловьева Т.М.) - День Учителя (Бурнашова Н.Г.) -Новогодние праздники (Илютченко Н.А., Авдеева Т.Д., Семенова О.В., Ветрова Е.В., Бурнашова Н.Г., Некратова Е.Ф.) -Вахта Памяти, посвященная 65-ой годовщине со Дня Победы в ВОВ (Захарова И.Б., Минаутова И.В., Кочегарова Т.В., Орлова Р.И., Семкив М.В., Грибоедова Т.В.) -Праздник Последнего Звонка (Илютченко Н.А., Бурнашова Н.Г., Некратова Е.Ф.) -Праздник окончания учебного года (творческий отчет школы, приняли участие все классные руководители) -Выпускной вечер (Некратова Е.Ф.)

3. Дополнительное образованиме 1. ДТО «Максимум» (Авдеева Т.Д.) 2. ТО «СТОП» (Ветрова Е.В.) 3. Спортивные кружки и спортивные секции (Захарова И.Б., Минаутова И.В.- заняли 75 (18%) учащихся школы 4. Кружок любителей шашек (Тотиева Л.В.) 5. Кружок «Юный шахматист» (Москвитин Л.Г.) 6. Кружок «Юный химик» (Авдеева Т.Д.) 7. Клуб «Что? Где? Когда?» (Логинова В.А.) 8. Кружок танцев (Козлова О.В.) 9. Тропинка к своему Я (Левичева Т.И.) 10. Кружок «Юный инспектор дорожного движения» (Бурнашова Н.Г.) 11. Театральный кружок «Петрушка» (Равковская М.В.)

4. Занятость учащихся во внеурочное время

5. Созданиме безопасных условий жизнедеятельности учащихся. -«Дни защиты детей» -«Правила эвакуации при пожаре», -«Правила безопасности на улицах», -«Осторожно, клещи!», -«Безопасность на воде». -тренировочные занятия эвакуации при пожаре. -линейки «Вчера. Сегодня. Завтра»

-информация о правилах поведения в различных ситуациях. -инструктажа по технике безопасности в пути следования (если это поездка на автобусе, электричке, поезде), -инструктаж по правилам поведения во время проведения трудовых мероприятий (ответственные классные руководители) стали системой в работе школы. -работа Совета по профилактики -индивидуальная работа с родителями, с малообеспеченными семьями, опекунами. -рейды посещения семей (В учебном году проведено 5 рейдов) -Рассмотрены документы на КДН на 9 учащихся. - Осуществлялись меры по поддержанию противопожарного состояния. В фойе школы вывешены планы эвакуации, определен и изучен порядок действий при пожаре.

6. Социальная работа. составление списков детей, требующих повышенного внимания со стороны педагогов. работа с детьми с асоциальным поведением, состоящие на учете КДН -3 человека(0,7%), ОДН- 3 человека (0,7%), внутришкольном контроле - 11 человек (2,7%), неблагополучные семьи-7 (3%), опекаемые -16 учащихся(4%). отслеживаниме занятости ребят, требующих повышенного внимания. Вовлечение в различные мероприятия трудных учащихся в свободное и каникулярное время проведение обследования семей социальным педагогом школы Тотиевой Л.В. содействие в организации вопросов материальной помощи, организации бесплатного питания. На начало учебного года бесплатным питанимем было охвачено 176 человек (44 %), на конец года- 199 учащихся (49,5%). участие в акции «Помоги ребенку, и ты спасешь мир».

Сравнительный анализ уровня удовлетворенности учащихся работой общеобразовательного учреждения

Удовлетворенность родителей работой общеобразовательного учреждения Вопрос Ответ Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным 2% 36%51%9% В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно 2%4%12%52%30% Педагоги проявляют доброжелательное отношение нашему ребенку 4%0%12%43%31% Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка 0%7%14%64%15% В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель 2%0%2%33%63% Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка 0%2%17%60%21% Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями 0%12%24%48%16% Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка 0%4%43%36%17% В школе проводятся дела, которые полезны и интересны нашему ребенку 0%2%24%48%26% В школе работают кружки, секции, где может заниматься наш ребенок 2%10%12%52%24% Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания 0%4%17%52%27% В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка 0%2%10%50%38% Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка 0%4%14%52%30% Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка 0% 21%64%15% Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни 2%7%21%45%25% 2<К<3, средний уровень удовлетворенности

Задачи школы на уч.г.: 1. Поиск содержания и организационных форм включения обучающихся в учебное научное исследованиме, расширение этой работы в рамках предметов по выбору. 2. Совершенствованиме работы, направленной на активацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик – родитель - учитель». Совершенствованиме системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формированиме у учащихся целостного отношения к своему здоровью. Продолжать работу по формированию детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления). организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп; развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности; содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности; созданиме условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой; воспитаниме учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма; формированиме «образа успешного человека».