Тема 7: Тема 7: Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в малом предпринимательстве Автор: Юрий Выговский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Advertisements

Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Тема 7: Тема 7: Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в малом предпринимательстве Автор: Юрий Выговский

Вопросы лекции: Использование ресурсов интернета в малом предпринимательстве: Оценка значимости интернет - продвижения; Сайт: интернет ресурс для индивидуального предпринимателя, его обустройство; Использование рекламных ресурсов интернета; Интернет бухгалтерия для индивидуального предпринимателя.

Оценка значимости интернет - продвижения : Проникновение интернета в повседневную жизнь миллионов людей изменило наше отношение к информации. Это объективно так, хотя, подчас, мы сами этого не осознаем, За последние 5 уже сформированы новые модели и навыки поведения в отношении информации. «Проникновение» интернета в российское общество достигло в октябре 2011 г. – 50% Особенность интернет аудитории: платежеспособность и активность. Потребительское поведение: – Принятие решение о покупке; – чтение отзывов и товаре (услуге); – поиск лучшей цены или лучших условий покупки

Статистика портала «Яндекс» :

Коммерческий сайт – основа коммерческого подхода к интернет: Существует немало способов коммерческого подхода к Интернету. По сети можно рекламировать стандартные услуги либо продавать товары. Web сайты, основной задачей которых является получение прибыли, называются КОММЕРЧЕСКИМИ. В начале девяностых годов прошлого века большинство Web сайтов представляли собой средства продаж, то есть не приносили прямого дохода, а способствовали росту доходов, получаемых обычными средствами. Назначение таких сайтов и цель их существования - привлечение внимания клиентов к конкретной коммерческой деятельности.

Коммерческий сайт – основа коммерческого подхода к интернет: Существует немало способов коммерческого подхода к Интернет. По сети можно рекламировать стандартные услуги либо продавать товары. Web сайты, основной задачей которых является получение прибыли, называются КОММЕРЧЕСКИМИ. В начале девяностых годов прошлого века большинство Web сайтов представляли собой средства продаж, то есть не приносили прямого дохода, а способствовали росту доходов, получаемых обычными средствами. Назначение таких сайтов и цель их существования - привлечение внимания клиентов к конкретной коммерческой деятельности.

Коммерческий сайт – основа коммерческого подхода к интернет: Уже сейчас Интернет открывает реальные перспективы электронной коммерции. В настоящее время всё большее число компаний и специалистов продают свои товары и услуги через Интернет. Коммерческие Web сайты, занимающиеся продажей товаров называются интернет магазины. Но сейчас мы поговорим по поводу других коммерческих сайтов. Корпоративные сайты - это Web сайты фирм, предоставляющих определённые услуги населению, например, строительные фирмы, фитнес клубы, юридические конторы, фирмы, занимающиеся полиграфией или рекламой и т.д.. Основная задача таких коммерческих сайтов - это получение прибыли не за счёт продажи товаров, а за счёт оказания услуг населению, причём сами услуги оказываются вне сети интернета. Сам же сайт является инструментом рекламы фирмы, создающий у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный.

Коммерческий сайт – основа коммерческого подхода к интернет: Задача держателей таких сайтов - всеми силами убедить читателей в том, что вам чрезвычайно интересны и нужны именно их фирма и их сайт. Такое отношение к аудитории - "не мы для них, а они для нас" - характерно не для корпоративных сайтов.

Коммерческий сайт – основа коммерческого подхода к интернет: Таким образом, для владельцев коммерческих сайтов, становятся чрезвычайно важными два основных момента: – Продвижение сайта с целью достичь максимального трафика потенциальных заказчиков; – Коммерчески-рекламное содержание сайта, способное конвертировать посетителей сайта в заказчиков фирмы.

Способы продвижения сайта для малого предпринимательства: – SEO – продвижение, продвижение основанное на оптимизации семантического ядра сайта; – Контент–продвижение, продвижение основанное на свойствах и оперативности контента сайта; – Рекламное продвижение.

Проблемы создания сайта для малого предпринимательства: – Высокая стоимость создания собственного сайта; – Сложность продвижения сайта в поисковых системах; – Проблематичность наполнения (контента)сайта.

Проблемы создания сайта для малого предпринимательства: Выходом из ситуации могут быть: – Создание мини-сайтов или продающих страниц; – Создание шаблонных сайтов на каталожных ресурсах; – Продвижение предлагаемых товаров (работ, услуг) с помощью КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Сайт на «каталожном» ресурсе:

Структура коммерческого сайта : ВАРИАНТОВ «МИЛЛИОН»! И все же можно выделить наиболее рекомендуемое: – Главная страница; – Страница «О Компании»; – РАЗДЕЛ «Товары и услуги» с подразделами и страницами по одной на каждый товар; – Выгодные предложения (акции, бонусы, скидки); – Новости от компании; – Тематическое аудио-, видео-; – Тематические статьи; – Вопросы – Ответы (FAQ); – Наши достижения; – Отзывы клиентов (заказчиков); – Наши партнеры; – Полезная скачиваемая информация в файлах (прайсы, договоры, оферты); – Позиции вашего спроса; – Закрытые «СТРАНИЦЫ ПРИЗЕМЛЕНИЯ»

ВАРИАНТЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ: – «Офлайн» реклама; – ИНТЕРНЕТ реклама: 1). Медийная реклама; 2). Контекстная реклама; 3). реклама. ПО ЦЕЛЯМ: – Формирующая спрос: 1). Реклама бренда; 2). Реклама сайта; – «Обрабатывающая» спрос: 1). Реклама товара, работы, услуги ВОПРОС 2: Использование рекламных ресурсов интернет.

Использование рекламных ресурсов интернет:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – это платное, интерактивное неличное обращение (коммуникация) осуществляемое посредством электронных видов связи, ОТВЕЧАЮЩЕЕ ТЕКУЩИМ ЗАПРОСАМ И ИНТЕРЕСАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, продвигающее идеи, товары, услуги от имени идентифицируемого рекламодателя. Таким образом контекстная реклама – реклама в ситуации, когда коммерческий запрос сформирован и ценен! Интересы аудитории определяются с помощью ряда технологий, учитывающих как сиюминутные, так и долгосрочные потребности потребителя, а так же его поведенческие особенности. Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

Три основных принципа контекстной рекламы: – Коммуникация с потенциальным потребителем должна быть контекстной; – Оплата должна быть за результат; – Стоимость рекламы рекламодатель назначает сам! Исходя из интересов и поведения покупателя существует три основных типа контекстной рекламы: – ПОИСКОВАЯ контекстная реклама; – ТЕМАТИЧЕСКАЯ контекстная реклама; – ПЕРСОНАЛЬНО-ТАРГЕТИРОВАННАЯ контекстная реклама. Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ ПРОДУКТОВ: самое точное и точечное попадание в заинтересованную аудиторию ПОИСКОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – реклама, предполагающая размещение рекламного блока на страницах поисковых систем в привязке к определенным поисковым запросам. Она обеспечивает самое точное и точечное попадание в заинтересованную аудиторию – в тот самый момент, когда потребитель информации находится в состоянии активного интереса к данной услуге или товару (пользователь ищет ответ на актуальный вопрос, он открыт разным ответам, и контекстное предложение рекламодателя является таким – подчас самым лучшим для пользователя – ответом). Поисковая контекстная реклама показывается на страницах выдачи результатов поиска «Яндекс», «Гугл». «Рамблер», «Яхо», «МЕЙЛ.РУ». Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

Использование рекламных ресурсов интернет:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ ПРОДУКТОВ: ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – реклама, показываемая на страницах сайтов в соответствии с общей темой ресурса или с содержанием соответствующих страниц. Рекламодатель получает «тематически» очерченную – сфокусированную, но неизбежно более широкую, чем в случае с поисковой рекламой, аудиторию. Как следствие, часть охваченной аудитории оказывается случайной, а часть находится в состоянии пассивного восприятия (эти пользователи уже нашли ответ на свой вопрос в виде информации, которую сейчас изучают, и дополнительные ответы для них не актуальны). Активный интерес потребителя рекламы становится всего лишь вероятным. Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ ПРОДУКТОВ: Поисковая и тематическая контекстная реклама Поисковая и тематическая контекстная реклама – это разные подвиды рекламной коммуникации. Тем не менее, все же они близки – и в том, и в другом случае рекламный блок попадает в поле зрения пользователя именно в момент актуализации интереса к соответствующей теме. Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

На форуме: Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ ПРОДУКТОВ: ПЕРСОНАЛЬНО-ТАРГЕТИРОВАННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – реклама, показы которой привязываются не к содержанию веб- страницы, а к определенной группе пользователей, выделенной на основании их предшествующего поведения или анкетных данных. Например, реклама может показываться только мужчинам лет, только молодым мамам или только студентам экономических вузов Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ ПРОДУКТОВ: В целом, таргетированная реклама – это отдельный вид рекламной коммуникации, позволяющий решать иные, нежели поисковая и тематическая рекламы, задачи, и за действующий иные способы воздействия на аудиторию. Главное в ней – возможность для рекламодателя войти в контакт с потенциальным потребителем не только в момент проявления интереса, но и в другие моменты его жизни. Это может быть крайне эффективным, например, для «длинных покупок», когда человек долго принимает решение о покупке товара. Типичный пример – недвижимость. Между первым проявлением интереса пользователя к этой области и сделкой (покупкой) проходят зачастую месяцы, а то и годы. Конечно, в течение этого периода пользователь далеко не все время проводит на поисковых ресурсах (задавая соответствующие запросы) или изучая тематические материалы в Сети. Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КОНТЕКСТНЫХ ПРОДУКТОВ: Персональный таргетинг дает возможность проконтактировать с такими потребителями в другие моменты их жизни (определив их по различным косвенным признакам) и, возможно, повлиять на их решение. Следует учитывать, что в отличие от поисковой и контентной рекламы с их «техническими» способами выделения нужных пользователей, здесь интерес аудитории моделируется гипотетически, а степень этого интереса и его «фаза» – неизвестны. При этом система построения гипотез постоянно совершенствуется так, чтобы с максимальной вероятностью показывать рекламу тем пользователям, которым она продолжает быть интересной. Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ СЕРВИСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: – БЕГУН ( ) Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

ОСНОВНЫЕ СЕРВИСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: – Яндекс.Директ ( ) Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

– Google AdWords ( ) ОСНОВНЫЕ СЕРВИСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ: – Google AdWords ( ) Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: 1. Рекламодатель ключевые слова ОБЪЯВЛЕНИЕ 2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ключевые слова ПОКУПАТЕЛЬ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Предельно конкретные заголовок и текст; КЛЮЧИ: Точно подобранные ключевые слова и стоп-слова; НАСТРОЙКИ: Верно настроенный геотаргетинг (регион показа); страница приземления САЙТ (Интернет-страница): Правильная страница сайта (страница приземления) по ссылке (или подробная виртуальная визитка для тех, у кого нет сайта). Использование рекламных ресурсов интернет, контекстная реклама:

Проблемы выбора правовой формы, системы налогообложения, учета, отчетности, расчетов и денежных операций: – «Классика»: свой бухгалтер; – НАДЕЖНО: – специлизированная фирма; – КРИК «ОБРЕЧЕННОГО»: «Вести все самому! Мне эти бухи и раньше надоели!»; – ВАРИАНТ «СМЕЛОГО»: Ничего не делать, штрафы – ерунда, все образуется само!; – ВАРИАНТ «СОВРЕМЕННЫЙ»: Специализированный сервис «онлайн-бухгалтерия». Интернет бухгалтерия для индивидуального предпринимателя :

Бюро «Реклама Контекст» ИП Выговский Юрий Владимирович Наши контакты: Бюро « Реклама Контекст » Телефон моб.: ; Skype:dragun8688 Руководитель: ИП Выговский Юрий Владимирович, ОГРНИП: – Создание, размещение, сопровождение интернет-рекламы Ваших товаров (работ, услуг) наиболее продвинутым способом: КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОй – рекламой ориентированной на ищущего покупателя! – Создание недорогих продающих сайтов и (или) интернет-страниц для бизнеса заинтересованного в организации продаж с помощью интернет; Факт: Факт: Объявления, размещенные в контекстной реламе, вчера увидели человек, в том числе пользователей из Новгородской области Ваш товар (работу, услугу) уже ищут!

ИП Выговский Юрий Владимирович Руководитель:ИП Выговский Юрий Владимирович, Телефон моб.: ; Skype:dragun8688 ОГРНИП: – Организационная помощь при создании бизнеса и открытии счета; – Ведение бухгалтерского, налогового учетов, финансового анализа бизнеса; – Ведение кадрового учета, расчет и начисление заработной платы и «зарплатных» налогов и взносов, расчеты по средствам в подотчет; – Ведение договорной работы, контроль за платежами, минимизация расходов бизнеса; – Составление и сдача налоговой отчетности, отчетности в ФСС, ПФР и ФОМСы. Ваша финансовая стабильность и уверенность в успехе!