Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Белая Калитва Отчет о воспитательной работе за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Портфолиосоциального педагога педагога и старшей старшей вожатой вожатой Чечуровой М.А. Чечуровой М.А.Портфолиосоциального педагога педагога и старшей.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Белая Калитва Отчет о воспитательной работе за учебный год по направлениям : познавательное гражданско – патриотическое правовое эстетическое спортивно – оздоровительное экологическое

Правовое образование и правовая культура Работа по правовому воспитанию ведется по следующим направлениям : Формирование системы правовых знаний через учебную деятельность Воспитание толерантности. Организация школьного и классного самоуправления. Работа с детьми « группы риска » и их семьями. Правовая информированность и правосознание родителей. Наблюдение за семьями детей под опекой. Общественная компетенция (ценностное отношение к обществу) является одной из ключевых и основана на воспитании уважения к правам и свободам человека.

МОУ СОШ 1 накопила определённый опыт в работе с детьми по правовому образованию и воспитанию обучающихся. В октябре 2010 года прошли выборы четвёртого Премьер-министра школьной республики.

Сформировано детское правительство, намечены основные направления деятельности. Избирательная комиссия Кандидаты

В честь инаугурации вновь избранного Премьер- министра школьной республики и Совета министров, состоялся «Президентский бал». Первый бал – осенний бал! Школа способна стать для детей территорией свободы и толерантности. Более того, она, осваивая социальную, природную, культурную среду, используя её воспитательные возможности и «приспосабливая» её к нуждам детства, призвана и может стать центром широкого воспитательного пространства, где может и должна происходить встреча взрослого и ребёнка, где взрослые, встречаясь с детьми, не забывают удерживать в своём сознании и деятельности цели воспитания подрастающего поколения, где дети, в свою очередь, самостоятельно, добровольно и ответственно выберут сотрудничество со взрослыми как необходимую и желательную возможность их совместной жизнедеятельности

Президент объявляет о результатах конкурса на лучшее название школьной республики. Это республика - ШАНС Ш – школьная А – ассоциация Н – нового С - соуправления

Премьер – министр произносит клятву

Президент республики прикрепляет отличительные знаки министрам.

Классы – города поздравляют представителей нового школьного правительства.

День самоуправления, посвященный празднованию Дня учителя.

Эстетическое направление Одним из главных направлений, обозначенных в законе « О духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся в образовательных учреждениях в Ростовской области », является формирование культурно - эстетических ценностей.

Развитие ценностного отношения к прекрасному, умение видеть и понимать прекрасное, умение выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности – одна из задач современной школы. Праздник Первого звонка Городская выставка поделок из природного материала « Как не любить мне эту землю»

Участие педагогов школы в районном фестивале «Мир моих увлечений».

Министерский состав школьной республики « Шанс » задействован в Новогодних мероприятиях Спектакль «Чьи валенки?» Спектакль «Новогодние приключения Маши и Вити»

Конкурс для девушек 8-11 классов «Хрустальный башмачок»

Конкурс для девчонок 5-7 классов «Сказочные леди»

Призовая поездка в г. Новочеркасск учащихся 6 и 10 классов - победителей конкурса «Лучший класс года» Городской Фестиваль детского творчества «Мир детства – самый лучший мир»

« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то он всегда будет только подражать, копировать » Л. Н. Толстой.

Спортивно – оздоровительное направление Главная задача - стать школой здоровья, где наряду с обучением детей существенное внимание уделяется максимальной реализации физического, психологического, социального потенциала и детей, и взрослых, приобретению учениками знаний и выработки навыков, необходимых для принятия решений, относящихся к их здоровью, а также сохранения и улучшения благоприятной для здоровья окружающей среды.

Тип заболевания Нарушение осанки Сколиоз Плоскостопие Снижение зрения Болезни с-с системы Болезни органов дыхания 555 7ЛОР болезни Эндокринные заболевания Болезни почек и мочеполовой системы 1210 Болезни ж-к тракта Снижения слуха Неврологические заболевания Заболевания кожи Хирургические заболевания Заболевания крови Туберкулез 1-- В школе прошел медосмотр уч-ся бригадой врачей. Проведен анализ результатов осмотра (обследовано 247 уч- ся).

Учащиеся, отнесенные к различным типам здоровья учебный год Классы Количест во учащихся Основная группа Подготови тельная группа Специаль ная группа ЛФК «Д» учет Всего

Встреча учащихся 9-11 класса со старшим экспертом УФСКН С.В.Понедельченко в рамках проведения областной оперативно- профилактической операции «Дети Юга» Ткачева Анна(10 кл.) – участник и победитель Всероссийской акции «Вместе победим туберкулез»(3 место), обладатель Диплома и памятного подарка. Заведующая городской библиотекой Бердышева Н. В. проводит беседу по вопросу антинаркотической пропаганды.

Учащиеся нашей школы приняли участие в открытии фитнес- площадки в рамках программы «Молодежь голосует за здоровье !» Большой популярностью у ребят пользуются Дни здоровья

Всероссийская акция «Внимание, дети!» Конкурс рисунков на асфальте «Мы пешеходы» В рамках реализации выполнения Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах», в течение всего учебного года проводились мероприятия по предупреждению травматизма и БДД. Районный смотр – конкурс отрядов ЮИД – 2 место

Районный этап конкурса « Безопасное колесо » - 3 место Конкурс по пожарно – прикладному искусству - 4 место Участники конкурса: Каминский Роман (6 кл) Зимовейский Дмитрий (5 кл) Хунова Кристина(5 кл) Зимовейскова Юлия(5 кл)

Во исполнение ст ФЗ « О пожарной безопасности », в целях привлечения школьников к участию в пропаганде безопасного уровня жизни в сфере пожарной безопасности, снижения детского травматизма, охране жизни и здоровья детей популяризации и дальнейшего развития пожарно - прикладного спорта, продолжена работа школьного отряда ДЮП в учебном году. Ответственный за работу дружины юных пожарных в МОУ СОШ 1 является учитель ОБЖ Казаченко Т. А. Районный этап Фестиваля детско – юношеского творчества «Таланты и поклонники» – 3 место Школьная агитбригада под руководством старшей вожатой Романцовой В. И. Соревнования по пожарно – прикладному спорту среди отрядов ДЮП - 2 место

Частыми гостями нашей школы являются сотрудники ВДПО. Чердымова Ю.Н. проводит КВН по противопожарной безопасности в период работы весеннего оздоровительного лагеря «Радуга»

Школа ведет работу, направленную на профилактику и предупреждение правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди школьников Изучение социальных и материально - бытовых условий проживания учащихся МОУ СОШ 1 показало, что многие дети находятся в сложной жизненной ситуации и подвержены факторам риска : - несовершеннолетние из семей с низким материальным достатком (108 чел. 44% от общего количества ); - неполные семьи (69 чел. 28% от общего количества ); - многодетные семьи (9 чел.); - под опекой (9 чел.). Выявлено и поставлено на внутришкольный учет ( ВШУ ): детей группы риска – 12 человек ( ВШУ ); детей, состоящих на учете в КДН – нет детей, состоящих на учете в ПДН ОВД – нет детей, не посещающих ОУ – нет.

Организаторск ая деятельность Участие в КТД класса и школы Участие в управлении Повышение мастерства воспитателя Организация проведения досуга в каникулярное время Экскурсии, походы, праздники, творческие поручения, КВН. Родительский комитет класса и школы Дни открытых дверей, род- ие собрания, индивидуал.консультации Совершенно ясно, что без участия родителей в организации воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системы школы определенное место. Разработана и действует программа «Семья и школа: навстречу друг другу», цель которой - вооружить родителей определенным минимумом педагогических знаний, оказать им помощь в организации педагогического самообразования, в выработке умений и навыков по воспитанию детей. РОДИТЕЛИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫ

Воспитательные задачи на учебный год : Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы воспитательной работы. Разработка и внедрение программ по организации воспитательной деятельности в классах. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, внутренней системы нравственных регуляторов поведения ( совести, чести, собственного достоинства, долга и др.). Развитие через дополнительное образование ( кружки, клубы, секции, творческие объединения ) интересов, способностей, творческого потенциала. Способствовать накоплению социального опыта учащихся и процессу интеграции обучения и воспитания, дополнительного образования. В организации внеучебной, внешкольной работы классного коллектива, досуговых и каникулярных мероприятиях классному руководителю необходимо активно взаимодействовать с представителями культуры, спорта, медицины, органов правопорядка, общественности. Взять на контроль занятость детей в после урочное время ( особенно « группы риска », через реализацию программы « Доверие ») Отслеживание динамики уровня воспитанности учащихся и выработка практических рекомендаций по его повышению Совершенствование системы семейного воспитания, добиваться понимания родителями их ответственности за воспитание и обучение детей, обеспечения правовой и экономической защиты личности ребенка. Совершенствование деятельности ученического самоуправления, повышение уровня ответственности, инициативности, самоорганизации и участия в работе школьного самоуправления.