В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать – всё то, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У семи лиц по семь кошек, каждая кошка съедает по семь мышей, каждая мышь съедает по семь колосьев, из каждого колоса может вырасти по семь мер ячменя.
Advertisements

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
ПРОЕКТ «Занимательные задачи» Выполнила: Цель проекта Повышение интереса учащихся к математике. Составление сборника занимательных задач по математике.
Переправы Интересно, а как произошли эти задачи? Задачи на переправу… Решения! Дополнительная задача. Ответ.
Занимательные задачи Выполнил: ученик 7 а класса МОУ «Лицея 43» Холин Антон.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Урок «МАТЕМАТИКА – ГИМНАСТИКА УМА» В уроке представлены материалы для умственного развития и логического мышления учащихся.
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза,
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
14*5 – *7 58: 2 – 9 5*3 + 9*5 68: 17 * * 10 0: : 0 Решите уравнение: Х +17 =22, 43 – Х =21, 4 * Х = 36, 42 : Х =
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или.
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
Счастливый случай Урок – игра 6 класс Цели: способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы.
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Транксрипт:

В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать – всё то, что наш народ метко определяет одним словом «смекалка». Смекалку можно воспитать и развить систематическими и постепенными упражнениями, в частности решением математических задач как школьного курса, так и задач, возникающих из практики, связанных с наблюдением окружающего нас мира вещей и событий. Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению. Недаром говорят, что математика - это гимнастика ума. Каждая семья, в которой родители озабочены организацией умственного развития детей и подростков ощущает потребность в хорошем материале для заполнения досуга полезными, разумными и нескучными математическими упражнениями. Разнообразные задачи, математические игры, шутки и фокусы, требующие работы ума, развивают смышлёность и необходимую логичность в рассуждениях.

В каждой геометрической фигуре зашифрована какая–то цифра, причём в одинаковых фигурах, находятся одинаковые числа. Что это за числа? ответ

Ответ

Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствие человека «никто никого не ел». Человек всё – таки перевёз свой груз через реку. Как он это сделал? ответ

Задача: Волк не ест капусту, следовательно, начинать переправу надо с козы, так как волка и капусту можно оставить на берегу без человека. Переправив козу на другой берег, человек возвращается, берёт в лодку капусту и также перевозит её на другой берег, где её оставляет, но зато берёт в лодку козу и везёт её обратно – на первый берег. Здесь он козу оставляет и перевозит волка. Капусту он оставляет с волком, а сам возвращается за козой, перевозит её, и переправа оканчивается благополучно.

В корзине лежат 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине? На столе лежат три спички. Не прибавляя ни одной спички, сделайте из трёх – четыре. Ломать спички нельзя! ответ

Надо дать четырём девочкам по яблоку, а пятой девочке - оставшееся яблоко вместе с корзиной.

1. Результат действия сложения. 2. Название компонента действия умножения. 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. 6. Очень плохая оценка знаний. 7. Действие, обратное сложению. ответ

у че у амс множитель г салат н днеирпие о евс еацинди о вычитание 1. Результат действия сложения 2. Название компонента действия умножения. 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. 6. Очень плохая оценка знаний. 7. Действие, обратное сложению.

ответ