Как быть блоггером? Плюсы и минусы Выполнили: Зарипова Альфия, Завадская Юлия, Дедкова Дарья. Группа ИМ-08, 8 «б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Advertisements

Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Презентация реферата на тему Блоги выполнила: Вероника Эртель 192/2.
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
Выполнила: Туктушева Айнаш ЖУ 510 Научный руководитель: Бароховский И. В.
Интернет - свобода или зависимость». 2 Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать.
Блоги
Блоги: простые и не очень Магнитогорск 2008 Выполнили:Лиходедов Дмитрий Завадский Влад Габидуллин Тимур ИМ-08, 8 «б»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Теремок» с. Александровское 2015 Старший воспитатель.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Опыт формирования площадки для обсуждения проблем социологического образования в социальных сетях Центр развития социологического образования НИУ ВШЭ М.В.
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
Тема исследования Авторы презентации : Фамилия, имя, класс, школа.
градусов тепла 15 градусов выше нуля +15º,С (плюс 15º,С)
Проверка пройденного материала 1. Что такое Интернет? 2.Как переводится словосочетание «World Wide Web»? 3.Что такое WWW? 4.Какую информацию можно извлечь.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Транксрипт:

Как быть блоггером? Плюсы и минусы Выполнили: Зарипова Альфия, Завадская Юлия, Дедкова Дарья. Группа ИМ-08, 8 «б»

Вопрос: Какие плюсы и минусы есть в деятельности блоггера? Гипотеза: Блоггером быть модно, увлекательно, полезно и очень интересно.

А кто же такой блоггер? Блог это веб-сайт с регулярно добавляемыми записями, изображениями или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Плюсы Создавая блоги можно: 1) найти много новых друзей; 2) стать известным; 3) найти много полезной информации; 4) решать или привлекать общественность к решению глобальных вопросов; 5) получить собственное интеллектуальное развитие; 6) вести личный Интернет- дневник; 7) проводить статистику и опрос среди людей.

Минусы 1) Информацию могут получить третьи лица. 2) Тратится очень много Интернет-трафика. 3) Тратится много личного времени. 4) Мысли авторов научных трудов могут быть искажены. 5) Вынос персональных данных человека.

Правила поведения в блогах Запрещается: 1) использовать нецензурную лексику; 2) допускать оскорбительные высказывания; 3) проявлять расовую нетерпимость; 4) использовать информацию без разрешения автора;

Интересы блоггеров

Вывод 1 Наши исследования подтвердили, что блоггером быть хорошо, потому что положительных моментов в этой деятельности намного больше чем отрицательных.

Вывод 2 По нашему мнению отрицательные моменты в работе блоггеров не очень значительны и с ними можно смириться ради осуществления своей идеи.

Вывод 3 Все запреты имеют право на своё существование, они разумны и очевидны каждому интеллигентному и образованному человеку.

Спасибо за внимание!!! Присоединяйтесь к нашему обществу блоггеров