МОУ Большелогская сош 2010-2011 учебный год. Цель создания творческой группы включение педагогов в научно – исследовательскую и опытно – экспериментальную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся на уроках русского языка КАЖДОДНЕВНЫЙ ПРОГРЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Девиз методики «Шотландский.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
К числу недостатков данной системы относят: 1. Эпизодичность обратной связи; 2. неполный охват проверкой всего содержания обучения (выборочность проверки)
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Педагогический опыт По следам педагогического опыта учителей математики (Данные для презентации получены из Интернета для ознакомления)
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Транксрипт:

МОУ Большелогская сош учебный год

Цель создания творческой группы включение педагогов в научно – исследовательскую и опытно – экспериментальную работу, направленую на развитие образовательной системы; включение педагогов в научно – исследовательскую и опытно – экспериментальную работу, направленую на развитие образовательной системы; повышение эффективности педагогического процесса на основе иновационого опыта; повышение эффективности педагогического процесса на основе иновационого опыта; совершенствование педагогического мастерства путем развития интереса к творческому поиску. совершенствование педагогического мастерства путем развития интереса к творческому поиску.

Актуальность изучаемой проблемы Несостоятельность традиционой системы оценивания обучености учащихся: а) все люди обладают разными задатками, способностями и мотивацией; б) фактически для оценивания обучености учащихся используется 3-бальная система («3», «4», «5»).

Цель эксперимента создание более достоверной и доказательной системы оценки учебного труда; преодоление разноуровневого подхода при оценки степени обучености учащихся разных классов; создание комфортных условий для обучения.

Учителя, работающие в творческой группе Мельникова Елена Валентиновна Марочкина Наталья Анатольевна Белякова Татьяна Петровна Снегирева Наталья Алексеевна Мелишкевич Елена Аркадьевна Ересенко Ина Вячеславовна Абрамова Любовь Фроловна

Учитель математики МОУ Большелогской СОШ Марочкина Н.А.

Повышение качества знаний- основная задача образования. Актуальность проблемы состоит в том, что неуспеваемость учащихся есть и остается наиболее острой в современой педагогике. Число таких детей из года в год возрастает, так как увеличиваются факторы риска.

Коррекционо-развивающее обучение является педагогической системой, обеспечивающей индивидуализацию обучения детей с трудностями в обучении реализующей принципы комплексного подхода к целям, задачам и содержанию образования, единства диагностики и коррекции недостатков развития развивающего обучения (развития общих способностей к учению на основе личностно- ориентированого подхода).

Сравнительный анализ программ по алгебре в 8 классах

Класс КРО (27 часов) Класс возрастной нормы (22 часа) Тема «Квадратные уравнения» Квадратные уравнения и его корни.4 ч Определение «Квадратное уравнение». Неполные квадратные уравнения.2 ч Неполные квадратные корни (ознакомительно) 2 ч Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена.1 ч Решение квадратных уравнений 6 ч Решение квадратных уравнений. 3 ч Теорема Виета (ознакомительно) 2 ч Теорема Виета 2 ч Решение простейших систем, содержащих уравнения 2-й степени 2 ч Контрольная работа 5 Решение задач с помощью квадратных уравнений 6 ч Решение дробно-рациональных уравнений 5 ч Решение рациональных уравнений 6 ч Решение задач с помощью квадратных уравнений 3 ч Контрольная работа 5Графический способ решения уравнений 3 ч Контрольная работа 6

На уроках преобладающими являются следующие этапы : 1. Ознакомление учеников с целями обучения. 2. Актуализация основных теоретических понятий (работа в парах). 3. Диагностический тест (проверка готовности к восприятию нового материала). 4. Коррекция. 5. Обучение с использованием различных форм, методов, включающих каждого ученика в активную деятельность. 6. Итоговый тест, позволяющий оценить результат обучения каждого ученика. 7. Уровневое домашнее задание.

Модель оценки степени обучености баллобученостькачество %уровень «1»-очень слабо 1 %-уровень знакомства плохое «2»-слабо 2-4 % «3»-посредствено 5-9 %-запоминание низкое «4»-удовлетворительно % «5»-недостаточно хорошо 17-25%-понимание среднее «6»-хорошо % «7»-очень хорошо %-элементарные умения и навыки хорошее «8»-отлично % «9»-великолепно %-перенос высокое «10»-прекрасно %

Показатель фактического качества обучености определяется по формуле Y=KX 2 Где Y - обученость в процентах X -оценка в баллах 10-бальной шкалы K -коэффициент (1)

Журнал учителя Фамилия ученика Баллы (по 10-бальной системе), полученые в ходе изучения темы Показатель фактического качества обучености (в % ) Итоговая отметка по теме (по 5- ти бальной системе) Акулиничева З н 88856,25%4 Белый В.44 ин %3 Богатырев А ин 5634,22%3 Дробышев Ю.4 н %3 Килин В.ин ,16%3 Кузнецова В.нн 5 н 5565 н 628,4%3

Применение даной системы оценивания во внеурочной деятельности

Творческая работа «Великий математик Пифагор»

Ребята распределяют задания

Каждый ученик приносит свою часть работы

Защита творческой работы

Сложности в апробации новой системы оценивания знаний учащихся в системе постояного контроля, подсчете, переводе в общепринятую пятибалльную шкалу, во времени, которое необходимо для подготовки к уроку.

Результат ПОВЫСИЛСЯ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ УЧЕНИК НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОЦЕНКИ

Перспективы работы в даном направлении- продолжить работу по апробации и введению новой системы оценки знаний повышается надежность процедуры определения фактической степени обучености учащихся повышается качество образования в целом на основе более точного определения достигнутых результатов создаются более комфортные условия для успешного обучения даже «слабым» учащимся формируется дух соревнования создаются условия для объективного оценивания труда учителя.

Учитель Снегирева Н.А.

Рейтинговая система-система накопительного типа, в которой рейтинг обучаемого определяется по результатам всех видов занятий и вариантов контроля. Отдельному заданию, либо его частям присваивается определёное количество баллов. Каждый ученик может определить «близко» или «далеко» он находится от желаемой оценки в четверти или году.

Рейтинговая система является: Организующей образовательный процесс и активно влияющей на его эффективность; Стимулирующей познавательную активность; формирующей ответственое отношение к своевременому, выполнению основных видов работ; снижение числа пропусков без уважительных причин; формирующей ответственое отношение к выполнению основных видов заданий.

Рейтинговая шкала оценки качества нормирована на 100 баллов за полугодие (это максимальное количество баллов которое может получить ученик за выполнение всех обязательных заданий). Отлично – выше 85 баллов. Хорошо –от 70 до 84 балла. Удовлетворительно –от 50 до 69 баллов. Неудовлетворительно –менее 50 баллов.

Учащийся может набрать дополнительные баллы за следующие виды работ: сообщение по теме – до 5 баллов; присутствие на уроке – 0,25 балла; ведение тетради – до 10 баллов (в конце полугодия). работа на уроке –от 1 до 10 баллов; изготовление наглядных пособий, написание реферата –от 10 до 20 баллов; выполнение творческих проектов по предмету – от 20 до 40 баллов;

для того чтобы работа учащегося по предмету была систематической в течение всего полугодия вводятся не только поощрения, но и штрафы : за отсутствие на уроке без уважительной причины – минус количество баллов в которое оценен даный урок; опоздание на урок – минус 0,5 балл; не вовремя сданая работа, невыполненое домашнее задание – минус количество баллов за даное задание; или применяется временой коэффициент с помощью которого возможно также добиться систематической работы учащихся (коэффициент будет не 1 а 0,8) :

Дополнительные критерии для оценивания: ПРОДУКТИВНОСТЬ – (от 0,15 до 0,8 балла) – владение материалом; легкость генерирования идей; очень краткий, но существеный ответ; знание понятий и определений. ГИБКОСТЬ – (0,25-2,5) – определяется числом примененых методов и приемов для решения поставленой задачи; измеряется числом сюжетов, идей. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – (от 2,5 до 5 баллов) – определяется числом редко встречающихся ответов; своеобразностью в подходе к решению поставленой задачи.

Даная система оценки знаний обладает целым рядом преимуществ: Ориентирует учащихся на активную работу на уроках Стимулирует их стремление приобретать более обширные знания по предмету Нацеливает на систематическую работу Позволяет полностью отказаться от неудовлетворительных оценок текущей работы