Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Вариативная часть Инвариантная часть Внеурочная деятельность

спортивно – оздоровительное духовно - нравственное социальное обще - интеллектуальное общекультурное Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

художественно-эстетическое спортивно-оздоровительноегражданско-патриотическоенаучно-познавательноепроектная деятельность Направления внеурочной деятельности:

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

«Веселый английский» (Научно – познавательное направление). Автор: Н.Д. Епанчинцева Цель: Игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и младшего школьного возраста (1 класс).

Задачи: -научить детей играть активно и самостоятельно, при этом составлять предложения по - английски; -вырабатывать умение в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу; - способствовать воспитанию нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.

Прогнозируемые результаты: Направлены на :. формирование первичных общеучебных умений и навыков у учащихся. Игры развивают ловкость, моторику рук, воображение, мышление, воспитывают навыки общения. Овладение детьми способом игровой деятельности позволит им применять умения и навыки и в другие периоды жизни в зависимости от меняющихся обстоятельств. введение детей в предметную область английского языка.

Формирование личностных УУД: - Формирование в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных (когнитивных) и эмоционально-волевых (не когнитивных) способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке. - Формирование дальнейшего развития способностей личности ребенка: мышления, памяти, внимания, восприятия, языковой догадки, эрудиции, дисциплины.

Формирование познавательных УУД: -Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуры. - Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.

Формирование регулятивных УУД: формирование умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Планирование общей цели и пути её достижения; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов; развивать его речевые способности и элементарные навыки техники чтения и письма; развивать мотивацию, волю и активность детей; развивать любознательность, артистизм и др.

Формирование коммуникативных УУД Формирование элементарных навыков общения на английском языке

Ожидаемые результаты: Диагностика общего уровня владения английским языком Низкий уровень владения языком: Ребенок способен ответить лишь на некоторые вопросы беседы в речи испытуемого встречаются фонетические, грамматические и синтаксические ошибки. Ошибки встречаются почти во всех высказываниях. Владеет минимальным запасом лексики, но не умеет ее использовать. Средний уровень владения языком: Ребенок способен понимать общее содержание вопросов беседы и проявляет желание участвовать в разговоре. Ребенок предпринимает попытки говорить с правильным произношением и информацией. Его речь в основном понятна носителям языка. Он правильно использует элементарную грамматику, но свободного элементарного владения языком не наблюдается.

Высокий уровень владения языком: У ребенка почти нет проблем в понимании вопросов на данном элементарном уровне. Он способен вести беседу в правильной и интересной форме. Его речь выразительна и понятна. Если он допускает ошибку, может сам быстро ее исправить. Ошибки грамматического плана отсутствуют в 75% высказываний. Испытуемый может поддерживать разговор на заданную тему.

Одно из самых эффективных элементов организации внеурочной деятельности является игра. Игровая деятельность позволяет учащимся запомнить лексический материал; позволяет устно выстраивать высказывания по заданным темам; развивает мышление, память, воображение и др.

Мультимедиа

Рефлексия

Спасибо за внимание!!!