2013-2014 год. Цель проекта: Проведение тематических акций, направленных на воспитание у обучающихся чувства гражданственности и патриотизма, гордости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект 3Б класса гимназии 24. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у обучающихся начальных классов. Задачи: 1.Расширить знания об.
Advertisements

Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) детский сад г. Екатеринбург, ул. Восточная 18. тел ;
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 292 с углубленным изучением математики Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
ПРОЕКТ «Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ» «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша.
Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотическое чувство не возникает само.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО Адамовский район МБОУ «Джасайская ООШ» Краеведческий отряд «ИСТОК» 8(35365)27241 ДАЛЕЕ.
Концерт военно- патриотической песни, посвящённый Дню победы.
Ориентация выпускников на профессии, связанные с защитой Родины. Воспитание уважения к традициям своего народа, чувство гордости за его многовековую героическую.
Проект «Диалог поколений» МБОУ школа-сад с.Северный.
ГБОУ школа 1392 дошкольное отделение, корпус 2 презентация к проекту: презентация к проекту: «Никто не забыт, ничто не забыто» «Никто не забыт, ничто не.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Презентация: «Никто не забыт, ничто не забыто…» Группа «Непоседы» Г.Гай, 2017 г.
Проект «Победители в семейных фотоальбомах» Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Центр развития ребенка – Детский.
«Почетный караул» «С праздником, ветераны!» «100 дней до Победы» «Наша Победа» АкцииАкции КонкурсыКонкурсы «Инсценированная песня военных лет» «Вечная.
Транксрипт:

год

Цель проекта: Проведение тематических акций, направленных на воспитание у обучающихся чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину, в том числе, за свою малую Родину – родное село Богородское.

Задачи проекта: - развивать систему гражданского и патриотического воспитания ; - воспитывать уважительное отношение к героическому прошлому Родины; - повышать качество патриотического воспитания через организаторскую и пропагандистскую деятельность.

. Актуальность проекта: Становление гражданского общества и правого государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Граждане России, на сегодняшний день получают большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни и в тоже время возрастает ответственность за свою судьбу и судьбу других людей. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей и не только социальный, но и духовно- нравственный,идеологический,культурно-исторический,военно- патриотический и др.аспекты. Я думаю, что данный проект, необходим и актуален, для подрастающего поколения. Он определяет активную жизненную позицию формирует сознание «Я – гражданин России» через собственное отечественное самочувствие каждого подростка.

Целевая группа: Обучающиеся школы 5-9 классов Учителя Родители Жители села Ветераны войны Участники военных конфликтов

Финансирование проекта: Финансирование проекта осуществлялось за счет спонсорской помощи. Для проведения мероприятий привлекались средства Администрации поселения

Содержание проекта: Данный социальный проект был начат в учебном году. Соцпроект включает в себя следующие акции: «Ветеран живет рядом» – 5 класс «Письмо ветерану» – 6 класс «Стена памяти» – 7 класс «Мы будем их помнить» – 8 класс «Мы – рядом!» – 9 класс «Лента памяти»-8-9 класс

1 этап – подготовительный (февраль- март 2013 года) 2 этап –реализация (апрель-май 2013 года) Этапы проекта:

1 этап- подготовительный- включал ряд мероприятий Узнать адреса ветеранов ВОВ, проживающих в селе. Собрать силами учащихся информацию о родственниках, принявших участие в ВОВ и военных конфликтах.

2 этап –реализация «Ветеран живет рядом» – 5 класс На уроках информатики были изготовлены таблички «В этом доме живет ветеран Великой Отечественной войны», а затем после уроков были размещены на калитках домов, где живут ветераны.

«Письмо ветерану» – 6 класс В 6 классе обучающиеся писали письма ветеранам Великой Отечественной войны, а затем отправляли средствами Почты России. Некоторым ветеранам письма были вручены лично. Это было продолжение Всероссийской акции, которая проходила в год 65-летия Победы в ВОВ.

Мой прадедушка Харченко Илья Константинович воевал в Великую Отечественную войну! Он прошёл всю войну и дважды очень серьёзно был ранен! В этом письме я хочу выразить свою благодарность ему за то, что он тоже приближал Победу! Словами не передать, сколько боли мучения и страдания пришлось пережить ему в эти ужасные годы. Но, несмотря на всё это, ты выстоял, преодолел всё и победил! Я даже не могу представить, сколько мужества, героизма и любви к родной стране было в тебе. Ты совершил подвиг, который невозможно ничем измерить. Я испытываю огромную гордость за то, что в моей семье есть такой герой. Я говорю тебе спасибо за то, что благодаря тебе существует такая прекрасная страна как Россия, с её голубым небом и белыми берёзками. За то, что я могу жить здесь, учиться и мечтать. Я никогда не забуду твой подвиг и то, какой ценой досталась тебе эта победа! Спасибо тебе за подаренное безоблачное небо над головой! Отрывок из письма ветерану ВОВ Харченко Ксения

«Стена памяти»-7 класс

Над созданием стены памяти ребята 7 класса работали тремя группами- группа информационная, исследовательская, оформительская. Ими были созданы три композиции- стена памяти погибших в ВОВ, стенд ветеранов живших в послевоенное время («право жить подарили вы нам», стенд воинов – участников афганского и чеченского конфликта

« Мы будем помнить их и прославлять»- 8 класс Ребята приняли активное участие в вахте памяти, митинге посвящённом празднику Победы и концерте «Наш народ это помнит свято…»

« Мы рядом»- 9 класс

Учащиеся ведут шефскую работу над ветеранами, вдовами и участниками ВОВ, дети оказывают им посильную помощь: это посадка, прополка, уборка огородов в весенне-осенний период, заготовка дров на зиму и другие мелкие работы. О каждом ветеране ВОВ учащимися школы написаны рассказы-воспоминания, которые и служат связью прошлого и настоящего. Стали традиционными встречи с ветеранами ВОВ, ребята приглашают их на праздники, вечера отдыха, классные часы. Но время неумолимо движется вперед, и с каждым годом редеют ряды ветеранов.

«Лента Памяти-8-9 класс»

В рамках акции «Наша Победа – родные лица» учащиеся классов работали над созданием «Ленты памяти».Для этого учащиеся обошли почти всех жителей родного села и собрали фотографии их родных: участников войны, детей войны – одним словом,всех,кто внёс свой вклад в нашу Великую Победу. Результатом кропотливой работы стало 20-ти метровое полотно, всё увешанное фотографиями. С них смотрели лица родных наших односельчан, которые испытали все тяготы Великой Отечественно войны на фронте и в тылу. Завершилась акция встречей с двумя замечательными женщинами, которые в годы войны были совсем юными и испытали тяжесть непосильного труда, голод и холод. С замиранием сердца слушали ребята их рассказы об их детстве, опаленном войной. В день праздника 9 Мая – «Ленту памяти» увидели все жители села. У всех и молодых, и пожилых, в глазах стояли слёзы. Слёзы воспоминаний, слезы благодарности, слезы памяти.

Описание модели готового продукта: При завершении проекта у участников появились уникальные знания о военном периоде страны, усилилась позитивная система жизненных ценностей, куда особой составляющей вошло более бережное, внимательное отношение к историческому прошлому страны, гордость за ветеранов военных действий, за своих дедов и прадедов. Связующей нитью, объединяющей людей разных возрастов, профессий и положения, стала планомерная поисковая, исследовательская и творческая работа, посвященная знакомству с судьбами жителей села Богородского– ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, участников военных конфликтов. Планируется создать страницу- Стена Памяти на сайте школы.

Полученный результат Проводя работу по военно-патриотическому воспитанию, изучая подвиг нашего народа, односельчан – ветеранов Великой Отечественной войны, мы прикасаемся к подвигу наших героев. Я хочу обратиться ко всем живым, к молодому поколению словами поэта, главного редактора газеты «Авангард». Уходят отцы наши, деды, Все тоньше истории нить. Но знамя Великой Победы Завещано всем нам хранить… (А.М. Комаров)