О ТЧЕТ ПО РАБОТЕ MS EXCEL Выполнил: студент гр. МЕНЖ-11 Бабочкин П. С. Проверил: асс. каф. ИНФ Макуха У. К. Министерство образования и науки РФ Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : студентка гр. КОМ -11 Габалова Ю.С. Проверил : доц. каф. ИФ С Терещенко Н.В. Расчетно - графическая работа MS EXCEL Министерство образования.
Advertisements

ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет по работе MS EXCEL Выполнил: студент гр. ЭУС-11 Кулахметов Р.К.
О ТЧЕТ ПО РАБОТЕ MS EXCEL Выполнил: студент гр. АДА - 11 Мельситов И. А. Проверил: Селиванов Ф. С. Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство.
ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет по работе MS EXCEL Выполнил: студент гр. ЭУс-11 Кулахметов Р.К.
Выполнил: ст. гр. ЭУС-11 Кшнясев А.А. Проверил: Терещенко Н.В. ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика» Отчет.
Министерство образования и науки Российской Федерации САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Расчетно-графическая работа по информатике Выполнил: студент 1 курса группы ЭУН-11 Мещеряков С.А. Проверил: Терещенко Н.В.
Саратовский государственный технический университет Кафедра « Информатика» робота по Excel. Выполнила ст.гр. ЭТР-11 Манучарян.О.Г Проверил Терещенко Н.В.
Саратовский Государственный Технический Университет Расчётно – графическая работа по дисциплине «Информатика» Выполнила : Мазурова Л.В. Группа ЭКЛ-31 Саратов.
Расчетно-графическая работа по Microsoft Excel Выполнил студент группы ЭУТ-11 Шалунов Александр Проверил: Терещенко Н.В.
Задачи по Excel Выполнил: студент группы экон-12.
Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет» Кафедра: «Информатика»
Задание к Excel Выполнил студент группы Экон-12 Хмара Артем Александрович.
Выполнил: студент Группы ЭУН - 11 Сарапкин Н.А. Проверил преподаватель Терещенко Н.В.
Выполнила: ст. гр. ЭУН-11 Иванова Д.Н. Проверил: преп.инф. Терещенко Н.В.
Расчетно-графическая работа по Excel Выполнил Холькин Р.И. Гр.ЭУС-11.
Расчетно-графическая работа по Microsoft Excel Выполнил: ст.гр. ЭУТ-11 Штейнгарт А.Л. Проверил: Терещенко Н.В.
ВыполнилаСтудентка гр.ЭКОН-1 2 Шкотова Кира Оглавление: 1.З З аааа дддд аааа нннн ииии ееее 1111,вариант 1 2.З З аааа дддд аааа нннн ииии ееее 2222,вариант.
Выполнил: Студент гр. ЭУТ-11 Аленов Р. Ш. Проверил: Терещенко Н. В.
Лабораторная работа по информатике (Excel) Выполнила студентка гр. ЭКЛ-31: Бойченко Екатерина.
Транксрипт:

О ТЧЕТ ПО РАБОТЕ MS EXCEL Выполнил: студент гр. МЕНЖ-11 Бабочкин П. С. Проверил: асс. каф. ИНФ Макуха У. К. Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Саратовский государственный технический университет Институт социального и производственного менеджмента

С ОДЕРЖАНИЕ 1. Задача 1 (ход решения/результат) Задача 1 ход решениярезультат 2. Задача 2 (ход решения/результат) Задача 2 ход решениярезультат 3. Задача 3 (ход решения/результат) Задача 3 ход решениярезультат 4. Задача 4 (ход решения/результат) Задача 4 ход решениярезультат 5. Задача 5 (ход решения/результат) Задача 5 ход решениярезультат

З АДАЧА 1 Число оборотов двигателя y функционально зависит от температуры x. Вычислить число оборотов двигателя y(x) при температуре a и b. Построить график этой функциональной зависимости на интервале [a,b] с шагом 0,05 l ; l – длина отрезка [a,b].

З АДАЧА 1 Вычислил шаг; Вычислил значения Х и У; Построил график. Ход решения

З АДАЧА 1 Результат

З АДАЧА 2 Число оборотов f, как и в предыдущей задаче функционально зависит от температуры x. Требуется найти температуру, при которой число оборотов равно нулю, то есть найти все корни уравнения f(x)=0 на отрезке локализации [- 4;5] с точностью 0,00001.

З АДАЧА 2 Вычислил значения Х и У; Построил схематичный график функции; С помощью «Подбор параметра» определил корни уравнения, в которых f(x)=0. Ход решения

З АДАЧА 2 Результат

З АДАЧА 3 Построить таблицу значений функции z(x,y) и ее отображение в виде поверхности на области с шагом 0,1 по каждому направлению.

З АДАЧА 3 Создал таблицу значений ОХ и ОУ; В ячейку D17 ввел формулу: =ЕСЛИ($C17

З АДАЧА 3 Результат

З АДАЧА 4 Организация использует пять складов, на которых находится S1, S2, S3, S4, S5 тонн сырья. Его требуется доставить на 8 предприятий организации. Потребности предприятий в сырье равны P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7, P8 соответственно, причем Si = Pj. Стоимость перевозки 1 тонны сырья с i- го склада на j-е предприятие равна Aji (матрица {A} задана). Средствами поиска решения определить план перевозок, при котором фирма понесет наименьшие издержки по перевозкам, и определить эти издержки.

З АДАЧА 4 Создал на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения; Вызвал средство поиска решения (меню Сервис ) и установил параметры и все требуемые ограничения. Ход решения

З АДАЧА 4 Результат

З АДАЧА 5 Требуется составить план выпуска трех видов продукции П1, П2, П3. Для выпуска каждой единицы каждого вида продукции нужны ресурсы (сырье) четырех видов С1, С2, С3, С4 в количестве a ij, где i – продукция, j – сырье. Запасы сырья C1, C2, C3, C4 – c1, c2, c3, c4 соответственно. Прибыль от выпуска единицы каждой продукции П1, П2, П3 – р1, р2, р3. Требуется максимизировать прибыль. При этом следует учесть ограничения: Σa ij ·x ic j, j=1..4, где x i – количество произведенной продукции.

З АДАЧА 5 Создал на листе математическую модель, задав в ней произвольные начальные значения; Вызвал средство поиска решения (меню Сервис ) и установил параметры и все требуемые ограничения. Ход решения

З АДАЧА 5 Результат