Педагогический совет Тема: Тема: организация деятельности школы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: Тема: Профилактика правонарушений среди подростков.
Advertisements

МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Социальный педагог ГБОУ СОШ 388 Кировского района Санкт-Петербурга Голубкова Валентина Васильевна ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Система профилактической работы школы зам. директора по ВР Букина Е.А.
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. Причины и способы преодоления.
Профилактика (prophylaktikos предохранительный) термин, означающий комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Педагогический совет Тема: Тема: организация деятельности школы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Доклад Организация деятельности педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (Отв. зам. директора по ВР) Обсуждение доклада: 2.1 Взаимодействие школы и ПДН по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»(инспектор ПДН Щербакова М.В.) 2.2 «Мониторинг организации досуга подростков. Новинки литературы в помощь классному руководителю» (заведующая городской библиотекой Манохина Е.П. 2.3 Психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением (зам.директора по ВР) 2.4 Из опыта работы: Организация работы классных руководителей по профилактике правонарушений н/л (руководитель МО классных руководителей) Итоги учебно-воспитательной работы за II триместр (отв. зам. директора по УВР) Разное.

Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди учащихся. Как хотелось бы нам все осмыслить, понять: Человек может жечь, разрушать, убивать. Человек может лгать, предавать, наживаться, И мечту растоптать, и любовь осквернить, Красоту не понять, над святыней шутить. Наша цель – отстоять и вернуть его в братство. К.Каганов

Профилактика правонарушений

Характеристика социума Численность учащихся 302 ч.282 ч.291 ч.285 ч. Полные семьи 196 ч.192 ч.207 ч.204 ч. неполные 106 ч.90 ч.84 ч.81 ч. Неполные (мать)95 ч.83 ч.75 ч.73 ч. Неполные (отец)7 ч.3 ч. 4 ч. опекаемые 4 ч. 6 ч.3 ч. многодетные 23 ч.20 ч.25 ч.19 ч. малообеспеченные 48 ч.39 ч.37 ч.27 ч. неблагополучные 13 ч.18 ч.8 ч.9 ч. Семей-беженцев 0000 Трудные учащиеся 11 ч.7 ч.8 ч.13 ч. Дети-инвалиды 4 ч. Информационная карта МБОУ « Болоховская СОШ 1 » характеристика социума года.

Состоящие на учёте п/п Фамилия, имя На каком учёте Причина постановки Возраст 1. Дзюба Алёна КДНМама не осуществляет должного контроля за детьми Дзюба Даниил КДН, ПДН Мама не осуществляет должного контроля за детьми, совершение адм. правонаруш Огузай УльянаКДН Мама отстранилась от воспитания детей, ведёт нездоровый образ жизни Огузай КаринаКДН Мама отстранилась от воспитания детей, ведёт нездоровый образ жизни Огузай АлинаКДН Мама отстранилась от воспитания детей, ведёт нездоровый образ жизни Крюков Павелвн/шк Совершение адм.правонар., отсутствует контроль со стороны родителей Максимов Вадимвн/шк Совершение братом адм. правонар., отсутствует контроль со стороны род Ушакова Ульяна КДН, ПДН Неблагополучная обстановка в семье, совершение адм.правонар Косенко МихаилКДН Мама отстранилась от воспитания сына, ведёт нездоровый образ жизни Авдеев Максим КДННе посещает занятия в школе Свирин Сергей КДННе посещает занятия в школе

п/п Фамилия, имя На каком учёте Причина постановки Возраст 12.Сёмин АлександрКДН Смерть мамы, отец отстранился от воспитания сына Голосов ВадимКДН, ПДНСовершение адм. правонар Цуканов МаксимКДН, ПДНСовершение адм. правонар Ермилов Егор Вн/шк, ПДН Невыполнение правил для учащихся, совершение адм. правонар Косарев Владислав Вн/шк Невыполнение правил для учащихся, систематическое нарушение дисциплины на уроках Алиев Руслан Вн/шк, ПДН Невыполнение правил для учащихся, совершение адм. правонар Рысин Денис Вн/шк, ПДН Невыполнение правил для учащихся, совершение адм. правонар Скыба Юрий ПДНСовершение адм. правонар Шевяков Кирилл ПДНСовершение адм. правонар Селезнёв Роман ПДНСовершение адм. правонар Сахарова Анастасия Вн/шк Совершение адм. правонар Деменков Вадим Вн/шк Совершение адм. Правонар Умеров Дмитрий Вн/шк Совершение адм. Правонар

Состоящие на учёте На каком учёте Общее количество мальчики девочки КДН ПДН Вн/шк 98117

Информационная карта состоящих на учёте в сравнении за четыре года На каком учёте Об/к Мал.Дев.Об/к Мал.Дев.Об/к Мал.Дев. Об/к Мал.Дев. Вн/ш к ПДН КДН родит ели 7 ч.6 ч.7 ч. второй годн 000 Кол.в быв без уважь прич. 000

классы Уровень воспитанности 5-4,5 – высокий 4,4 -4 –хороший 3,9 – 2,9 – средний 2,8 – 2 - низкий 14, 79 высокий 24,24 хороший 34,29 хороший 44,53 высокий 50,74 средний До 0,5 – низкий 0,6 – ниже среднего 0,7-0,8 –средний До 0,9 –выше среднего 1-высокий 60,78 средний 70,68 ниже среднего 8 а 0,7 средний 8 б 0,625 ниже среднего 9 а 0,59 ниже среднего 9 б 0,47 низкий 100,69 ниже среднего 110,65 ниже среднего Мониторинг уровня воспитанности ноябрь 2013 года. (методика Н.П.Капустина)

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ «БОЛОХОВСКАЯ СОШ 1» учебный год Баскетбольная секция МБОУ «БСОШ 1»22 человек Волейбольная секция МБОУ «БСОШ 1»22 человек ОФП МБОУ «БСОШ 1»51 человек Танцевальный кружок ДК11 человек Хореография ДМШ28 человек Музыкальная школа 43 человек «Карате» МБОУ «БОШ 3»5 человек Кружок «Рукодельница» 27 человек Кружок «Дизайн»28 человек Математический кружок 18 человек Кикбосинг 6 человек КСК «Конюшни Макарова»1 человек Вокал ДМШ3 человека

«Разговорный английский»10 человек Футбольная секция ДЮСШ14 человек ИЗО ДК4 человек Спортшкола г. Тула 4 человека «Туризм» человек «Юный натуралист»13 человек Клуб бокса г. Тула 2 человек Студия «Английский язык»18 человек Танцы г.Тула 4 человек Акробатическая студия г.Тула 1 человек Лёгкая атлетика ДЮСШ1 человека Греко-римская борьба 16 человек «Говорим по-английски»5 человек «Вокально-хоровое пение»15 человек

ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ «ДАННЫЕ ПО КЛАССАМ» учебный год класс Количество учащихся Посещают кружки% отношение , а б 8562,5 9 а б , итого ,7

Каковы мотивы употребления детьми и подростками ПАВ: противостояние взрослым, их культуре (ценностям и образу жизни); экспериментирование, испытание собственных возможностей, поиск нового опыта, эмоций переживаний; уход от конструктивного решения жизненных проблем; поиск смысла жизни, идентичности; структурирование свободного времени, поиск удовольствий и развлечений; поиск общности с другими людьми, стремление объединиться с ними в некотором действии, ритуале, тенденция к "деперсонализации"; стремление выделиться из "серой массы" сверстников, получить особый опыт и знак своей принадлежности к избранным.

Причины, порождающие различные формы отклонений социально-педагогическая запущенность глубокий психический дискомфорт подростка отклонения психического и физического состояния здоровья отсутствие условий для самовыражения

Проблемы современной семьи. Асоциальное поведение родителей. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей. Гиперопека. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей.

задачи: создать уклад норм жизни школы; помочь учащимся узнать свои права и научиться ими пользоваться, защищать их в случае нарушения; помочь учащимся увидеть взаимосвязь личной свободы и ответственности каждого человека; помочь учащимся научиться разрешать споры правовыми способами; воспитывать навыки правовой культуры

Темной дождливой ночью молодому человеку необходимо было переплыть быструю реку. Старый рыбак дал ему свою лодку и указал на еле заметный огонек на противоположном берегу: «Греби на него, сынок, что есть силы, греби и не вздумай опускать весла». И молодой человек поплыл. Сильный ветер дул ему навстречу. Дождь застилал глаза, а он все греб и греб, удерживая ориентир перед собой. Каждый последующий гребок давался труднее предыдущего. И вдруг он увидел большой белый пароход, который плыл по течению. Он вгляделся в темноту и увидел еще одно суденышко, плывшее по течению. И еще, и еще... Казалось, весь мир отдался во власть могучего потока реки. И ему захотелось вынуть из воды весла, но огонек продолжал мерцать перед его глазами, и он снова устремился к своей цели. А уже на берегу, он услышал непонятные звуки, которые при приближении к повороту становились все сильнее и сильнее... это был водопад.

Решение: Заместителю директора по воспитательной работе Берёзкиной О.В. активизировать лекционно- пропагандистскую и правовую работу во взаимодействии с правоохранительными органами. Классным руководителям вести систематическую работу по выявлению и постановке на учет несовершеннолетних, склонных к употреблению психоактивных веществ. Классным руководителям неукоснительно осуществлять выполнение Закона РФ «Об образовании», контролировать посещение учащимися учебных занятий; усилить контроль за своевременным выявлением несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении. Классным руководителям и руководителям спортивных секций активнее вовлекать учащихся с девиантным поведением в кружки, спортивные секции и культурно-массовые мероприятия. Классным руководителям совместно с администрацией усилить работу с семьями, находящимися в социально опасном положении. Результаты проведенной профилактической работы по беспризорности, безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних обсудить на заседании МО классных руководителей (июнь 2014 года). обсудить на заседании МО классных руководителей (июнь 2014 года).