мероприятияожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект МОУ «Крутояская СОШ» по переходу на ФГОС. Описание кадровый ситуации уч.год. п / п ФИО учителя ОбразованиеСтаж работ ы Квалифи кац категория,
Advertisements

Направления национальной образовательной инициативы Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни. Новое.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ ЦРР –д/с 7 0 Старший воспитатель Горшенина Т.В. Утверждено.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Подготовила методист Городского методического центра Егорова Т.И.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Транксрипт:

мероприятия ожидаемый результат Создание рабочей (инициативной, проектной, творческой) группы Создание и определение функционала рабочей группы Анализ имеющихся в ОУ условий и ресурсного обеспечения реализации образовательных программ НОО в соответствии с требованиями ФГОС Оценка ОУ условий школы с учетом требований ФГОС Анализ соответствия материально- технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. Приведение в соответствие материально-технической базы реализации ООП НОО с требованиями ФГОС НОО.

мероприятия ожидаемый результат Подготовка приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС НОО, доведение нормативных документов до сведения всех заинтересованных лиц Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующих деятельность школы (Устав школы, Программа развития школы) Изучение базисного образовательного плана по переходу на ФГОС НОО Знание нормативных требований базисного образовательного плана – основы разработки образовательного плана ОУ Внесение изменений в программу развития ОУ Определение основного направления развития школы в соответствии с требованиями ФГОС Разработка образовательной программы начального общего образования школы, с учетом формирования универсальных учебных действий Создание основной образовательной программы Организация работы по разработке программ внеурочной деятельности с учетом особенностей системы воспитательной работы школы и запросами родителей и учащихся Создание программ внеурочной деятельности ОУ

мероприятия ожидаемый результат Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений работников ОУ и внесение изменений в план курсовой подготовки ОУ Анализ выявленных проблем и учет их при организации методического сопровождения. Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к введению ФГОС НОО. Изучение в педколлективах базовых документов ФГОС Изучение требований ФГОС к структуре основных образовательных программ, к условиям реализации и результатам освоения программ Разработка рабочих программ изучения предметов БОП учителями начальных классов с учетом формирования универсальных учебных действий Проектирование пед. процесса педагогами по предметам образовательного плана школы с учетом требований ФГОС НОО Изучение методических рекомендаций к базисному образовательному плану и учет их при моделировании ОП школы Разработка образовательного плана школы

мероприятия ожидаемый результат Организация доступа работников школы к электронным образовательным ресурсам Интернет Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений и организация взаимодействия Информирование родителей обучающихся о подготовке к введению ФГОС НОО и результатах их ведения в ОУ через школьные сайты, газеты, буклеты, информационные стенды, родительские собрания Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС НОО Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и результатах введения ФГОС НОО Информирование общественности о ходе и результатах внедрения ФГОС НОО

мероприятия ожидаемый результат Определение необходимого материального и технического оборудования в соответствии с требованиями ФГОС НОО Оформление заказа на материальное и техническое оборудование Приобретение необходимого материального и технического оборудования в соответствии с требованиями ФГОС НОО Создание комфортного школьного пространства

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Пути решения проблем Увеличение количества участников школьных этапов олимпиад Выявление достижений одаренных детей Повышение интереса учащихся к школьных предметам Создание системы поддержки одарённых детей Сопровождение талантливых детей в течение всего периода становления личности Формирование банка данных «Одарённые дети» Разработка и внедрение технологии портфолио учащегося Создание современных условий для занятий творчеством (студии, актовые залы) Развитие творческих способностей учащихся школы Повышение числа участников в различных районных, краевых и всероссийских творческих конкурсах Участие школьников в сетевых проектах и дистанционных интеллектуальных соревнованиях Развитие интеллектуальных способностей учащихся школы Проведение проектных недель

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Пути решения проблем Обеспечение прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности всеми педагогическими работниками Эффективные способы работы учителей школы, распространение опыта работы среди педагогов Совершенствование процедур аттестации педагогических кадров на основе портфолио Увеличение доли педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории Повышение качества преподавания, качества успеваемости с использованием новейших технологий Материальное стимулирование при прохождении курсов повышения квалификации Рост средней заработной платы учителей Система стимулов для лучших педагогов Введение новых систем оплаты труда Привлечение молодых специалистов, профессионалов-практиков, не имеющих базового педагогического образования Пополнение новым поколением учителей Внедрение системы моральных и материальных стимулов для работы молодых специалистов Повышение эффективности работы методических объединений Постоянное повышение квалификации Введение новых систем оплаты труда Участие педагогов в профессиональных конкурсах Повышение качества преподавания, качества успеваемости с использованием новейших технологий Получение статуса инновационной площадки, опорной школы Создание качественных условий для реализации образовательных программ Участие в конкурсе МИП

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Пути решения проблем Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения Повышение качества образования Создание основных видов современных условий обучения Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными медиатекой и библиотекой Развитие информационных компетентностей учащихся Создание возможностей пользоваться современными медиатекой и библиотекой Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться широкополосным интернетом Развитие коммуникативных компетентностей учащихся Создание возможностей пользоваться широкополосным интернетом

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Пути решения проблем Обеспечение безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме Индивидуальный подход к каждому ученику Обеспечение качественного горячего питания Каждый ученик школы получит ежедневно качественное горячее питание Организация работы школьной столовой Создание условий для занятий физкультурой (спортзал, спортплощадка) Повышение физического развития школьников Организация работы спортивных кружков и секций Создание условий для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся Минимализация рисков для здоровья в процессе обучения Организация работы для создания условий реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся Увеличение доли школьников, занимающихся физкультурой 3 часа в неделю Повышение физического развития школьников Повышение физического развития школьников и участия во внеурочных мероприятиях (районных спортивных соревнованиях)

Содержание (задачи) Ожидаемые эффекты Пути решения проблем Разработка образовательной программы общеобразовательного учреждения, в том числе рабочих программ по учебным предметам, надпредметных программ формирования функциональных умений и ключевых компетентностей, программ дополнительного образования детей, индивидуальных образовательных программ Развитие взаимодействия образовательного учреждения с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и др. Разработка образовательных программ педагогическими работниками по всем предметам Внедрение вариативных образовательных программ в предпрофильных классах Обеспечение готовности к переходу в автономное учреждение Обновление норм проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарных правил и норм питания, требований к организации медицинского обслуживания учащихся и требований к обеспечению школьной безопасности Создание эффективных механизмов для обеспечения готовности к переходу в автономное учреждение Привлечение к финансированию и управлению частных инвесторов Осуществление на высоком уровне посредством конкурсного отбора малых предприятий, качественно обслуживающих образовательное учреждение Внедрение современных решений, обеспечивающих комфортную школьную среду, подходы и технологии в современной школьной жизни