Будь здоров малыш! Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Advertisements

Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Целью оздоровительной работы является укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни, двигательных умений и навыков физкультурно –спортивной.
Авторы программы: Авторы программы: Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Старший воспитатель: Никулина С.А. Старший воспитатель:
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 15 ПРЕДМЕТНАЯ КОМИССИЯ МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности.
МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Транксрипт:

Будь здоров малыш! Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым.

«Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия»

Организация оздоровительной физической культуры Всем зарядку делать надо Много пользы от неё А здоровье – вот награда За усердие твое !

Полноценное питание – залог здоровья Чтоб здоровым быть Учтите вы заранее Что вам необходимо Полезное питание. Пейте дети молоко- Будите здоровы!

Игра - главная и самая правильная форма физического воспитания детей Чтобы плыть еще скорей, Надо нам грести быстрее, Мы работаем руками Кто угонится за нами?

Игра – любимое занятие детей.

Мы играем

ПРОГУЛКА пребывание на воздухе – наиболее эффективный вид отдыха, позволяющий обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной активности

Оздоровительная гимнастика после сна с переходом на закаливающие процедуры На исходе тихий час Крепкий сон ушёл от вас. Если вам уже не спится, Начинается разминка.

Закаливающие процедуры Крепким стать нельзя мгновенно Закаляйся постепенно. Солнце, воздух и вода Наши лучшие друзья.

План мероприятий по оздоровлению детей Основные принципы программы. Основные принципы программы. 1. Принцип научности - подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками. 1. Принцип научности - подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками. 2. Принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей. 2. Принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей. 3. Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности. 3. Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности. 4. Принцип адресованности и преемственности – поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого развития и состояния здоровья. 4. Принцип адресованности и преемственности – поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровневого развития и состояния здоровья. 5. Принцип результативности и гарантированности – реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей. 5. Принцип результативности и гарантированности – реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Основные направления плана мероприятий Профилактическое: Профилактическое: 1. Обеспечение благоприятного течения адаптации. 1. Обеспечение благоприятного течения адаптации. 2. Выполнение сан гигиенического режима. 2. Выполнение сан гигиенического режима. 3. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры. 3. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры. 4. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний. 4. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.

Организационное: Организационное: 1. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ. 1. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ. 2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики. 2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики. 3. Составление индивидуальных планов оздоровления. 3. Составление индивидуальных планов оздоровления. 4. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик. 4. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик. 5. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников. 5. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.

Формы и методы оздоровления Обеспечение здорового ритма жизни. Обеспечение здорового ритма жизни. Физические упражнения. Физические упражнения. Гигиенические и водные процедуры. Гигиенические и водные процедуры. Свето-воздушные ванны. Свето-воздушные ванны. Активный отдых. Активный отдых. Арома- и фито- терапия. Арома- и фито- терапия. Музтерапия. Музтерапия.

План мероприятий по профилактике и снижению заболеваемости гриппом и ОРВИ 1. Предэпидемический период. 1. Предэпидемический период. Обеспечить рациональное питание детей, поступление в пищу детей продуктов богатых витамином С,, правильную витаминосберегающюю кулинарную обработку продуктов питания. Обеспечить рациональное питание детей, поступление в пищу детей продуктов богатых витамином С,, правильную витаминосберегающюю кулинарную обработку продуктов питания. Провести беседы с сотрудниками ДОУ и родителями детей на темы: Провести беседы с сотрудниками ДОУ и родителями детей на темы: «Соблюдение санитарно – гигиенического режима » «Соблюдение санитарно – гигиенического режима » «Витаминосберегающая кулинарная обработка продуктов питания» «Витаминосберегающая кулинарная обработка продуктов питания» «Питание и уход за детьми во время болезни» «Питание и уход за детьми во время болезни» « Первые признаки, течение и осложнения ОРВИ» « Первые признаки, течение и осложнения ОРВИ» Подготовить санбюллетень на тему «Грипп и ОРВИ» Подготовить санбюллетень на тему «Грипп и ОРВИ» Обеспечить работу отопительной системы, соблюдение теплового режима в игровых комнатах, соблюдение режима проветривания, обеспечить своевременную уборку помещения с дез.средствами, соблюдение персоналом личной гигиены. Обеспечить работу отопительной системы, соблюдение теплового режима в игровых комнатах, соблюдение режима проветривания, обеспечить своевременную уборку помещения с дез.средствами, соблюдение персоналом личной гигиены.

Эпидемический период. 2. Эпидемический период. 2. Эпидемический период. Запретить вход посторонних лиц в ДОУ. Запретить вход посторонних лиц в ДОУ. Соблюдать режим проветривания. Соблюдать режим проветривания. Проводить воздушно-закаливающие мероприятия между и во время занятий. Проводить воздушно-закаливающие мероприятия между и во время занятий. Проводить регулярно утреннюю гимнастику. Проводить регулярно утреннюю гимнастику. Своевременно выявлять заболевших детей. Своевременно выявлять заболевших детей. Совершать ежедневные прогулки на свежем воздухе. Совершать ежедневные прогулки на свежем воздухе.