«Состав потребительской косметической корзины студентов» Украинская Ассоциация Маркетинга Киев 2007 год Инна Гаврилова Маркетинг-менеджер Контакты УАМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММЫ УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВУЗОВ Ул. Желябова 2, корпус 2, оф , Киев, Украина Тел./факс +38 (044)
Advertisements

Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Национальный представитель ESOMAR в Украине (с 2005 года)
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
РАДОСТЬ ВЫБОРА – Подарочные Сертификаты Linens.
Социально-демографические характеристики пользователей По данным компании Gemius Audience.
Рынок питьевой и минеральной воды. MA FDFgroup Москва. 2006г.
Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
1 Психологические факторы иррационального потребительского поведения Ольга Патоша
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Презентация сайта Пример страницы сайта.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Транксрипт:

«Состав потребительской косметической корзины студентов» Украинская Ассоциация Маркетинга Киев 2007 год Инна Гаврилова Маркетинг-менеджер Контакты УАМ - Тел.: ;

ОПРОС Цель опроса : определение состава потребительской косметической корзины студента определение состава потребительской косметической корзины студентаВыборка: было опрошено 79 студентов, возрастом от было опрошено 79 студентов, возрастом от 18-ти до 25-ти лет. 18-ти до 25-ти лет.Регион: г. Киев г. КиевВУЗы: КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД КНЭУ, НТУУ»КПИ», КНУТД Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Пол опрошенных респондентов 68 % 32 % % Пол Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Возрастная характеристика выборки Возраст Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Пользуются косметическими средствами личной гигиены % 95% 5% Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Использование гигиенических средств 1 - Шампунь 2 - Гель для душа 3 - Мыло 4 - Интим гель 5 - Крем/лосьон для тела 6 - Зубная паста 7 - Антиперспирант 8 - Гигиенические салфетки 9 - Парфюмированная вода % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Периодичность совершения покупок Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Какую сумму денег расходуют студенты в месяц на составные косметической потребительской корзины? >300 грн % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Место приобретения средств личной гигиены 1 – В «Космо» 2 – В «ДЦ» 3 – По каталогу 4 – В аптеках 5 – На рынке 6 – В супермаркете 7 – Не имеет значения % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Кто может повлиять на принятие решения о покупке? 1 - Консультант в точке продаж 2 – Мнение знакомого, родственника 3 – Реклама 4 – Врач-косметолог 5 - Никто % Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

Степень важности факторов при покупке средств личной гигиены Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга 1 – Цена 2 – Качественные характеристики 3 – Удобная упаковка 4 – Скидки 5 – Приятный запах 6 – Известность ТМ

Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга ШампуниСредства по уходу за телом

ТМ косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга Антиперспиранты (м)Антиперспиранты (ж)

Производители косметических средств, продукция которых наиболее часто используется респондентами Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга Парфюмированная водаЗубная паста (по ТМ)

Выводы: 95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены 95 % опрошенных респондентов пользуются косметическими средствами личной гигиены В основном покупки КСЛГ совершаются 1 раз в месяц В основном покупки КСЛГ совершаются 1 раз в месяц При этом студенты тратят на них около грн При этом студенты тратят на них около грн В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ» В основном предпочитают совершать покупку данных средств в сети магазинов «Космо», «ДЦ» При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара При выборе КСЛГ наиболее важны качественные характеристики товара При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов При принятие решения о покупке больше всего прислушиваются к мнению знакомых, родственников, нежели к рекламе и советам консультантов Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf Чаще всего в потребительскую корзину молодёжи с КСЛГ входит продукция следующих производителей: Loreal, Nivea, Rexona, Avon, Bland-a-med, Schwarzkopf Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты УАМ - Тел.: ; Украинская Ассоциация Маркетинга