Организация дистанционного обучения школьников 26.01.2011 ЭТИ СГТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Advertisements

Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Система дистанционного обучения (СДО) moodle Косатюк Полина Игоревна, главный специалист отдела сопровождения государственной итоговой аттестации и единого.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции Вероника Шадрина Марко Лахтинен Вводная мастерская,
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Организация дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска лицее-интернате 1 Городской семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений г.
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
КОНФЕРЕНЦИЯ «INTEL®«Обучение для будущего»: новый взгляд на содержание и методическую работу образовательных учреждений» СТАВРОПОЛЬ 2008.
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения школьников ЭТИ СГТУ

Давайте знакомиться! Кулик Евгения Юрьевна заместитель директора Энгельсского технологического института по ИТ и дополнительному образованию Обо мне (8 453)

Вебинар = веб + семинар Он-лайн семинар – разновидность конференции, семинар или презентация через интернет в режиме реального времени

Как будем работать Вопросы и комментарии по ходу вебинара пишите в чате (в общем чате) Презентацию выложу на ЭТИвики

Программа вебинара 1. Зачем учить дистанционно? 2. Технологии реализации ДО 3. Особенности методики ДО 4. Нормативно-правовая база ДО 5. Ответы на вопросы

Зачем учить дистанционно? Физическое отсутствие детей в классе Карантин Базовая школа Ребенок на сборах, фестивалях или часто болеет

Зачем учить дистанционно? Специфика расписания (курсы и по выбору)

Зачем учить дистанционно? Отсутствие в школе необходимой учебной программы

Результаты опроса ИКТ-активных учителей:

Школе (учителю) необходимо будет решить проблемы Технологические Методические Организационные Нормативно-правовые

Технология: 1) готовые курсы (Интуит)

Технология: 1)готовые курсы Просвещение

Технология: 2) использование сайта

Технология: 3) создание своих курсов

Программные оболочки: Платные (например, eLearning Pro – ЗАО ГиперМетод) Бесплатные (moodle)

Технология: 3) создание своих курсов moodle Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда

Итак, технология: Готовые курсы Поддержка с помощью сайта Разработка собственных курсов

Особенности методики ДО

Разделенность (и во времени) Специфические техники (модерирование обсуждений, мотивации и т.п.) Специфика Интернет-общения

Не все курсы должны быть реализованы дистанционно!

Нужно продумать: Какой курс вы будете реализовывать В какой среде Полностью или частично

Нужно организовать: Обучение учителей Разработку курсов Размещение курсов на сервере Нормативную базу (локальные акты)

Нормативная база Закон об образовании Приказ МО «Об использовании дистанционных образовательных технологий» от

Курсы для учителей – 5 модулей Введение в ДО Психолого-педагогические основы ДО Методические особенности ДО Мониторинг результатов ДО Методика разработки курса ДО

Спасибо! techn.sstu.ru/cno wiki.techn.sstu.ru (8 453)

В презентации использованы иллюстрации со следующих сайтов: