«Бунтующее искусство молодежи - опасность для общества или путь к развитию?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЫЛ ПРЕЖДЕ НЕБА И ЗЕМЛИ ОН СОЗДАЛ СВЕТ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ МЫ МОГЛИ БЫЛ ПРЕЖДЕ ЗВЕЗД, ДА ЛИКУЮТ НЕБЕСА ПЕРЕД ЛИКОМ СЛАВНОГО ТВОРЦА.
Advertisements

Любовь в жизни и лирике Ф.И.Тютчева. Федор Иванович Тютчев Любовь, любовь- гласит преданье. Союз души с душой родной- Их съединенье, сочетание И поединок.
­ Самый милый человек на свете! С годами став взрослее, в чувствах строже. Вдруг сердцем начинаешь понимать. Нет человека ближе и дороже. Чем женщина,
Задачи семинарского занятия «Музыкальные воплощения лирической поэзии А.С.Пушкина»: -показать красоту любовных чувств поэта; -познакомить с адресатами.
1. Кто как Ты, мой Бог, Кто в небе звезды зажег. Тот, Кто бурю усмирил, что вокруг меня шумит. Кто как ты, мой Бог, Тот, кто жизнь всему дает. Надежда.
О, Благодать! О, благодать! Спасён тобой Я из пучины бед, Был мёртв и чудом стал живой, Был слеп и вижу свет. Сперва внушила сердцу страх, Затем дала покой.
Проект выполнили ученицы 11 А класса СОШ 3 Смирнова Вера и Алексеева Оксана.
Работу выполнили ученики начальных классов Школы 154.
Моя любимка Которую я очень сильно люблю :* Валерия.
Лики любви (Какою может быть любовь?) По лирике М.Ю.Лермонтова Выполнила: Корнишова Н.А., учитель МБОУ «Верхне-Кубинская СОШ»
чело лоб думать мыслить вечно вверх век в Бог – Творец мира законы природы нравственный закон.
«Кто мне поверит, что я знал уже любовь, имея 10 лет от роду? …Белокурые волосы, голубые глаза, детская непринужденность…»
Тема любви в лирике А.С.Пушкина. К*** Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолётное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях.
Презентация в картинках поэмы М.Ю. Лермонтова «Беглец» Автор: Винокурова Юлия, 6 Б класс, КСОШ 3 6 Б класс, КСОШ г.
Солнца свет и дар любви.. 1. Солнца свет и дар любви, Луч целебный всепрощенья Посылаешь, Боже, Ты В знак святого примиренья.
Работу выполнила: ученица 7 «Б» класса МОУ «СОШ 61» ЧемерикинаАнастасия.
Поздравление любимым мамам. 11 класс Мама… Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама… В.
Фёдор Фёдор Иванович Иванович Тютчев Тютчев
Даже хрупкую траву. 1) Даже хрупкую траву, Что растёт всего лишь день один Одевает так Господь И росой её поит.
Христос мой, как о Тебе молчать C Play4God.com. Христос мой, как о Тебе молчать, Как Тебя не благодарить. Ведь Ты дал право Тебя познать И Твой свет всем.
Транксрипт:

«Бунтующее искусство молодежи - опасность для общества или путь к развитию?»

Темы, волнующие молодежь: Любовь Любовь Взаимоотношения между сверстниками и родителями Взаимоотношения между сверстниками и родителями Политика Политика Отрицание устоев и принципов Отрицание устоев и принципов

Направления молодежи в художественном творчестве Нигилистические Декадентские

Изобразительное искусство нигилистических направлений. 20 век(художники-футуристы) и 21 веков(современные граффити).

1918 год и 2009 год.

20 век и 21 век

«Окна Роста» 1920-е года и современные граффити.

Декадентские направления в изобразительном искусстве.

Декаданс и готика-век 20 и 21.

Вера Холодная (1910) и Алена Маркевич (2009)

Поэзия нигилистической и декадентской молодежи 20 и 21 веков.

Поэзия нигилистических направлений. Нигилистические направления 20 века Нигилистические направления 21 века М.Маяковский «Мертвое небо» «Небо труп»!! не больше! Звезды черви пьяные туманом Усмиряю больше листом обманом. Небо смрадный труп! Для (внимательных) миопов, Лижущих отвратный круп Жадною (ухваткой) эфиопов. Звезды черви (гнойная живая) сыпь! Я охвачен вязью вервий Крика выпь. Люди-звери! Правда-звук! 1914 Таракан 4 ик «Газеты» газета разложена. на ней луковица, бутылка с определённым процентным содержанием этилового спирта, стакан. немного мутный. это не грязь - это время. 2005

Общие черты: Смрадный труп,пьяный туман. Небо- труп, люди- звери. Смрадный,насморк,труп. Тусклая жизнь. Это не грязь – это время. Матный,анархия.

Поэзия декадентских направлений. Декадентские направления 20 века Декадентские направления 21 века *** Я один в безбрежном мире, я обман личин отверг. Змий в пылающей порфире пред моим огнем померк. Разделенья захотел я и воздвиг широкий круг. Вольный мир огня, веселья, сочетаний и разлук. Но наскучила мне радость переменчивых лучей, Я зову иную сладость, слитность верную ночей. Темнота ночная пала, скрылась бледная луна, И под сенью покрывала ты опять со мной одна. Ты оставила одежды у порога моего. Исполнение надежды - радость тела твоего. Предо мною ты нагая, как в творящий первый час. Содрогаясь и вздыхая, ты нагая. Свет погас. Ласки пламенные чую, вся в огне жестоком кровь. Весть приемлю роковую: "Ты один со мною вновь Автор: Федор Сологуб *** Сижу в шкафу совсем одна Вокруг сплошная темнота Пыль разъедает мне глаза Не слышно слов, лишь тишина... Платьице почернело от грязи Щёчки побелели без солнца Слёзки не текут, а жалко Хочется плакать сильно... Ручки сложены на груди Ножка лежит в стороне Хочется встать и пойти А нельзя... Вечность так и пройдёт Вижу лица детей Смех и радость былых дней Этого не вернуть... По лицу пошла трещина Жаль, что фарфор не прочен Губки уже не алые Краска слезла просто... Просижу ещё долго На полке в шкафу И что самое страшное Никогда не умру Никому не нужна старая кукла А когда-то я была девчушке подруга. Автор: Гроза

Общие черты: Один в безбрежном мире, разлука,ночь, бледная луна,рок. Темнота ночная, кровавые зрачки,последний день. Смерть,нет покоя,вечность, кошмары. Темнота ночная,могильный сон.

Музыкальное творчество декадентских направлений: А.Вертинского и готических групп «Акадо», «Deform» Общие черты: Текст: темы Бога и бесов,жизни и смерти, темы несчастной любви. Темп – andante, adagio. Лад – минорный. Широко используется legato. По звучанию piano,реже crezhendo,только на кульминациях.

Вывод М.Маяковский: «Идя от настоящего,я стремлюсь – и тяну за собой читателя – в светлое будущее» Так и современная молодежь «тянет» и будет «тянуть» нас за собой и вести в светлое будущее!!