Участие в методических семинарах по введению ФГОС. - обл. семинар по теме: «Реализация ФГОС в новых образовательных стандартах» (Кабанова В.З.) - Тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Транксрипт:

Участие в методических семинарах по введению ФГОС. - обл. семинар по теме: «Реализация ФГОС в новых образовательных стандартах» (Кабанова В.З.) - Тренинг. Составление рабочей программы в контексте Концепции ФГОС» (г. Новокузнецк, Альбрехт К.Н.) -Семинар «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка на младшей ступени обучения» (г. Новокузнецк, Альбрехт К.Н.) -Изучение содержания и структуры учебной программы в основной школе в контексте перехода на новый ФГОС (заседание МО - Отчёт творческой группы по теме: «Реализация ФГОС в УМК М.З. Биболетовой» (заседание МО)

- Работа по созданию банка данных обучающихся, проявивших свои таланты в изучении ин. языка - Создание банка творческих работ обучающихся - Создание банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов - Увеличение числа обучающихся в научно-исследовательской деятельности ( – 1 об-ся, – 3 об-ся) - Расширение системы школьного тура олимпиад, конкурсов обучающихся - Проведение предметного месячника ин. языка - Организация индивидуальных занятий с интеллектуально одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и конкурсам различного уровня

Школьная олимпиада 78 об-ся 7 победителей, 6 призёров 148 об-ся 7 победителей, 10 призёров Городская олимпиада 12 об -ся 2 победителя 8 об-ся 2 победителя Областной уровень -; 6 об-ся Всероссийский уровень 12 об-ся/ 14 об-ся Британский бульдог 105 об-ся /148 об-ся

- Обучающий семинар по новому порядку аттестации (г. Калтан, Мокина Л.М.) - Диссеминация опыта работы педагогов Альбрехт К.Н. - Элект. научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании» C татья «Применение компьютера на уроке английского языка» (ноябрь 2011 г.) - ВНПК «Профессиональная компетентность специалиста – как ресурс обеспечения нового качества профессионального образования Статья «Компьютер как эффективное средство обучения иностранному языку»

- II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Современная педагогика и психология: проблемы и тенденции развития" Статья «Компьютер как эффективное средство обучение иностранному языку» сентябрь 2011 г. - Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании: ресурсы, опыт, тенденции развития» «ИТО- Архангельск-2011» Статья «Компьютер как эффективное средство обучение иностранному языку» сентябрь 2011 г.

Кабанова В.З. - ВНПК «Профессиональная компетентность специалиста – как ресурс обеспечения нового качества профессионального образования» Статья «Формирование профессиональной компетентности специалиста, соответствующей мировым тенденциям обновления качества образования» ( г.)

- Создание банка данных педагогов, проявивших свои таланты в различных областях педагогической деятельности - Повышения квалификации педагогических кадров (ФГОС) (2012 г - Богдашкина Г.П.) - Участие в конкурсах профессионального мастерства Муниципальный конкурс «Лучшая мет. разработка» Альбрехт К.Н. ( урок по теме: «Школа» 4 класс) Богдашкина Г.П. ( урок по теме: « Лондон-столица Великобритании » 5 класс ) Кабанова В.З (урок по теме: «Музыка вокруг нас» 11 класс) Конарёва В.Н. (урок по теме: «Достопримечательности Лондона» 5 класс)

Внедрение дистанционного обучения на период: - кратковременной болезни и для обучающихся с ОВЗ - эпидемий; - чрезвычайных ситуаций (низкая температура воздуха в зимний период, метели и др. ) Повышение ИКТ- компетентности обучающихся и педагогов - использование обучающих программ на уроках - работа с интернет –ресурсами (сайты для учителей) - электронный мониторинг

Организация и проведение физминуток, динамических пауз на уроках

1. Организовать совместную работу с психологом по выявлению одаренных детей по иностранному языку 2. Создать банк одаренных детей 3. Провести семинар для учителей « Разработка индивидуальных маршрутов развития лингвистических компетенций обучающихся»