1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б.рёза, ч.л.век, в(?)юга, а.тобус, м.дведь.. Берёза, человек, вьюга, автобус, медведь.
Advertisements

Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы, явле- ния природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
Приключение в Частеречинске Смирнова М.А., Москва, ГОУ ЦО 293 кто? что? какой? какая? какое? что делать?
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Урок русского языка в 3-ем классе МОУ Бекасовской средней школы Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и имена существительные, отвечающие.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
ЧАСТИ РЕЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ПРЕДЛОГИ СОЮЗЫ.
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
пальто Коньки ВЕТЕР МОРОЗ ИНЕЙ Медведь Первый месяц зимы.
Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык.
Сообщения Друзья Заметки Новости Моя страница Закладки Диалоги Ирина Игоревна Что у вас нового?
Урок русского языка Обобщение знаний об имени существительном. 2 класс. Выполнила Иванова И.Ю. МАОУ «СОШ 16»
Урок русского языка во 2 классе ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ Выполнила Лукова О.С. учитель начальных классов МКОУ Овчинниковская СОШ.
Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго.
Транксрипт:

1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»

2 1

3 2

4 МЕДВЕДЬ 3

5 ЗАЯЦ 4

6 МОРОЗ 5

7 КОНЬКИ 6

8 МЕДВЕДЬЗАЯЦМОРОЗКОНЬКИ 7

9 8

10 Коньки медведь мороз заяц ЧТО?КТО? 9

11 коса мак капля сон коза рак цапля сом 10 Задание 1

12 11

13 Цель нашего урока… научиться различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 12

14 Задание 2 Врач, дети, лягушка Автомобиль, луна, ветер, стол. Кто?Что? 13

15

16 Задание 3

17 Задание 4 Записать ответы на вопросы. Кто может летать? Что может летать? Кто стучит в окно? Что стучит в окно? Придумать и записать по два имени существительных одушевленных и неодушевленных на тему: Природа в зимнем лесу. Составить и записать предложение, используя одушевленные и неодушевленные имена существительные на тему: Красота зимнего леса»

18

19

20 Домашняя работа Упр. 16 ! Упр. 15