Образовательный процесс активного типа. «Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество...» Конфуций Активизация обучения Мотивация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
Advertisements

Активные методы обучения в детском саду Подготовил: воспитатель Шенцева Ю.С. Семинар для педагогов.
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс.
Органы чувств.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Строение и функции корней Проверь свои знания. Ответьте на вопросы: Какие виды корней изучили и каковы их особенности. Каково значение придаточных корней.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Отчет по методической теме Никишиной Н. В уч. год Развитие познавательной активности через использование активных методов обучения ( АМО )
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
Использование технологии проблемного обучения Выполнили: Артемьева М. Грищенко Д. Межевова И. Батков Н.
Транксрипт:

Образовательный процесс активного типа

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество...» Конфуций Активизация обучения Мотивация Работа в группах Поиск знаний

Активное обучение Игровое действо Диалог и полилог Групповая форма организации работы Интерактивность Деятельностныйп одход Практическая направленность Вовлечение в процесс всех органов чувств

Активный метод организации самостоятельной работы над темой «Чертополох» Работа в микрогруппах

Задание первой группе Объясните название растения Объясните название растения ( принимается любой вариант ответа ) ( принимается любой вариант ответа )

Задание второй группе Ответьте на вопрос : «Как чертополох докатился до такой жизни и стал колючим» «Как чертополох докатился до такой жизни и стал колючим» (принимается любой вариант ответа )

Задание третьей группе Каково значение растения в жизни человека ?

Бочонок знаний

Метод перехода к оценке занятия «Солнце»

Преимущества активного обучения Разумный и творческий способ действий и обучения, происходящий одновременно. Разумный и творческий способ действий и обучения, происходящий одновременно. Разрешение сложных, срочных проблем. Разрешение сложных, срочных проблем. Мотивация на обучение. Мотивация на обучение.

«…Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три» Конфуций